Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста «Занимательная математика»

Злата Гришина
Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста «Занимательная математика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1) воспитывать у детей стойкий интерес к математике

2) Учить считать, решать задачи на сообразительность. Развивать смекалку, фантазию, творчество, моторику рук, внимание

3) Учить находить признаки отличия одной группы предметов от другой

4) Закрепить понятия: линия, луч, отрезок.

5) Упражнять в решении примеров

Ход занятия:

Первое задание «Реши задачи»

1) Сколько яблок у ребят солнышком в руках горят? У Наташи и у Томы, у Серёжи и у Ромы. На столе ещё одно солнышком напоено. Ну-ка сколько яблок братцы? Кто с умеет догадаться?

Публикация «Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста „Занимательная математика“» размещена в разделах

2) Сколько хвостов у 2 ослов?

3) Самосвал ехал в посёлок. По дороге он встретил 3 легковых машины и 1 грузовик. Сколько всего машин ехало в посёлок?

4) Сколько ушей у 2 мышей?

6) Показ картинки, на которой изображены звери, которые несут воду к горящему дому.

-Кто ближе к дому?

-Кто дальше?

7) Показ картинки. Большой гном даёт маленькому гному команду построиться по обе стороны от него. Он требует, чтобы они построились в соответствии с цветом листочков в его руках. (Цвет листочка и шапочек должен быть одинаковым)

-Какого цвета лист в правой руке у гнома?

-Какого цвета шапочки у гнома, стоящего справа?

-Правильно ли построились?

-Как они должны были построиться?

8) Рассматривание иллюстрации «В лес по грибы»

-Кто идёт первым?

–Кто идёт последним?

–Сколько всего детей?

–Сколько всего зверей?

2) Физкультминутка

Ветер тихо клён качает

Вправо-влево наклоняет

Раз-наклон

И два-наклон

Зашумел листвою клён!

3) Провести стрелки от цифр к нужному количеству геометрических фигур

4) Пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел пальчик погулять

Только вышел из ворот

Глядь, другой к нему идёт

Вместе весело идти

Ну-ка, третий выходи!

Вместе встанем в хоровод. Вот!

5) Обвести числа меньше 10 красным фломастером, больше 10 зелёным фломастером.

6) Физкультминутка

Один-два-все вставайте

Три-четыре-приседайте

Пять-шесть-повернитесь

Семь-восемь-улыбнитесь

Девять-десять-не зевайте

Своё место занимайте!

7) Решение примеров

=8 5 2=3 9+1=

8 1=9 6 1=5 7+2=

8) Закрепление понятий: линия, луч, отрезок

9) Найти отличия на карточках. На одной фигуры изображены внутри, а на другой рядом.

10) Физкультминутка

Раз согнуться, разогнуться

Два нагнуться, потянуться

Три в ладоши 3 хлопка

Головою три кивка

На четыре руки шире

Пять-шесть тихо сесть

Семь-восемь лень отбросим!

11) Подведение итогов путешествия

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране Математике» Подготовительная группа Конспект занятия по математике На тему: «Путешествие по стране Математике» Цель: 1) воспитывать у детей стойкий.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста «Занимательная математика»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 09:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста «Занимательная математика»» (включая файлы) размещена пользователем Злата Гришина (УИ 225227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД