Йосыпив Екатерина
Конспект НОД по рисованию для младшей группы «Тюльпан»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей создавать изображение с помощью трафарета.
Задачи:
Образовательные:
• учить детей работать с трафаретом для рисования;
• учить детей работать со штампом для рисования;
• учить работать с красками аккуратно;
• учить детей радоваться красоте природы.
Развивающие:
• развивать связную речь, мышление;
• развивать цветовое восприятие;
• развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к природе;
• воспитывать отзывчивость и доброту;
• воспитывать усидчивость.
Публикация «Конспект НОД по рисованию для младшей группы „Тюльпан“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. Рисование
- Темочки
Оборудование:
столы (двухместные);
стулья (по количеству детей);
магнитная доска;
иллюстрации с изображением цветов: нарциссов, крокусов, подснежников, тюльпанов;
мяч;
гуашь (по количеству детей);
лист формата А-5 (по количеству детей);
штампики для рисования (по 2шт на каждого ребенка);
стаканчик с водой (по количеству детей);
салфетка (по количеству детей);
трафареты «Тюльпан»(по количеству детей);
клеенки (по количеству детей);
Ход НОД:
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое время года наступило?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно, весна. Я предлагаю вам поиграть в игру «Что весной бывает». ( Воспитатель кидает каждому ребенку мяч и задает вопрос: «Что весной бывает?» Прилетают птицы, на деревьях появляются листочки, становится тепло, расцветают цветы.
2. Основная часть
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, вы все правильно назвали! А какие цветы расцвели у нас в детском саду на клумбе?
Дети: Нарциссы, подснежники, крокусы, тюльпаны.
Воспитатель: Правильно, ребята. Скажите пожалуйста, можно ли цветы топтать, срывать бесцельно?
Дети: Нельзя!
Воспитатель: Почему?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята, если наступить на цветы, они погибнут, и больше не смогут дарить нам свою красоту. Если их сорвать, они быстро завянут. Поэтому наши цветы, которые растут в детском саду мы будем беречь, и любоваться ими очень долго. А вот нарисованный цветок никогда не завянет! Сегодня я вам предлагаю нарисовать вот такой цветок.
(Воспитатель показывает детям готовый образец.)
Воспитатель: Как называется этот цветок?
Дети: Тюльпан.
Воспитатель: Правильно! Приглашаю вас за столы.
На столах перед каждым ребенком лежит альбомный лист с трафаретом – тюльпаном. Ребенок должен выполнить задание по образцу: заполнить краской заготовку по трафарету, с помощью штампа для рисования, соблюдая цветовое соответствие.
Воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи, обращает внимание на осанку детей.
3. Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, какой цветок мы с вами сегодня нарисовали?
Дети: Тюльпаны.
Воспитатель: Давайте полюбуемся на наши тюльпаны! Они никогда не завянут. Какой тюльпан вам нравится больше всего?
(Ответы детей)