Лучший педагог года

Конспект ННОД по социально-патриотическому воспитанию дошкольников средней группы

Татьяна Шумилова
Конспект ННОД по социально-патриотическому воспитанию дошкольников средней группы

Конспект ННОД

по социально-патриатическому воспитанию дошкольников

средней группы.

Познавательное развитие/ Речевое развитие/ Художественно – эстетическое развитие

Задачи:

1. Образовательные: Закреплять представление детей о благополучной семье; знание домашнего адреса.

Учить детей понимать эмоциональное состояние своего сверстника.

Публикация «Конспект ННОД по социально-патриотическому воспитанию дошкольников средней группы» размещена в разделах

2. Развивающие: Способствовать развитию нравственных представлений.

Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и отвечать на вопросы взрослых.

3. Воспитательная : Воспитывать уважительное, заботливое отношение детей к семье, друг к другу.

Повышать самооценку детей.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы; разучивание пословиц о семье; правил о дружбе, рассматривание альбомов о г. Бор, о семье, рисовании на тему " Моя семья",прогулки детей с родителями по улицам г. Бор.

Оборудование: мяч, сказочный герой "Кузя", цветные карандаши, силуэты домов с окошечками, волшебный узелок с угощением, ноутбук, экран.

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте Ребята! Я очень рада вас приветствовать в нашем дружном и тёплом кругу. Давайте возьмемся за руки и передадим тепло своих рук друг другу. А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь и передайте своё хорошее настроение.

В группе раздаются странные звуки из- угла появляется домовёнок Кузя.

Воспитатель : Кто вы?

Кузя: Я домовёнок Кузя. Ой,как у вас уютно, красиво и наверно интересно.

Воспитатель : : Надеюсь, вы воспитанный домовёнок Кузя?

Кузя: Конечно я самый воспитанный на свете домовой.

Воспитатель : Тогда оставайтесь, много интересного узнаете.

Ребята, давайте расскажем Кузе что значит быть воспитанным человеком.

Что должен делать человек когда встречается людьми?

Дети: Здороваться, желать всем здоровья.

Кузя: Извините, спутался, волнуюсь. Здравствуйте!

Это хорошо, что вы меня учите. Я ведь совсем ещё маленький, мне ведь всего 200 лет и из этого угла и этих стен никуда не входил. Если выйду, то потеряюсь. Я даже не знаю, где живу: в лесу, в городе, в деревне и что это за здание, где я нахожусь?

Воспитатель : Ребята, что должен знать каждый человек, чтобы не потеряться?

Дети: Свой домашний адрес.

Воспитатель : Мы тебе сейчас всё покажем и обо всём расскажем.

Ребята, как называется город, в котором мы живём?

А здание, где мы находимся?

Кузя: Спасибо ребята, за то, что объяснили и показали мне все. А вы свой дом. адрес знаете? (ответы детей)

Воспитатель : А ты Кузя посмотри на нашу игру.

Физкультминутка:"Волшебный мяч"

-Нельзя быть равнодушным к беде товарища.

-Товарищу надо всегда помогать.

-Надо самому видеть, кому нужна твоя помощь.

-Добрые дела всегда нужны и приятны друзьям. и т. д.

Кузя: Охо–хо-хо-хо, Вам нескучно всем вместе. А я один одинешенек на всем белом свете. А вы так же одиноки как я?

Воспитатель : Нет, Кузя, посмотри на экран. (семья-фото)

А ещё, Кузя, мы тебе покажем на рисунке, кто с ребятами живет. У нас есть дома с пустыми окошечками, в них ребята нарисуют свою семью.

Кузя: Кто это? Какая мама? Ты ей кто? А это кто? Какой папа? и т. д.

Пальчиковая игра:"Семья"

Кузя: Спасибо, ребята многому вы меня научили, а самое главное, я теперь не потеряюсь. И хочу вас поблагодарить за это, вот вам чудесный мешочек. А сам я побегу к дедушке Нафане, он у меня один из родственников я его давно не видел.

Воспитатель и дети : До свидания, Кузя, возвращайся к нам, спасибо за угощенье. Молодцы ребята, что помогли Кузе.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по социально-патриотическому воспитанию дошкольников средней группы
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 18:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД