Светлана Павловна Дружкина
«Мебель». Конспект НОД по ОО «Познание» (ФЦКМ) для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.); группировать предметы по признакам. Развивать умение анализировать, группировать и обобщать. Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности.
Материал и оборудование: Посылочный ящик, предметы кукольной мебели (стул, кровать, диван, шкаф). Кукольная комната, кукла в кроватке; муляжи овощей и фруктов
Интеграция областей: Познание. Коммуникация. Социализация. Физическая культура.
Ход НОД:
Публикация «„Мебель“, Конспект НОД по ОО „Познание“ (ФЦКМ) для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
1. Организационный момент.
В гости пришла кукла Катя. Воспитатель обращает внимание детей на нарядную куклу Катю, говорит, что у куклы сегодня день рождения. Раздается стук в дверь. Приходит почтальон и приносит для куклы посылку – подарок ко дню рождения от друзей. Дети рассматривают посылку. В посылочном ящике лежит кукольная мебель и угощение для праздничного стола.
Кукла просит детей помочь ей расставить новую мебель в кукольной комнате и выложить на поднос угощения.
2. Игровое упражнение: «Расставим мебель для куклы».
Все предметы дети делят на две группы, сопровождая свои действия обобщающими словами (это мебель, это овощи, это фрукты).дети расставляют мебель в кукольной комнате, называя все виды представленной мебели. Затем раскладывают на один поднос овощи, на другой – фрукты.
3. Физкультминутка «Каравай».
Воспитатель предлагает спеть «Каравай для Кати» все строятся в круг, берутся за руки, а куклу сажают в середину на стульчик.
4. Игровое упражнение: «Опиши мебель».
Воспитатель предлагает детям рассказать о предмете мебели (например кровати, столе, о его цвете, форме, величине, строении и способе использования. Затем дети накрывают на стол и угощают куклу.
5. Прощание с куклой. Итоги:
- Кто приходил в гости?
- В какие игры мы играли?
- Что понравилось?