Татьяна Трошина
Конспект НОД по познавательному развитию «День моряка-подводника»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «День моряка - подводника»
Цель:
- закрепить знания детей о конструкции подводной лодки, морских профессиях;
- закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10;
- развивать навыки построения предложений по схеме;
- развивать логическое мышление, воображение;
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „День моряка-подводника“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Моряки, матросы
- Моряки-подводники, подводные лодки
- Темочки
- развивать социальные навыки : умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а также отстаивать свое мнение.
Предварительная работа.
1. Чтение литературы.
2. Рассматривание иллюстраций.
3. Беседа о моряках – подводводниках, военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации
4. Художественная деятельность детей по теме "Морской флот".
Оборудование.
Спортивная форма для детей, «тоннель», кегли, мишень, мячи, эмблемы для команд, флажки с морскими приветствиями.
Ход занятия.
Воспитатель.
Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации.
В наше время на подводном флоте России служат высокопрофессиональные специалисты-подводники. В День моряка-подводника лучшие моряки подводных сил награждаются государственными наградами.
В честь праздника мы организовали соревнование двух команд-подводников.
Конкурс «Знатоки».
Воспитатель задает вопросы, команда отвечает.
1. Какие названия подводных лодок вы знаете?
2. Сколько палуб у подводной лодки?
3. Как называется нижняя палуба подводной лодки.
4. Что такое каюта? помещение на судне или корабле, оборудованное для проживания людей
5. Как называются глаза подводной лодки? перископ
6. Что такое рундук? место хранения одежды в раздевалках (в виде шкафов)
Жюри оценивает ответы детей.
Конкурс «Аврал». (задача всего экипажа очистить палубу от мусора с помощью совка и веника)
Жюри оценивает работу детей.
Конкурс «Шифровка».
Воспитатель.
Вы знаете, что на каждой подводной лодке служат радисты. Проверим, какие вы грамотные радисты. Каждой команде предлагается шифровка. Чтобы ее прочесть, нужно решить примеры. Возле каждого примера стоят буквы. Буквы вписываются в клеточки с номером, которые совпадают с ответом примеров.
Жюри оценивает ответы детей.
Конкурсы «Капитаны».
Воспитатель.
Каждому капитану дается лабиринт. Необходимо его пройти.
Эстафета.
1. «Бомбы в море»
(Дети перепрыгивают через препятствия (мины) и передают эстафету другому.)
1. «Переправа на шлюпках»
Дети бегут парой в большом обруче, переправляют участников с одной стороны на другую.
1. «Перетягивание каната».
Жюри оценивает.
Воспитатель.
Мы все убедились, что наши команды самые выносливые, сильные, смелые, отважные и они готовы к любым испытаниям и на суше и в воде и под водой.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сегодня наш праздник подошел концу. Ура!Ура! Я вас хочу наградить медалями. (Шоколадные медальки). До скорых встреч.