Марина Юрьевна Дьячкова
Конспект НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в I младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое упражнение «Так и не так». Чтение песенки «Снегирёк», пер с немецкого В. Викторова.
Задачи:
Познакомить с новым стихотворением.
Упражнять в выразительном чтении стихотворных строк.
Отрабатывать чёткое и правильное произношение.
Учить осмысливать различные жизненные ситуации.
Материал.
Картинки с изображением детей, совершающих разные действия; изображения смайликов (улыбающийся и грустный).
Зайка – незнайка (игрушка); птичка – игрушка снегирь.
Публикация «Конспект НОД по реализации образовательной области „Коммуникация“ в I младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
- К нам пришёл Зайка – незнайка и принёс картинки. Он не может в них разобраться и попросил вас ему помочь. Поможете?
- Рассмотрите картинки. Кто на них нарисован?
- Что делает мальчик? Как вы думаете, он правильно поступает? Почему вы так думаете?
- Теперь поиграем в игру «Так и не так».
Вы будете прикреплять смайликов к картинке. Если дети поступают правильно, то смайлик улыбается, а если неправильно, то смайлик грустит.
Посмотрите, какого смайлика я прикрепила к этой картинке. Правильно? Почему? Смайлик улыбается – значит, мальчик (девочка) поступает правильно.
- Расскажите, почему нельзя обижать маленьких и слабых.
- Зайка, теперь ты знаешь, как надо правильно поступать? Расскажи своим друзьям – лесным зверушкам.
- Дети, и ты, Зайка, посмотрите, кто к нам прилетел? Вы узнаёте? Правильно, это снегирь. Кто это? Вам нравится? Почему?
Дети описывают птицу, объясняя, почему им нравится снегирь.
- А вы знаете, почему эту птичку называют снегирём?
Объяснить после ответов детей.
- Эта птичка очень любит холод, зиму, снег. Даже весной снегирь улетает туда, где всегда зима и холодно, лежит снег, на Северный полюс.
- Послушайте стихотворение «Снегирёк».
Чтение стихотворения.
- Кто это? Повторите: «снегирёк».
- кто сел на ветку? Почему он промок? Что попросим осушить снегирька?
Поощрять договаривание отдельных слов детьми.
- Зайка, ты уже уходишь? Приходи к нам ещё! Мы будем тебя ждать!