МААМ-картинки

НОД по природному миру в первой младшей группе «В гости бабушка пришла» с использованием ИКТ

Евгения Анатольевна Абрамович
НОД по природному миру в первой младшей группе «В гости бабушка пришла» с использованием ИКТ

Программные задачи:

Образовательные: обогащать представления детей о животных, учить различать и называть их, узнать, где живут животные. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Развивающие: способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки животных, имитировать движения животных – героев физзарядки. Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Воспитательные: воспитывать интерес к живой природе.

Публикация «НОД по природному миру в первой младшей группе „В гости бабушка пришла“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Оборудование: игрушка бабушка из театра би – ба – бо, корзинка, сюжетные игрушки: медведь, лиса, воле, заяц, кошка, коза, лошадь, корова, овца, собака, поросенок; презентации PowerPoint - картинки с животных, и картинки животных с их домиками.

Используемые технологии :

- здоровьесберегающие;

- ИКТ.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь. В зал входит бабушка (игрушка на руку из театра би – ба – бо).

Бабушка (воспитатель) : Здравствуйте ребятки!

Дети: Здравствуй бабушка!

Бабушка (воспитатель) : Я пришла к вам в гости, но не одна, а со своими друзьями. Но я вам не скажу, кто они. Их вам придется угадать. Я буду загадывать загадки, а вы будете угадывать, про кого я загадала.

Дидактическая игра «Отгадай животное». (презентация PowerPoint - картинки с животных.)

Воспитатель обращает внимание детей на экран и читает загадки. Когда дети отгадывают загадки, на экране появляются картинки животных. Дети отгадывают животное и находят его в бабушкиной корзинке.

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

***

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу,

Пушистый рыжий хвост –

Все знаем мы (Лису)

***

Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож! (Волк)

***

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Всех зверек пугается

Под кустом спасается. (Заяц)

***

Ночью не спит

Мышей сторожит. (кошка)

***

Идёт, бредёт, бородой трясёт

Травки просит ме-ме. (коза)

***

Не кузнец и не плотник

Первый на селе работник. (лошадь).

***

Мычит му-му, кто это не пойму (корова).

***

По долинам, по горам

Ходит шуба, да кафтан. (овца)

***

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (собака)

***

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (поросёнок)

Бабушка (воспитатель) : Молодцы ребята, все загадки отгадали. А теперь, ребята, давайте поиграем.

Физкультминутка «Звериная зарядка»

(движения выполняются по тексту)

Раз – присядка. Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

Птичка скачет, словно пляшет.

Птичка крылышками машет.

И взлетает высоко.

А лисята как проснуться,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком вильнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало –

Начинаем все сначала!

Бабушка (воспитатель) : Молодцы, ребята, хорошо поиграли. Скажите мне, где живут эти животные?

Дети: ответы.

Бабушка (воспитатель) : А давайте, сейчас мы с вами поиграем и найдем каждому животному его домик.

Дети: давайте.

Дидактическая игра «Кто где живет?». (презентация PowerPoint - картинки с животных и их домиками.)

Предложите ребенку внимательно рассмотреть слайд с изображением разных зверюшек, каждая из которых спешит в свой домик. Нужно определить, где чей домик.

Бабушка (воспитатель) : Молодцы! Все животные нашли свои домики. А мне пора домой возвращаться. До свидания!

Прощаясь, бабушка обещает ещё раз прийти в гости.

Прикреплённые файлы:

2_aj39p.ppt | 7962,5 Кб
 
Публикации по теме:

Дикие животные Конспект открытого занятия в первой младшей группе. МДОУ №1 г. Конаково воспитатель: Фёдорова Е. Ю. Цель занятия:обогащать представления.

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по природному миру в первой младшей группе «В гости бабушка пришла» с использованием ИКТ
Опубликовано: 5 января 2015 в 18:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД