Получи документы

Конспект интегрированной НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей»

наталья сергеевна якушева
Конспект интегрированной НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей»

Детский сад №39 филиал

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида №12»

Конспект НОД по сенсорному воспитанию

в 1-й младшей группе

«Помоги мишке найти своих друзей»

Составила воспитатель :

Якушева Н. С.

март

2014год

Тема: «Помоги мишке найти своих друзей»

Цель:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „Помоги мишке найти своих друзей“» размещена в разделах

1) Развитие умственных способностей по средствам двигательных упражнений.

2) Закрепить у детей знание:

• о размере (большой - маленький) ;

• о 2-х основных цветах (красный, жёлтый);

• о свойствах предмета (пушистый, гладкий);

• о том, как говорят разные животные.

3) Воспитывать внимание, усидчивость и память.

Материал:

игрушки : медведь (большой, овечка, корова, собачка, лошадка, цыпленок)

Ход:

В гости к ребятам пришёл мишка.

Воспитатель :

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости (мишка)

-Поздоровайтесь, с мишкой (дети здороваются с мишкой)

-Ребята, а мишка какой (большой, мягкий)

-А помните наше стихотворение о мишке?

Мишка косолапый (изображают мишку)

По лесу идет

Шишки собирает (наклоняются, как будто подбирают шишки)

Песенку поёт. (Вверху машут руками)

Вдруг упала шишка,

Прямо мишке в лоб (руками показывают, как попала в лоб шишка)

Рассердился мишка (руки в кулачки и машут ими)

И ногою… топ (топают ногой)

Воспитатель : Посмотрите, сколько шишек насобирал мишка, давайте поиграем с ними

Какие шишки (разные, большие и маленькие)

Раз, два, три, четыре, пять

будем шишку мы катать

шишку будем мы катать

Раз, два, три, четыре, пять

Еловая шишка нам колит ладошки,

Покатаем шишку мы немножко.

-Но посмотрите, какой он грустный. Он говорит, что играл со своими друзьями в прятки, его друзья все спрятались, а он не может их найти, поможем нашему мишке найти его друзей (дети соглашаются)

-Давайте все вместе скажем: «Ау!»(на слова детей «Ау!» раздаётся звук бее… овечка)

-Ой, ребята кто это? Кто так из животных разговаривает (овечка)

(воспитатель подводит к тому месту, где спряталась овечка)

-Посмотрите, это и вправду овечка! Давайте поздороваемся с ней! (дети здороваются с овечкой)

- Посмотрите какая она, потрогайте. (пушистая, мягкая)

-А какая, она большая или маленькая (маленькая)

-Ребята, а сейчас мы с вами расскажем о нашей овечке

Есть у овечки ушки (руками дети на голове показывают ушки)

Есть у овечки ножки (погладить ручки)

Мягкие колечки,

Есть у овечки рожки (рукой показывают, где у овечки рожки)

И как наша овечка говорит (бебе)

-Молодцы, давайте её возьмём с собой и все вместе отправимся искать остальных его друзей.

(дети опять говорят «Ау!» и на их слова раздаётся мычание коровы)

-Ой, а это кто (коровка)

(подходят к тому месту, где спряталась коровка)

-Смотрите и вправду это коровка. Давайте с ней поздороваемся. (дети здороваются)

-А какая она? Посмотрите, какие у неё рога, они острые (мягкая коровка и рога острые)

-А коровка большая или маленькая? (большая)

-Давайте вспомним наш стишок про коровку!

И. Деменьева

Для чего корове хвост?

Чтобы им махать. (дети машут рукой показывая хвост)

Для чего рога корове?

Чтобы нас бодать. (на голове пальчиками показывают рожки)

Для чего корове вымя?

Чтоб его доить. (показать движение как доят коровку)

Для чего сама корова?

Чтоб её любить!

-Возьмем её с собой. Она поможет нам искать остальных друзей.

-Давайте ещё раз позовем. (дети опять говорят «Ау!», раздается лай собаки)

-А это кто, ребята (собачка)

(подходят, где спряталась собачка)

-Да, это собачка. Поздоровайтесь с собачкой. (дети здороваются)

- А какая она (мягкая, пушистая)

-Большая или маленькая (большая)

-Ребята, а как собачка гавкает (дети лают как собачки)

-Возьмём её с собой, она нам тоже будет помогать. Пошлите дальше искать.

(на зов детей раздается ржание лошади)

-Кто это, ребята (лошадка)

(подходят к тому месту, где лошадка)

-И вправду лошадка. Здравствуй лошадка (дети здороваются)

- А какая она? Потрогайте. (гладкая)

-А маленькая или большая? (маленькая)

-Ребятишки, а как цокают копыта у лошадки, когда она скачет (дети язычком изображают цоканье копыт)

-А как мы погоняем лошадку, чтоб она быстрей бежала (дети произносят звуки «но-но»)

-Теперь и лошадка к нам присоединится, чтобы искать остальных.

(на зов детей слышится ответное «пи-пи!»)

-Ой а это ещё кто? Давайте посмотрим. (дети подходят и видят желтого цыпленка)

-Ребята, смотрите это же цыпленок! Дети, поздоровайтесь с ним! (дети здороваются)

- Посмотрите какой цыпленок! Какого он цвета (желтого)

-Правильно, желтого. А цыпленок маленький или большой (маленький)

-Молодцы, ребятишки!

-Ну вот мы с вами отыскали всех друзей нашего мишки, посмотрите какой он теперь радостный! А давайте мы с вами нашим гостям покажем игру с пальчиками которая называется «Друзья»? Сейчас посадим наших гостей на коврик, вот сюда и покажем как мы умеем играть в игру. (дети соглашаются показать игру)

Пальчиковая игра «Друзья» :

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

-Ребята, какие вы у меня молодцы! Мишке и его друзьям понравилась наша игра.

-Давайте пригласим их вместе с мишкой на прогулку

Публикации по теме:

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

Программное обеспечение дошкольного образовательного учреждения Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения Двуреченский детский сад общеразвивающего вида Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей»
Опубликовано: 19 марта 2014 в 12:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД