Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге» (4 фото)

Чигвинцева Лилия
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге»

Задачи:

-учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;

-развивать умения работы с клеем и ватой;

-упражнять в аккуратном наклеивании;

-продолжать знакомить детей с дикими животными;

-развивать внимание, связную речь, умение слушать.

Оборудование:

для работы по творчеству - картина с пейзажем зимнего леса и фигурой медведя, клей, кисти для клея, вата, предварительно окрашенная в коричневый цвет, доски, салфетки по количеству детей, проектор, ноутбук, экран.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Медведь в берлоге“» размещена в разделах

Чтение детской художественной литературы "Как животных цвет защищает" автор Г. Снегирев, загадывание загадок о диких животных, дидактическая игра "Дикие животные и их детёныши", просмотр презентации по теме: "Как животные готовятся к зиме?".

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Дети, отгадайте загадку

С каждым днём всё холоднее,

Греет солнце всё слабее,

Всюду снег, как бахрома,-

Значит, к нам пришла. (зима)

-А о каком времени года загадка?

Дети: О зиме.

2. Сюжетная игра "Путешествие в лес".

Воспитатель:

Хотели бы вы сейчас отправиться на прогулку в зимний лес? Что такое лес? (ответы детей) Лес - это место, где много деревьев.

Давайте оденемся потеплее и отправимся в путешествие по зимнему лесу.

Какую одежду мы наденем, чтобы не замёрзнуть? (Ответы детей.) Правильно.

Игровое движение, с использованием стихотворения с движениями.

Новые сапожки оденем мы на ножки.

(Ногу вперёд на пятку- "показать сапожки".)

Тёплый шарф завяжем

(Руки перекрёстно к шее.)

И зиме м скажем:

(Покачивание головы из стороны в сторону.)

"Здравствуй, Зимушка-зима,

(Вытянуть руки вперёд, развести в стороны.)

Не боимся мы тебя!"

(Прыжки на двух ногах с хлопками.)

Вот и мы в лесу. (Слайд №1)

Воспитатель:

Ребята, давайте вдохнём лесного свежего воздуха.

Дыхательная гимнастика Воспитатель: Ребята, как красиво в лесу. Как много снега. Прислушайтесь, как тихо, кажется в лесу никого нет. Но это совсем не так, В лесу много лесных жителей. Как одним словом называют животных, которые живут в лесу.

Дети:

Дикие животные. Воспитатель: Правильно, животные, которые живут в лесу называются дикими. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы внимательно послушаете и скажите про кого она.

Он большой и неуклюжий,

Косолапый и смешной,

Он живёт в лесу дремучем

Очень любит мёд пахучий.

Воспитатель

: Кто это?

Дети:

Медведь (Слайд №2)

Воспитатель

: Как медведь ходит?

Дети ходят вразвалочку.

Воспитатель

: Ребята, а что любит, есть медведь?

Дети

: Ягоды и мёд.

Воспитатель

: Пусто сейчас в лесу. Нечем медведю полакомиться.

-Что делать косолапому? Вот и решил медведь залечь спать на всю зиму. Нашёл медведь ямку, насыпал в неё сухих веток и листьев. Так получилась берлога. Улёгся в неё и проспит там всю зиму. Тепло ему.

Давайте посмотрим, как он там устроился. (Слайд№3)

Воспитатель:

Ребята, вы не замёрзли? Надо нам согреться!

Физминутка:

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Да, да, да.

Ножки тоже мы погреем,

Мы попрыгаем скорее.

Прыг, прыг, прыг.

Мы с морозом подружились

Как снежинки закружились.

Так, так, так.

Воспитатель

: Пришло время возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебне слова: "До свидания лес!"

Молодцы!

Воспитатель:

Ну, вjт мы и вернулись в садик.

Понравилось вам в лесу? Кого вы там видели? (Выслушиваются ответы детей.)

3. Аппликация.

-А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат изображение медведя. Поможем медведю не замёрзнуть в морозную зиму и подарим ему тёплую шубку.

Выполнение аппликации на картинке с зимним пейзажем, Работа выполняется под сопровождением детской песней "Раз морозною зимой"

Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, наносили клей по всей поверхности изображения. Воспитатель хвалит всех детей за самостоятельность и аккуратность.

Дети показывают воспитатель и друг другу.

4. Рефлексия.

-Где мы сегодня гуляли?

-Что мы видели в лесу?

-Какую аппликацию мы выполнили?

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге»
Фото «Медведь в берлоге»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе - фото
Фото №1 Предварительная работа Публикация Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Медведь в берлоге размещена в разделах Аппликации
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рыбки» .

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации «Скворечник». Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Грибная полянка»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Грибная полянка» Автор: Митрофанова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №190.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Ромашки» Конспект по аппликация во 2 младшей группе на тему: «Ромашка». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №244» г. о. Самара Угрюмова Ксения.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Цыпленок» Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Цыпленок». Педагог – Новикова Ирина Георгиевна Цель: уточнить представление о внешнем.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик».

Конспект занятия по аппликации с использованием гречневой крупы «Медведь» во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию нетрадиционным методом (аппликация гречневой крупой) во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 21:28
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД