Получи документы

Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента в младшей группе «Обитатели морей»

Алёна Собенникова
Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента в младшей группе «Обитатели морей»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях моря

Задачи:

1. Познакомить детей с морскими животными, их внешним видом.

2. Обогащать и активизировать словарный запас детей (рыба, акула, дельфин, краб, медуза, осьминог, морской конек).

3. Активизировать познавательную деятельность, развивать любознательность.

Публикация «Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента в младшей группе „Обитатели морей“» размещена в разделах

4. Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности

5. Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы и желание больше узнать о морских обитателях.

Предварительная работа: чтение сказок и рассказов, просмотр иллюстраций и картинок о морских обитателях, рассматривание книги о морских обитателях с загадками.

Материал: презентация «Обитатели черного моря», мольберт с изображением морского дна, гуашь красного, желтого, синего,зеленого цветов, игрушки – обитатели подводного мира, влажные салфетки.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, заходит воспитатель:

- Здравствуйте ребята,сегодня к нам в гости пришла необычная гостья, хотите узнать кто это?

Загадывание загадки :

Она плавает в воде

В золотистой чешуе

Ротик открывает

Пузыри пускает

- Как вы думаете,кто это ребята?

На экране появляется изображение золотой рыбки с обращением:

"Дорогие ребята, я золотая рыбка,приглашаю вас в своё морское царство, познакомится с моими друзьями "

Ребята,вы хотите попасть в гости к золотой рыбке? Тогда давайте произнесем волшебные слова:

Раз,два,три повернись

И в морском царстве очутись

Посмотрите,кто нас встречает?

Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом

Круглый панцирь,десять лап

Догадались? это. (краб)

1слайд -краб

На лошадку так похожа

а живет то в море тоже

Вот так рыбка,скок да скок

прыгает морской. (конек)

2слайд-морской конек

Видят над водой плавник,

Поднимают люди крик!

И от страха сводит скулы!

Дети, это кто?. (акула)

3 слайд акула

Симпатичный он на вид

хоть бывает ядовит

у моллюска,восемь ног

Кто же это. ?. (осьминог)

4 слайд осьминог

Плавает прозрачный зонтик

"обожгу"грозит "не троньте"

лапки у неё и пузо

как зовут её ?. (медуза)

Молодцы ребята,отгадали загадки

- Скажите, а вы когда -нибудь танцевали с медузой? (воспитатель надевает шапочку медузы)

Ну- ка скорее выходите и со мной попляшите

(под музыку дети повторяют движения за воспитателем) Танец медуз

На экране появляется слайд с золотой рыбкой

- Все со мной танцевали, а рыбка что-то загрустила, не танцевала с нами.

Ребята я поняла,рыбка грустная потомучто нас много а она одна, давайте нарисуем для неё много красивых рыбок.

- У меня есть волшебный аквариум, и вот такие замечательные рыбки,возьмите себе каждый по одной рыбке, опустите в краску и приложите к стеклу, моя рыбка будет плавать вот здесь

(показ приема воспитателем). А теперь подходите и вы по очереди нарисуйте каждый свою рыбку (звучит спокойная мелодия, дети выполняют задание, воспитатель общаясь уточняет цвет рыбки)

- Посмотрите ребята,как обрадовалась наша рыбка,она была одна, а теперь у нее сколько друзей? (много)., и все они разноцветные, назовите какого цвета рыбки

На экране появляется рыбка и благодарит детей

Воспитатель спрашивает у детей кого они нашли на морском дне. Кого они встретили в морском царстве, какого цвета была их рыбка, которую они нарисовали. Воспитатель благодарит детей.

Публикации по теме:

Сценарий праздника в рамках реализации кубанского регионального компонента «В гостях у Семеновны»Сценарий праздника в рамках реализации кубанского регионального компонента «В гостях у Семеновны» В гостях у Семеновны»(в рамках реализации регионального компонента) Воспитатель: Суханова Наталья Сергеевна Задачи: • создать условия для.

Сборник игр и упражнений по развитию речи с использованием национально-регионального компонента Республики Татарстан Cборник игр и упражнений по развитию речи с использованием национально-регионального компонента Авторы: Федорова Ирина Николаевна, Васильева.

Конспект ООД по реализации регионального компонента «Мой край родной — Мордовия» «Мой край родной – Мордовия». (конспект ООД по реализации регионального компонента) Задачи: -формировать у детей представление о республике.

Опросник «Результативность деятельности педагогов в рамках реализации регионального компонента в ДОО» Опросник «Результативность деятельности педагогов в рамках реализации регионального компонента в ДОО»[/h3]Автор: Старший воспитатель МАДОУ.

Программа по реализации регионального компонента «Родной Ставропольский край» ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка Основой общеобразовательной Программы в части, формируемой участниками образовательного процесса,.

Сценарий праздника с использованием национально-регионального компонента «Юбилей детского сада»Сценарий праздника с использованием национально-регионального компонента «Юбилей детского сада» Звучит песня "Песня счастья", дети заходят в зал. 1. Песня "Привет" (Подготовительная группа) Доброе утро, уважаемые зрители, дорогие гости.

Фотоотчет о реализации регионального компонента «Участие в конкурсе «Мой край — Башкортостан»Фотоотчет о реализации регионального компонента «Участие в конкурсе «Мой край — Башкортостан» ФОТООТЧЁТУчастие в конкурсе "Мой край Башкортостан" Детский сад комбинированного вида "Родничок", где я работаю, проводит конкурс "Мой.

Взаимодействие с родителями при реализации национально-регионального компонента Реализация регионального компонента является важнейшей составляющей современного образования, и большое значение имеет поддержка со стороны.

Взаимодействие с семьей в физическом развитии дошкольников при реализации регионального компонента Слайд 1. Предлагаю вашему вниманию опыт работы нашего детского сада по теме: «Взаимодействие с семьей в физическом развитии дошкольников.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Украсим платочек красивым узором» Цель: учить составлять узор из кружков на салфетке квадратной формы. Задачи. Образовательные: - учить предварительно выкладывать на квадратном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента в младшей группе «Обитатели морей»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 13:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента в младшей группе «Обитатели морей»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Собенникова (УИ 1452280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД