МААМ-картинки

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» (3 фото)

Абросимова Елена
Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»

Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна

ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок»

Методическая разработка по конструктивно- модельной деятельности

с дошкольниками во II младшей группе.

Тема: «Едим едим мы домой»

Образовательная область: «Художественно –эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Цель: Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Задачи:

Публикация «Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе „Едем, едем мы домой“» размещена в разделах

1. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке. («Художественно –эстетическое развитие»).

2. Обогащать и развивать связную речь детей. («Речевое развитие»)

3. Расширять ориентировку в окружающем пространстве. («Социально-

коммуникативное развитие»)

4. Познакомить детей с правилами дорожного движения. («Социально-

коммуникативное развитие»)

5. Развивать пространственное мышление, воображение. («Художественно- эстетическое творчество»)

6. Развивать интерес к двигательной активности, формировать выразительность движений. («Физическое развитие»)

Методы и приёмы: Практические – игровые упражнения, моделирование; наглядные – рассматривание, наблюдение, просмотр, прослушивание; словесные – речевая ситуация, вопросы, беседа, рассказ детей.

Материалы и оборудование: Мягкий большой модульный конструктор, конструктор «дорога», диск с мультфильмом «Осторожно дорога», игрушки – спец. машины, аудио и видео записи, макет «Дорога», дома, мелкие машинки, дорожные знаки, спец. одежда для «полицейского».

Ход работы:

1. Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие по городу.

Воспитатель: - А поедим мы на том, что я загадаю.

1. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

(Машина)

Воспитатель: Ребята давайте вспомнить:

-Какие опасности ждут нас на дороге?

-Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Дети: рассказывают об опасностях, на дороге, рассматривают дорожные знаки.

Воспитатель предлагает взять машинки и с имитировать езду на машине. Дети берут машинки, имитируя езду на машине, останавливаясь на светофоре, комментируя дорожные знаки.

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»

Вспоминают правила поведения в общественном транспорте.

2. Воспитатель предлагает:

-Ребята давайте построим из большого мягкого модуля машину. И поиграем в Сюжетно – ролевую игру «Водители».

Дети строят из большого мягкого модуля «машину».

Воспитатель просит показать, как шофёр рулит, как сигналит машина. По сигналу – поехали. Во время езды просит останавливаться на светофоре, комментируя дорожные знаки, вспоминая ПДД.

Фото «Едем, едем мы домой»

3. Воспитатель предлагает сделать физкультминутку «Едем-едем мы домой».

Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)

На машине легковой

Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)

4. Воспитатель предлагает детям отправиться дальше. Дети «садятся в машины» (на стульчики) и едут. Следующая остановка «Кинотеатр», предлагает посмотреть на диски мультфильм «Осторожно дорога». Во время просмотра кадр на проблемной ситуации останавливается.

Воспитатель задает вопросы:

-Правильно ли поступают герои?

-Можно ли играть на проезжей части?

-Можно ли цепляться за машину?

Дети смотрят, обсуждают фильм, оценивают поступки героев, комментируют и оценивают проблемную ситуацию, отвечают на вопросы.

Повторяют правила безопасности на дороге.

5. Воспитатель предлагает детям вернуться «домой» в группу.

Предлагает вспомнить:

-Зачем нужен светофор?

-Дорожные знаки?

Воспитатель предлагает самостоятельно построить «Дорогу» и обыграть постройку.

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фоторепортаж «Дед Мороз пришёл домой». Семейные традицииФоторепортаж «Дед Мороз пришёл домой». Семейные традиции Дед Мороз пришёл домой! С новым годом! Так хочется пожелать всего хорошего всем людям! С детства мы ждём от нового года чего - то волшебного,.

Макет по ПДД «Мой безопасный путь домой»Макет по ПДД «Мой безопасный путь домой» В группе "Капитошки" я совместно с детьми пополнила уголок по ПДД "Светофорчик" макетом микрорайона города, где ребята с удовольствием будут.

«Едим вместе». Консультация для родителей Какая мамочка не боится,что в садике ее ребенок не будет кушать. Распространенное мнение о том,что дети плохо едят в садах из-за того,что.

Игры по дороге домой "Посчитаем вместе" Игра развивает логическое мышление. В непринужденной форме у ребенка формируются навыки счета. Вы можете вместе с ребенком.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младше группе «Мы едим в цирк» «Мы едем в цирк». Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе Задачи: Создать обстановку общей радости, хорошего.

Мероприятие по ПДД «Безопасная дорога домой» Мероприятие по ПДД «Безопасная дорога домой» Цель: Показать знания детей о пешеходном переходе, правилах перехода улицы, о светофоре и правилах.

Проект в младшей группе «Фрукты, овощи едим-быть здоровыми хотим!» Вид проекта: познавательно-творческий Сроки реализации проекта: 2 недели (с 14 по 25 сентября) Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 1. «Дорога домой»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 1. «Дорога домой» Степашка- йоркширский терьер. Крошечная собачка в теле которой, как говорят знатоки породы, «бьется бесстрашное сердце льва». Родился.

Стихотворения «Возвращение домой», «Весна-красна» ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ День весенний. Пение птиц Раздается в саду городском. Солнца луч коснулся земли, Воздух чист и наполнен теплом. Чувствую.

Творческий проект «Дары, что даёт огород-едим круглый год» Проект «Дары, что даёт огород - едим круглый год.» для детей подготовительной группы детского сада воспитатель: Мирошникова О. В. Описание.

Автор публикации:
Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 21:54
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД