Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» (9 фото)

Лариса Семёнова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!»

Цель: расширение знаний о видах транспорта и его изображение в своих работах.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!»

Задачи:

• познакомить детей со значением и происхождением слова «автомобиль»;

• уточнить знание детьми видов транспорта и их назначение;

• совершенствовать умение детей самостоятельно находить материалы для воплощения замысла;

• закреплять умение детей работать с разными материалами и сочетать их при создании задуманного образа;

• побуждать детей фантазировать и развивать творческое мышление;

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе „Мы едем, едем, едем в далёкие края!“» размещена в разделах

• развивать у детей диалогическую речь, умение обосновывать свой выбор;

• расширять словарный запас детей, учить отвечать полными ответами, употребляя в речи сложные предложения;

• воспитывать у детей интерес к миру техники и её отражению в своих работах.

Предварительная работа:

• беседа по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»;

• заучивание отрывка из стихотворения С. Михалкова «От кареты до ракеты»;

• рассматривание иллюстраций транспорта в книгах, журналах, энциклопедиях;

• чтение произведений: М. Грозовский, В. Орлов «Про машины, самолёты, корабли и поезда», В. Лиходед «Главные машины»;

• сюжетно-ролевая игра «Путешествие»;

• настольно-печатные игры «Транспорт» (ходилка), «Умные машины»;

• дидактические игры «Сосчитай до пяти», «Объясни словечко», «Что общего и чем отличаются»;

• просмотр мультфильмов «Автомобиль Кота Леопольда», «Паровозик из Ромашкова», «Крот и автомобиль».

Материалы к занятию:

• иллюстративный материал по теме «Транспорт»;

• лист бумаги белого цвета формата А4 на каждого ребёнка;

• цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Ход НОД:

1 часть. Организационный момент.

Едем, едем на машине, (движение рулём)

Нажимаем на педаль, (сгибать и вытягивать ногу)

Газ включаем, выключаем, (тянуть «рычаг» к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль. (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли: (руки перед собой, сгибать их в локтях)

Влево, вправо – чистота. (ладони раскрыть, наклонять руки влево-вправо)

Волосы ерошит ветер. (шевелить пальцами)

Мы шофёры хоть куда! (поднять большой палец)

2 часть. Беседа педагога с детьми:

- Ребята, как по-другому называют машину? (автомобиль)

- Вы знаете почему, так называют этот транспорт? (ответы детей)

- В основе слова «автомобиль» лежат греческое «авто», означающее «сам», и латинское «мобиль», что означает «подвижный». Таким образом, значение этого слова – «самоходный». Неслучайно первые автомобили в России назывались самоходными колясками.

- Какие виды транспорта вы ещё знаете? (наземный, подземный, водный, воздушный)

3 часть. Дидактическая игра «Подбирай, называй, запоминай!» (назвать как можно больше слов – признаков):

• машины (бывают какие) – легковые, грузовые, специальные, спортивные…

• самолёты (бывают какие) – пассажирские, грузовые, военные…

• поезда (бывают какие) – пассажирские, грузовые, товарные…

• корабли (бывают какие) – речные, морские, военные…

4 часть. Зарядка для пальчиков «Посчитаем»:

Один – два – три – четыре – пять,

Буду транспорт я считать:

Автобус, лодка и мопед,

Мотоцикл, велосипед,

Автомобиль и самолёт,

Корабль, поезд, вертолёт.

(дети произносят слова, одновременно сжимая и разжимая пальцы обеих рук поочерёдно)

5 часть. Педагог обращается к детям:

- Ребята, сегодня на занятии я предлагаю вам изобразить тот вид транспорта, который бы вы выбрали для своего путешествия.

Самостоятельная работа детей.

Фото «Мы едем, едем, едем в далёкие края!»
Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе - фото
Фото №1 Цель расширение знаний о видах транспорта и его изображение в своих работах Фото №2 Все конспекты Коррекционные занятия

Индивидуальная помощь затрудняющимся.

Фото №3 Конспекты для коррекционных групп Подготовительная группа Республика область край Фото №4 Список городов Рисование Фото №5 Все материалы Рисование

6 часть. Итог занятия.

Дети рассматривают работы друг друга и рассказывают, почему они выбрали именно этот вид транспорта для путешествия.

Фото №6 Предварительная работа беседа по теме Транспорт
Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «Едем, летим, плывём»Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «Едем, летим, плывём» Цель: уточнение знаний детей о различных видах транспорта, его назначении. Задачи: • продолжать учить детей создавать разные виды транспорта,.

Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами»Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: " Мы едем на праздник с флагами и шарами" Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Цель:учить изображать.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассматривание картины «Едем в автобусе» Цель: формировать умение слушать и воспринимать рассказ, составленный по картине. Задачи: уточнить представление детей о некоторых транспортных.

Рисование «Мы едем в далекие края»Рисование «Мы едем в далекие края» Ребятам подготовительной группы было предложено отразить в своих рисунках впечатления от своих поездок летом. Цель: Создать условия для.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 17:25
+639Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД