МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе «Знакомство с животным»

Ольга Капитонова
Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе «Знакомство с животным»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 1-ой младшей группы с использованием предметно-окружающей среды

«В гостях у животных»

Цель: Формирование активного и пассивного словаря у детей

Задачи:

- формировать понятия о внешних отличиях животных, кто как «говорит»

- развиваем память, внимание, мышление, воображение

- совершенствуем представления о диких и домашних животных

- закреплять знания о частях тела животных

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе „Знакомство с животным“» размещена в разделах

- воспитываем доброту и заботу об окружающем мире, умение слушать и слышать воспитателя и других детей, а также усидчивость и дисциплину

Используемые методы и приемы :

- наглядные (рассматривание и описание игрушечных животных)

- словесные (подсказки в виде загадок, потешек, стишков)

- практические (дидактические упражнения)

Оборудование:

Игрушечные животные, мешочек для игрушек

Предполагаемый результат :

Развить способности узнавать и называть животных, звукоподражание, называть цвета, классификация предметов, понятия громко/тихо, большой/маленький.

Ход НОД:

Приветствие детей. Скажем громко, тихо, шепотом - доброе утро!

Пальчиковая гимнастика

С добрым утром, глазки!

(поглаживаем веки)

Вы проснулись?

(смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки!

(поглаживаем уши)

Вы проснулись?

(прикладываем ладони к ушам)

С добрым утром ручки!

(поглаживаем кисти рук)

Вы проснулись?

(хлопки)

С добрым утром ножки!

(поглаживаем ножки)

Вы проснулись?

(потопываем)

С добрым утром солнце!

(тянемся к солнышку)

Мы проснулись!

(голову запрокинуть и улыбнуться)

ДИ «Угадай по описанию?»

Детям предлагается поискать в группе мешочек, который воспитатель спрятала.

- Я посмотрю в него. Кого же я здесь увидела? А чтобы узнать, мы поиграем в игру «Угадай по описанию?». Воспитатель опускает руку в мешочек и описывает животное, дети отгадывают.

Все животные выставляются на столе.

- Могут ли эти животные жить вместе? Нет, правильно. Одни животные живут с человеком, а другие в лесу – они дикие. Давайте разделим их на две группы и «поселим» его там, где оно живет. Возле домика мы поселим домашних животных, а возле елки диких животных.

Потешка-разминка (с движениями) :

У медведя дом большой

А у зайки маленький.

Мишка вдруг пошел домой,

А за ним и заинька.

ДИ «Угощение для животных»

- Посмотрите сколько фруктов и овощей собрал для нас заяц. Давайте приготовим для наших животных угощения. Для домашних животных мы приготовим пирог из фруктов, а для диких салат из овощей.

Воспитатель показывает детям фрукт или овощ, а дети должны назвать его и его цвет. А также определить куда его положить в салат или пирог.

Рефлексия:

- Понравилось вам угощать животных?

- А банан мы положим в салат или пирог?

- А правда, что корова хрюкает?

Какие вы молодцы! Все знаете! Вас даже не запутать!

Спасибо Вам. Было очень интересно.

Публикации по теме:

Центры предметно развивающей среды в первой младшей группеЦентры предметно развивающей среды в первой младшей группе .

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Теремок» Конспект НОД по образовательной области: речевое развитие. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» с элементами конструирования. Интеграция.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Образовательная область «Речевое развитие • Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим.

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение А. барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши».

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Сказка о веселом Снеговике» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию. Тема: "Сказка о Веселом Снеговике". Интеграция.

Конспект занятия по речевому развитию «Зимовье зверей» в первой младшей группе Речевое развитие. Тема: «Зимовье зверей» ПОО: Речевое развитие. Цели: учить рассматривать животных, рассказывать о них, вслушиваться в.

Методы, формы работы в ДОУ по познавательному и речевому развитию дошкольников в организации предметно-развивающей среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Опыт работы по созданию предметно-развивающей среды в первой младшей группеОпыт работы по созданию предметно-развивающей среды в первой младшей группе В период раннего детства ребёнок активно познаёт окружающий мир. И нам необходимо сделать окружение для него ярким, интересным, запоминающимся,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе «Знакомство с животным»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 17:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе «Знакомство с животным»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Капитонова (УИ 1079723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД