МААМ-картинки

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Уход за комнатными растениями» для детей 2–3 лет

Нагорных Светлана
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Уход за комнатными растениями» для детей 2–3 лет

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию

«Уход за комнатными растениями» для детей 2-3 года (хозяйственно-бытовой труд). Март.

Тема: «Уход за комнатными растениями»

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию „Уход за комнатными растениями“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Продолжать учить ухаживать за комнатными растениями.

Развивать у детей наблюдательность и любознательность.

Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, желание трудиться.

Оборудование: лейки с водой, кисточки, тряпочки, смайлики грустные и веселые, тазик с покупной землей, стаканчики для каждого ребенка, горох и семена цветов.

Предварительная работа: рассматривание комнатных растений, совместная работа по уходу за растениями, чтение стихотворений и загадок о растениях.

Словарная работа: сажать, вялый, лейка.

Место проведения детский сад с детьми 2-3 года.

Ход занятия:

Воспитатель: Ой! Я что-то слышу, а вы ребята слышите? В группе кто-то плачет. Кто же это может быть?

Давайте подойдем в уголок природы, где стоят наши цветочки. Мне кажется, какой-то цветок плачет.

Воспитатель: ребята, вы слышите?

Воспитатель: А посмотрите, какой именно цветочек плачет?

Воспитатель: Правильно фиалка. А что с ней случилось?

Воспитатель: правильно ребята, нашей фиалке стало тесно в горшочке. Хотя наши цветочки не могут говорить как мы, но можем определить, что необходимо растению по внешнему виду.

Воспитатель: как можно определить, что растению стало тесно в маленьком горше?

Воспитатель: Правильно, слали большими листья, стали листья вялыми. Давайте посмотрим на наш цветок, какой у него горшок? Большой или маленький?

Воспитатель: Давайте выберем для нее горшок, который для нее подойдет. Посмотрите, у меня есть несколько горшков, один очень большой, один средний, а другой очень маленький. Какой мы с вами возьмем горшок для нашей фиалки.

Воспитатель: Как вы думаете, что еще нам нужно для посадки цветка? Правильно земля, давайте положим землю в горшок и посадим нашу фиалку.

Воспитатель: А еще что нужно для нашей фиалки? Конечно вода. Давайте польем лейкой наш цветочек.

Физическая минутка:

Наши красные цветки

Распускают лепестки (плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет (качание руками влево - вправо)

Наши красные цветки

Закрывают лепестки, (присели, спрятались)

Головой качают, (движение головой влево – вправо)

Тихо засыпают.

Итог: Какие вы молодцы. Все рассказали и показали, что нужно делать и как помочь цветку. Давайте повторим, что мы делали и как помогли фиалке.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение и уход за комнатными растениями» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение и уход за комнатными растениями» в старшей группе Цель: формировать у детей интерес к комнатным растениям. Задачи: закрепить знания об основных потребностях комнатных растений. Воспитывать.

Конспект НОД «Наблюдение и уход за комнатными растениями» во второй младшей группеКонспект НОД «Наблюдение и уход за комнатными растениями» во второй младшей группе Задачи: закрепить названия комнатных растений, развивать умения ухаживать за ними. Материал: картинки с изображением комнатных растений.

Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» в подготовительной группе Конспект НОД Образовательная область «Познание» «Труд» «Уход за комнатными растениями» Подготовительная группа. Людмила Руденко Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Уход за комнатными растениями» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 14:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД