Получи документы

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Колобок»

Алеся Сергеевна Рыбкина
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

познавательно-речевого развития воспитанников № 11 «Светлячок»

станицы Зольской

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области художественное творчество

(рисование)

в первой младшей группе «А»

КОЛОБОК

Провела: воспитатель второй квалификационной категории

Рыбкина Алеся Сергеевна

2014г.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественное творчество“ (рисование) в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей рисованию округлых линий

2. Развивать восприятия детей.

3. Формировать у детей умение рисовать кистью.

4. Обогащать сенсорный опыт детей путём выделения формы предметов.

5. Формировать желание договаривать слова, фразы потешки.

6. Воспитывать любовь к сказкам.

7. Вызвать интерес к повторению знакомых сказок.

Предметная среда:

Демонстрационный материал:

Мольберт, образец рисунка.

Игрушки: колобок, заяц, дедушка, бабушка, лошадка, домик.

Раздаточный материал:

Кисточки по количеству детей, салфетки, альбомные листы бумаги, баночки с жёлтой краской.

Предварительная работа:

1. чтение сказки «Колобок».

2. Игра с персонажами сказки.

3. Активизация словаря.

4. Активизировать в речи детей слова: круглый, жёлтый, кисточка, лошадка, серый бок, копытца, стужён.

5. Прослушивание аудиозаписи сказки «Колобок».

6. Рассматривание иллюстраций.

7. Рассматривание предметов круглой формы.

1. Мотивационная часть

СТУК В ДВЕРЬ

Воспитатель: Послушайте ребята, кто-то к нам пришёл!

Появляется колобок.

Воспитатель: Ребята кто к нам пришёл?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно,это колобок!

Воспитатель: Ребята послушайте! Колобок хочет спеть нам песенку. Давайте послушаем.

Песенка колобка

(дети подпевают по желанию)

Воспитатель: Ребята понравилась вам песня колобка?

Дети: Да понравилась.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на колобка!

Какой он?

Дети: Круглый, румяный, жёлтый, красивый, весёлый.

Воспитатель: Ребята потрогайте колобка.

Обратите внимание, какой он круглый!

Понравился вам колобок?

Дети: Да понравился.

Воспитатель: Ребята колобок приглашает нас в гости к бабушке и дедушке. Они ждут нас в гости и хотят угостить чем-то вкусненьким. Но они стали старенькие и сами не мугут с этим справиться. Давайте им поможем!

Садитесь на лошадок!

(дети вмести с воспитателем проговаривают слова потешки)

Цок-цок, цок-цок

Я лошадка рыжий бок.

Я копытцами стучу

Наших деток прокачу.

Воспитатель: Ой приехали ребята, посмотрите тут домик стоит!

Кто в нём живёт? А давайте к нему подойдём и постучимся. И посмотрим кто в нём живёт.

Стучим в двери. (Выходят бабушка и дедушка)

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Дети: Бабушка и дедушка.

(Одевает воспитатель на руки кукол)

Бабушка: Ой сколько гостей к нам приехало.

Надо для всех приготовить угощение.

Но вот беда мы стали старенькие и нам нужна помощь.

Давай дедушка попросим ребят чтобы они нам в этом помогли.

2. Основная часть:

Воспитатель: Ребята давайте поможем дедушке и бабушке.

Дети: Давайте поможем.

Воспитатель: Ребята подходите к столу, садитесь.

Сейчас мы с вами будем рисовать колобка.

Ребята, посмотрите перед вами стоят тарелочки а в них я насыпала манную крупу. Сейчас мы пальчиком нарисуем круг внутри тарелочки. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите какой формы колобок?

Дети: Колобок круглый.

Воспитатель: Нарисуйте пальчиком в тарелочке круг.

Дети рисуют в тарелочке круг.

(хвалит воспитатель детей)

Воспитатель: А теперь посмотрите как я нарисую на доске. Для этого я возьму тремя пальчиками кисть, окуну её в воду, затем полностью окуну в жёлтую краску. Чтобы весь ворс кисточки намок. Лишнюю краску собью об баночку и начну рисовать.

Воспитатель: Я кисть кладу полностью на лист бумаги начинаю вести с лева на право линию и закругляю её по кругу, а затем соединяю конец линии с началом.

Воспитатель: Посмотрите какой у меня получился круглый колобок.

Воспитатель: После окончания работы я промою кисточку от краски и положу её на салфетку.

Воспитатель: Ребята скажите какой колобок?

Дети: Круглый.

Воспитатель: повторите.

Воспитатель: Какого цвета краска нам понадобилась?

Дети: Жёлтая

Воспитатель: Повторите.

Воспитатель: Чем вы будите рисовать?

Дети: Кисточками.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ребята теперь вы должны правильно взять кисточку, намочить её в воде и окунуть в жёлтую краску.

Затем лишнюю краску сбейте об баночку и начинайте рисовать.

Воспитатель: А когда закончите рисовать промойте кисточку от краски и положите её на салфетку.

Воспитатель: Приступаем к работе.

Дети рисуют круг, а воспитатель следит за работой детей и помогает им справиться с работой.

Воспитатель: Давайте покажем друг другу свои работы. Вам понравились они?

Дети: Понравились.

Воспитатель: Бабушка посмотри, каких колобков помогли приготовить тебе ребята!

-Круглые, жёлтые (проговаривание вместе с детьми)

После занятия

(Бабушка идёт и хвалит детей)

Бабушка: Какие красивые колобки у вас получились!

-Круглые, жёлтые.

(Бабушка выносит угощение. На подносе бублики.)

Бабушка: Я вам ребята, приготовила угощение. Посмотрите какие круглые у меня есть для вас колобки. Угощайтесь.

Воспитатель: Ребята кажется что-то слышу.

Воспитатель: К нам ребята прибежал зайчик. Он пробегал мимо и услышал запах Ему тоже захотелось попробовать наших колобков.

Пусть он с нами сначала поиграет, а потом мы его угостим.

Игра

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так,

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так,

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так.

Воспитатель: Спасибо зайка за-то, что ты с нами поиграл. Угощайся колобками сам и передавай наши колобки лисе, волку и медведю.

Воспитатель: А мы с ребятами сядем обратно на лошадок и поедим в садик.

-Скажите бабушке и дедушке досвидания.

Садимся и уезжаем

Цок-цок, цок-цок

Я лошадка серый бок

Я копытцами стучу

Наших деток прокачу.

Сажаю детей на стульчики

3. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Дет: Колобок

Воспитатель: Какой колобок?

Дети: Круглый, жёлтый.

Воспитатель: Молодцы ребята вы сегодня хорошо занимались, играли. У вас получился красивый, круглый колобок.

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 30 июля 2014 в 11:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Сергеевна Рыбкина (УИ 212498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД