МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Московский Кремль. Спасская башня» (9 фото)

Лариса Семёнова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Московский Кремль. Спасская башня»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство детей с архитектурой Московского Кремля и её отражение в создаваемой работе.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Московский Кремль. Спасская башня»

Задачи:

• закрепить знание детьми главных символов России (флаг, герб, гимн);

• познакомить детей с историей и архитектурными особенностями Московского Кремля;

• учить детей рисовать Спасскую башню Московского Кремля;

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе „Московский Кремль, Спасская башня“» размещена в разделах

• развивать у детей чувство формы и пропорции;

• совершенствовать умение детей строить композицию, передавая замысел создаваемой работы;

• развивать у детей творческое и логическое мышление, а также художественный вкус;

• продолжать учить детей дополнять рисунок мелкими графическими элементами для передачи особенностей архитектурного строения;

• совершенствовать умение детей сочетать в работе разные художественные материалы (цветные фломастеры, карандаши, восковые мелки);

• развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях рук и глаз;

• активизировать и обогатить словарь: Родина, Россия, Москва, столица, главные символы, Московский Кремль, Спасская башня, куранты, архитектура, спасские ворота, многонациональная, многочасовая…;

• воспитывать у детей любознательность, интерес к родной стране и чувство патриотизма к своей Родине.

Предварительная работа:

• беседа о России, её символах;

• рассматривание иллюстраций о родной стране;

• рассматривание атласа "Россия";

• игра – ходилка «Путешествие по России»;

• игра «Достопримечательности России» (серия «МЕМО»);

• заучивание стихотворения Н. Забилы «Наша Родина»;

• чтение произведения Л. Кассиля «Москва»;

• рисование архитектурных строений на песочном столе.

Материалы к занятию:

• лист бумаги белого цвета формата А4 на каждого ребёнка;

• цветные фломастеры, карандаши, восковые мелки;

• образец работы;

• фрагмент мультфильма «Спасская башня» из серии «Домики» (длительность 1,5 минуты);

• аудиозапись боя курантов Спасской башни Московского Кремля.

Ход НОД:

1 часть. Организационный момент.

Нет на свете Родины красивей – (шагают на месте)

Боевой страны богатырей. (изобразить богатырей)

Вот она, по имени Россия, (шагают на месте)

От морей простёрлась до морей. (руки в стороны)

2 часть. Педагог обращается к детям:

- Ребята, предлагаю вам сыграть в игру «Скажи какая моя Россия»:

• огромная

• красивая

• богатая

• многонациональная

• многочасовая

• праздничная

• историческая

• могучая

• родная

• любимая…

3 часть. Педагог:

- Ребята, какие главные символы нашей Родины вы знаете? (гимн, флаг, герб)

- Как называется столица нашей Родины? (Москва)

- А есть ли ещё символы, по которым жители других стран узнают нашу страну? (ответы детей)

- Правильно, одним из символов является Московский Кремль. А вы знаете его историю и архитектурную особенность? (ответы детей)

- Ребята, хочу предложить вам посмотреть мультфильм про Московский Кремль. (просмотр фрагмента мультфильма «Спасская башня» из серии «Домики», длительность 1,5 минуты)

4 часть. Беседа педагога с детьми по сюжету мультфильма:

- О чём рассказывает мультфильм? (ответы детей)

- Сколько башен у Московского Кремля? (ответы детей)

- Почему Спасская башня самая главная? (ответы детей)

- Как она называлась раньше? (Фроловская)

- Как называются часы на Спасской башне? (куранты)

- Как называется проезд в Спасской башне? (спасские ворота)

5 часть. Педагог обращается к детям:

- Сегодня занятии мы будем с вами рисовать Спасскую башню Московского Кремля.

Дети с педагогом уточняют особенности архитектурного строения Спасской башни и последовательность её изображения.

6 часть. Физминутка:

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненья:

Руки вверх и руки вниз,

На носочках поднялись.

То присели, то нагнулись

И опять же улыбнулись.

(движения по тексту)

7 часть. Дети приступают к самостоятельной творческой работе.

Фото «Московский Кремль. Спасская башня»
Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе - фото
Фото №1 Цель знакомство детей с архитектурой Московского

Детям, испытывающим затруднения при работе, педагог оказывает помощь.

Кремль Спасская башня Красная площадь Кремля и её отражение в создаваемой работе Задачи закрепить знание детьми главных символов России флаг герб гимн познакомить детей с историей и архитектурными особенностями Все конспекты Коррекционные занятия Конспекты для коррекционных групп Кремль Спасская башня Красная площадь Московская область город Москва Подготовительная группа Рисование

8 часть. Итог занятия.

Дети рассматривают работы друг друга и делятся впечатлениями от созданных ими работ.

Фото №2 Все материалы Рисование

Педагог включает аудиозапись боя курантов Спасской башни Московского Кремля.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Московский Кремль» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Московский Кремль» в средней группе Фотоотчёт занятия по аппликации «Московский Кремль» в средней группе Цель: Учить детей выполнять аппликацию московский Кремль из квадратов.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Спасская башня Кремля»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Спасская башня Кремля» Цель. обобщение и закрепление знаний о символах Москвы. Задачи: - формировать представления детей о символах столицы нашей Родины; - формировать.

Детский мастер-класс «Спасская башня»Детский мастер-класс «Спасская башня» Год прошел, как день вчерашний. Над Москвою в этот час Бьют часы Кремлевской башни Свой салют - двенадцать раз. (Самуил Маршак) Предлагаю.

Конспект НОД по рисованию «Спасская башня»Конспект НОД по рисованию «Спасская башня» Конспект НОД по изодеятельности "Спасская башня" Цель: формирование у детей умения передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции.

Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля»Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля» Цель. Обобщить и закрепить знания о символах Москвы. 1. Образовательные : - формировать представления детей о символах столицы нашей Родины.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мой портфель»Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мой портфель» Цель: расширение представлений о школе и школьных принадлежностях. Задачи: • систематизировать и расширить представления детей о школе,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Попугайчики»Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Попугайчики» Цель: расширение представлений детей об изобразительном искусстве. Задачи: - учить детей рисовать попугаев; - расширять знания детей.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Снегирь»Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Снегирь» Цель: расширение и уточнение знаний детей о снегирях. Задачи: • научить детей рисовать снегиря гуашевыми красками по показу и словесной.

Аппликация «Московский Кремль»Аппликация «Московский Кремль» В преддверии празднования победы в Великой Отечественной войне, мы в группе решили сделать макет парада на Красной Площади Московского Кремля.

Рисунки детей на тему «Спасская башня»Рисунки детей на тему «Спасская башня» Спасская башня Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем. И березки у дороги, по которой мы идем. Что мы Родиной зовем? Солнце в небе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Московский Кремль. Спасская башня»
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 08:29
+648Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Московский Кремль. Спасская башня»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова (УИ 287998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 155.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД