Елена Марченко
Конспект НОД по рисованию «Медведь в берлоге» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Медведь в берлоге»
для второй младшей группы.
Тема. Медведь в берлоге.
Цели. Закрепить знания детей кто где живет. Совершенствовать навыки рисования акварельными красками. Активизировать словарный запас детей. Умение рассуждать, делать выводы. Развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос. Развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, логику, связную речь, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Медведь в берлоге“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Содержание образовательной деятельности
- Ребята, когда я шла на работу, встретила сороку. «На своем хвосте» она принесла письмо. Давайте вместе прочитаем его.
Воспитатель открывает письмо и читает его.
Уважаемый воспитатель!
Прошу Вас вместе с детьми нарисовать меня зимой. Заранее благодарен. Медведь.
Осень. 2018г.
- Ничего не могу понять… Почему письмо написано осенью, а пришло только сейчас, зимой! (Медведь зимой спит, а сорока долго искала кому предназначено письмо. Ответы детей.)
- Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Кто где живет».
Работа с презентацией.
Физкультминутка
«Мишка»
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри - раз, два, три!
- Дети, так что медведь делает зимой? (спит)
- А где он спит? (в берлоге)
- Какого медведя нам нужно нарисовать? (спящего в берлоге)
На столах лежат, заранее подготовлены листы в виде берлоги с контуром медведя.
- Тогда прошу к своим рабочим местам и приступим к работе.
Пальчиковая гимнастика
«Как медведь к зиме готовился…»
По лесочку Мишка шел,
(расставляем пальчики и немного их сгибаем)
Мишка ягодки нашел.
(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Стал он ягоды считать,
(загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять!
Надо Мишке все собрать.
(кулачки сжимаем и разжимаем)
Дальше Мишка наш пошел,
(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Вдруг, грибочки он нашел!
(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)
Стал грибочки собирать,
(загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять!
(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Ну, а как придет Зима…
(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)
Дети рисуют медведя, а когда рисунок подсыхает, вместе с воспитателем дети дорисовывают глаза и нос.
- Как вы думаете, мы правильно нарисовали медведя зимой? (ответы детей)
- Где медведь спит зимой? (в берлоге).
- Как вы думаете, мишке понравятся наши рисунки?
- Замечательно! Теперь все наши рисунки я уложу в конверт и отдам сороке. А она в свою очередь отнесет его весной медведю.