МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка»

ширяева елена
Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка»

Конспект занятия по развитию речи

младшая группа

«Моя любимая игрушка»

Программные задачи:

Познакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками;

Учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Сравнивать и различать пластмассовые, резиновые и тканевые игрушки на ощупь;

Развивать речь;

Тактильные ощущения;

Материалы и оборудование:

Три игрушки из разного материала: плюшевый мишка, резиновая уточка, пластмассовая кукла.

Картинки с изображением этих игрушек.

Магнитофонная запись: песенка «Кря-кря!».

Ход занятия

Воспитатель: - ребята, а кто это плачет? Это кто-то в нашем игрушечном уголке. Пойдемте, посмотрим.

Дети идут в игрушечный уголок.

Воспитатель: - да это брошенные игрушки : кукла Таня, уточка «Кря-кря», и мишка «Топтышка».

- А давайте о них сегодня поговорим.

Воспитатель: - как вы играете с куклой? Мишкой? Уточкой?

(воспитатель побуждает детей договаривать за ним слова)

Воспитатель: - девочки надевают кукле платьице, носочки, сандалеты, причёсывают её, кормят, купают, а мальчики катают куклу на машине, строят ей дом.

Мишку «Топтышку» мы кормим вкусной кашей с мёдом, конфетами, укладываем его спать, катаем на машине, строим домик.

Уточку «Кря-кря» мы пускаем плавать или погулять по травке, кормим хлебными крошками.

Воспитатель: - а сейчас мы послушаем, как они могут плакать. По очереди включают мишку, куколку, уточку.

Воспитатель: - держит в руках куклу и рассказывает потешку:

Наша Таня маленька,

На ней шубка аленька,

Опушка бобровая.

Сама чернобровая.

Воспитатель: - держит в руках машину и предлагает детям имитировать стихотворение:

У нас машины разные,

Би-би, би-би!

И жёлтые, и красные,

Би-би, би-би!

Машины за машинами,

Би-би, би-би!

Шуршат своими шинами,

Би-би, би-би!

Я. Миронова.

Воспитатель: - держит в руках уточку «Кря-кря», и просит послушать про неё песенку «Кря-кря» сл. Н. Чечериной, муз. И. Арсеева.

Воспитатель: - садимся рядком, да поговорим ладком.

Ребята, какая кукла: твёрдая или мягкая? (кукла твёрдая)

А уточка и мишка, какие? (мягкие)

А ещё мишка, какой? (пушистый)

А уточка, какая? (гладкая)

Физкультминутка «Весёлые хлопушки»

Пусть стоят на месте ножки.

Только хлопают ладошки.

Хлопай, Хлопай, Хлопай, Хлопай,

Хлоп да хлоп перед собой.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной.

Выше, выше, выше хлопай,

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, ниже хлопай,

Руки ниже опускай.

А теперь качать руками

Можно целых пять минут.

Отдыхая вместе с нами,

Руки тоже отдохнут.

Воспитатель: - а сейчас поиграем в игру «Найди и назови»

(на коврике разложены картинки игрушек, дети находят и называют знакомые).

Воспитатель: - ребята, а сейчас, чтобы игрушки наши неплакали мы отнесём их в игровой уголок, покормим их, поиграем с ними, покатаем на машине.

И больше никогда не будем оставлять их не на месте.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

«Моя любимая игрушка». Занятие по развитию речи для подготовительной логопедической группы«Моя любимая игрушка». Занятие по развитию речи для подготовительной логопедической группы Цель: развитее у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Задачи: Образовательные - Формирование целостной картины.

Конспект интегрированной НОД «Моя любимая игрушка» Программное содержание: познакомить детей с историей появления игрушек; закрепить знания об игрушках и их назначении; закреплять приемы.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Цели: знакомить детей с названиями игрушек; развивать память, воображение, определять и называть местоположение предмета; воспитывать любовь.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Моя любимая игрушка» Программное содержание: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группеКонспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группе МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цели: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 3 Конспект занятия по развитию речи Тема:«Моя любимая.

НОД по аппликации «Моя любимая игрушка»НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» НОД Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Моя любимая игрушка Цель: Уточнение и расширение представлений об игрушках,.

НОД «Моя любимая игрушка» Нод «Моя любимая игрушка» Цель: Формировать первичные представления о любимой игрушке. Задачи: Познавательная: Формировать интерес к играм.

«Родина любимая моя!» Конспект урока по развитию речи в 3 классе Русский язык Дата «___»___ ___ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 1 Тема урока: Развитие речи. «Родина любимая моя!» Цель: Воспитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 15:22
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД