Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Тамара Бахмутская
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Конспект НОД по Развитию речи в первой младшей группе на тему :”Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Руководитель: Бахмутская Т. Г.

Конспект НОД по Развитию речи в первой младшей группе на тему :”Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Технологическая карта.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Рассматривание картины „Дети играют в кубики“» размещена в разделах

НОД Развитие речи № 41

Дата: 10.03.2020 г

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. Обогащать словарный запас детей. В машине кубики, высокая башня, острая, шофер, кубики привез. Уточнение и закрепление правильного звукопроизношения.

Задачи:

– Обогащать словарный запас детей.

– Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Оборудование для педагога: Кубы, кирпичики, ворота, Слайд -картина «Дети играют в кубики» авторы серии В. Езикеева и Е. Радина.

Вводная часть (введение в ситуацию)

Деятельность педагога

Деятельность

воспитанников

Планируемые результаты (в результате воспитанники смогут.)

Здравствуй солнце золотое, Руки поднимаем вверх, опускаем.

Здравствуй небо голубое, Руки поднимаем вверх, опускаем.

Здравствуй лёгкий ветерок, Руки на поясе, наклоны

Здравствуй маленький цветок, Приседание

Здравствуй утро, здравствуй день! Руку правую и левую вперёд,

Нам здороваться не лень! Хлопок.

Воспитатель: Мы, когда уходили завтракать, оставили кукол играть. Что же здесь случилось? Они не поделили кубики и поссорились. Как мы можем помочь им?

Дети : помирить, научить играть, дружно не ссорясь

Воспитатель: А как вы играете?

Дети : «Дружно», вместе.

Воспитатель: Я хочу познакомить вас с детьми, которые, играют в кубики. Давайте пройдём на стульчики и возьмём с собой кукол, чтобы они посмотрели и послушали, как надо играть дружно.

Коммуникативная

(приветствие)

Настроились на занятие

Проблемная ситуация. (Плач кукол) Обратили внимание на то, что куклы сидят, отвернувшись друг от друга, и сломана постройка,

2. Основная часть (актуализация знаний и умений)

Воспитатель: Посмотрите вот ребята, с которыми я хотела вас познакомить. Что делают дети?

Дети : Играют в кубики.

Воспитатель: обращаю внимание малышей на то, что мальчик в синей рубашке (показывает) строит башню, и задаю вопрос:

«Что строит мальчик?

(Ответы всех вместе и несколько индивидуальных ответов.)

Девочка? (Ворота)

Кому везёт кубики мальчик в полосатой рубашке? Зачем детям ещё кубики? (Хотят построить большой забор)

Правда, красивый забор построили дети? А какого он цвета? А ворота и башня? А что, везет мальчик в полосатой рубашке?

Дети : Машину. В машине- кубики.

Что еще вы видите на картине

Воспитатель: предлагаю детям и куклам послушать рассказ про детей, которые строят забор дружно не ссорясь:

«Красивый забор получился! Он из желтых кубов, а башня и ворота красные. Мальчик в полосатой кофте привёз детям кубики. Он шофер. «Би – би» – сигналит машина. - Разгрузите, пожалуйста» Хорошо играть вместе! Дружно и весело!»

Воспитатель: повторяю рассказ, не договаривая слова, выделенные в тексте. Дети вспоминают и договаривают в рассказ.

Ребята мы рассказали куклам, как надо играть дружно. Теперь куклы будут играть не ссорясь.

Давайте поиграем и отдохнём :

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим.

Окна ставим, крышу кроем.

Вот какой красивый дом!

Будут жить в нём куклы наши.

Коммуникативная

(просмотр картинки)

Коммуникативная

Двигательная

Посмотрели картинку на экране, рассказали, что увидели на картинке

Ответили на вопросы что видят

Обогатили словарный запас

Отдохнули, пополнили игровой опыт

3. Заключительная часть (осмысление, рефлексивный этап)

Воспитатель: Что мы делали на занятии?

Дети : Мы учили кукол играть дружно, составляли рассказ по картине, как дети играют в кубики

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Вы все молодцы!

Коммуникативная Провели рефлексию:

Ответили на вопросы.

.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект ОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Рассматривание транспортных игрушек» Тема: «Рассматривание транспортных игрушек» Задачи: расширять представления детей о транспортных средствах, дать первоначальное представление.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок» Нод по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» Образовательная область Автор: Салманова Зугайрат Хамидовна воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание картины «Дети играют в кубики»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 07:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД