Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки».

Валентина Филиппченкова
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки».

Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация.

Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить название цвета с предметом,формировать у детей представление о том,что предметы и явления окружающего мира воспринимаются с помощью зрения,слуха. обоняния. Развивать речь детей.

Оборудование:бумажные фонарики четырёх цветов,коробочки четырёх цветов,шкатулка,сундучок. силуэт дома с окнами из пластилина на плотной бумаге,пуговицы четырёх цветов,на картоне - Колобок,до начала игры в разных местах разложены фонарики четырёх цветов.

Показываю детям сундучок и говорю:"Ребятки,вы хотите узнать,что у меня в сундучке?"Хотите посмотреть?Сейчас я попрошу сундучок приоткрыть крышку.

"Сундучок,сундучок

Позолоченный бочок,

Расписная крышка.

Открывайся.

Ой. как интересно. Показываю детям. Что это (фонарики).Какого цвета фонарики?Какие они красивые. Дети,в нашей группе сегодня фонарики спрятались по всей группе. Мы поищем их,кто найдёт фонарик тот его высоко поднимет-зажжёт. Если вы правильно назовёте какого цвета фонарики. мы поиграем с ними. (Дети находят фонарики).Ой сколько много фонариков вы нашли,все они разные:синие,зелёные. красные,жёлтые. Поднимите их вверх,зажгите их. Как стало светло и нарядно от ваших фонариков. Теперь опустите фонарики-вот ваши огоньки и погасли. Вова подними свой фонарик. Какого цвета у Вовы фонарик (красный)Поднимите все у кого красные фонарики. (Аналогично с фонариками другого цвета).Опустите руки. Вот и погасли фонарики.

Ребятки,а вы видели как зажигаются огоньки в окнах вечером (Показываю домик).Смотрите,как темно в домике,наверное,там никого нет и поэтому там не зажжён свет. В моей волшебной шкатулочке много-много. Правильно,пуговиц. Ой,как хорошо что есть много пуговиц,да ещё таких разных. Давайте мы зажжём огоньки в окнах нашего домика и в домике станет светло-светло. Давайте возьмём по пуговичке и прикрепим в окна домика. Я зажгла красный огонёк,а ты Оля (Спрашиваю у детей).Как хорошо видны наши огоньки. А пока мы с вами играли,с окошка от бабушки убежал Колобок. Ему так хотелось поскорее всё узнать,что он покатился по дорожке. (Картинка с изображением Колобка).Чего нет у Колобка?Как помочь ему увидеть мир. Правильно,нарисовать глазки. Рисую. Но увидеть мало,надо ещё услышать. Что надо нарисовать?Правильно,ушки. Рисую. Катился. катился Колобок и увидел ягодку. Захотел он её понюхать. Что нарисуем (носик).Ягодка так вкусно пахла,что Колобку захотелось её съесть. Что нарисуем (ротик)Ах,как вкусно пахнет из сундучка. понюхайте. Я посмотрю,что там. Вынимаю блюдце с мармеладом красного и зелёного цвета. Уточняю какого цвета мармелад. Угощаю всех мармеладом.

Публикации по теме:

Игра-занятие по сенсорному развитию «Чудесная коробочка» в первой младшей группеИгра-занятие по сенсорному развитию «Чудесная коробочка» в первой младшей группе Цели игры: обучение детей одинаковых предметов по цвету,форме, ознакомление детей с круглой формой; развитие артикулярного аппарата. Материалы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарок на день рождения» Конспект НОД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Подарок на день рождения». (Гусевой Людмилы Терентьевны). Задачи: Закреплять знания.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Потерянные подарки» Составила воспитатель Гугкаева О. И. Цель: 1) Учить различать цвета, соотносить предметы по цвету методом приложения. 2) Развивать пространственные.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект НООД по сенсорному развитию в I мл. группе «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Петушку!» Конспект НОД По сенсорному развитию в 1-й младшей группе Тема: «Поможем Петушку!» Цель: Сенсорное развитие детей третьего года жизни..

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами» Цель: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к мышатам» Задачи: 1. Формировать умения узнавать и называть основные цвета, форму, величину (большой, маленький) 2. Закреплять знания о свойствах песка.

Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб»Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб» Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый,.

Панно по сенсорному развитию в первой младшей группеПанно по сенсорному развитию в первой младшей группе Маленький ребенок, начиная открывать окружающий мир, впитывает в себя потоки сенсорной информации. В этот период жизни необходимо предоставлять.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки».
Опубликовано: 19 марта 2016 в 21:52
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Консультация для родителей: «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Мастер-класс. Объемная аппликация «Кудрявые деревья»
Листопад Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...