Светлана Ефимцева
Конспект НОД по развитию мелкой моторики «Тучки»
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей в группе компенсирующей направленности.
Образовательные цели:
1. Обогащать и расширять словарь детей (весна, тучи, капельки, дождинки, узелок)
2. Учить применять раннее полученные знания в предметно- практической деятельности.
3. Развивать координацию движений, мелкую моторику пальцев.
Воспитательные цели:
1. Воспитывать желание у детей работать сообща, выполнять инструкцию взрослого.
Материал: тучки вырезанные из цветного картона, дырокол, цветные ленточки разной длины.
Публикация «Конспект НОД по развитию мелкой моторики „Тучки“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Ход деятельности.
Организационный момент. Стихотворение Н. Поляковой «Летний дождь»
По утру надел на ножки
Где наступит сапожок –
Там раскроется цветок.
От дождя травинки
Распрямили спинки.
Основная часть. Ребята, в какое время года идут дожди? (осенью, весной, летом)
Летом дождик идет очень теплый, веселый и быстро проходит. А из чего появляется дождик? (из тучи) .Какого цвета бывают тучи? (голубые, синие, черные) Сегодня я вам принесла вот такие тучи, но они очень грустные, потому что хотят чтобы из них скорее полился дождик.
Дождик этот мы сделаем сами из ленточек. Ленточки у нас разноцветные, поэтому дождик получится веселый, разноцветный. Какого цвета ленточки (ответы)
А теперь возьмите ленточки и просовывайте их в дырочки которые есть на ваших тучках. Затем обязательно нужно завязать узелок, чтобы ленточка не соскользнула с вашей тучки, вот так (показ педагога). Работа детей.
Физкультминутка.
Капли первые упали, паучков перепугали- дети стоят по кругу, руки вверху, выполняют стряхивающие движения кистями рук.
Дождик застучал сильней, птички скрылись средь ветвей- присесть, спрятать руками голову.
Дождь полил ка из ведра, разбежалась детвора- дети бегают.
В небе молния сверкает, гром все небо разрывает. -рисуют пальцем в воздухе молнию.
А потом из тучи солнце вновь посмотрит к нам в оконце!- поднять руки вверх с разомкнутыми пальцами.
Заключительная часть. Обобщающие вопросы по теме. Оценка работ детей.
Тучки вывешиваем на шторы с помощью прищепок.