Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»

Наталья Заворницына
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Воспитатель: Заворницына Наталья Вячеславовна

Тема: «Украсим сарафаны матрешкам»

Программное содержание: продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (линии, мазки, пятна, круги).

Цель: Продолжать знакомить с русским народным творчеством.

Задачи:

Развивать чувство ритма.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Украсим сарафаны матрешкам“» размещена в разделах

Воспитывать желание помочь матрешкам украсить сарафан.

Материал: Большая матрешка, краски – желтая, красная, синяя, зеленая, кисточки № 2.4, подставки, тряпочки, трафареты матрешек;

Ход занятия.

Здравствуйте ребята узнали меня кто я?

Матрешка (здоровается).

Я к вам, детки торопилась,

постаралась нарядилась!

Я Матрёшенька, я круглёшенька,

Щечки пухленькие, сама кругленькая,

До чего же хороша, замечательна!

Дети рассматривают наряд матрешки.

Матрешка обращает внимание на линии, цветочки украшающие ее сарафан просит назвать их цвета.

Каким цветом сарафан у матрешки?

Вопросы: Что нарисовано на сарафане матрешки? (цветы)

Каким цветом цветы? (желтым)

А что еще нарисовано на сарафане? (полоски)

Каким цветом полоски?

Матрешка : «Вот какой нарядный сарафан на мне

Матрешка : Я к вам в гости пришла и подружек позвала. Только вот беда озорницы убежали. Вы их часом не видели, моих подружек – хохотушек? Пожалуйста, помогите мне их найти.

(В поисках матрешек воспитатель обращает внимание на стол, покрытый красивой скатертью.) Вы слышите, кто-то под скатертью шепчется. смеется? Посмотрим… Да это Мои подружки- хохотушки, ненаглядные красавицы (Под скатертью спрятаны матрешки матрешки)

Ребята, а у меня свои сарафаны расписные. Посмотрите ребята и такие оказывается расписные сарафаны есть.

Матрешка у ребят спрашивает :

Какими цветами разукрашены сарафаны?

Что на них нарисовано?

Узоры бывают разными красками нарисованы.

(Ребята присаживаются на свои места за стол)

Матрешка : а давайте ребята посмотрим на ваших столах какие матрешки в красивых сарафанах. (нет)

Матрешка : И вовсе не нарядные. Где же их расписные, красивые сарафанчики? Что же нам делать? Как же быть? Как нарядить матрешек? Может нарисуем? А давайте поможем им разукрасить сарафаны.

Матрешка : Ребята, а как же можно расписать матрешек? (мазками, полосками,пятнами.)

Кто хочет украсить свою матрешку разноцветными мазками, полосками, пятнами вот так (показ матрешки на мольберте).

Воспитатель спрашивает у детей, как они будут расписывать своих матрешек. Дети самостоятельно выбирают свой узор и цвет украшают своих сарафаны у матрешек мазками, пятнами, линиями)

Воспитатель: Какие красивые сарафаны получились. Нашим матрешкам обязательно понравится.

Матрешка : детям предлагает исполнить танец матрешек.

Физминутка:

Дети поют песню «Матрешки» и выполняют танцевальные движения.

Мы веселые матрешки

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки.

Ладушки, ладушки

В сарафанах наших пестрых

Ладушки, ладушки

Мы похожи словно сестры

Ладушки, ладушки

Завязали мы платочки

Ладушки, ладушки

Раскраснелись наши щечки.

Ладушки, ладушки

После танца, дети собирают матрешек в одну большую матрешку

Матрешка : Какие красивые работы получились! Даже у моих подружек стали щечки румяные, глазки сияющие, ротик улыбается.

Матрешка обходит детей и одобряет их работу.

Рефлексия:

Что мы разукрашивали?

Я вам дарю своих матрешек- подружек.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Нарядные матрешки» «Нарядные матрешки» Программное содержание: 1. Учить детей сопоставлять предметы по величине. Продолжать развивать понимание слов «большой»,.

«Веточка для птички». Фотоотчёт о занятии по рисованию«Веточка для птички». Фотоотчёт о занятии по рисованию Конспект занятия по рисованию в I младшей группе Тема: веточка для птичек. Цель: продолжать знакомить детей с красками и правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 18:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Заворницына (УИ 307734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД