МААМ-картинки

«Дикие животные». Конспект НОД с использованием ИКТ для детей второй младшей группы

Светлана Спицына
«Дикие животные». Конспект НОД с использованием ИКТ для детей второй младшей группы

Задачи:

- расширять знания детей о диких животных;

- развивать фразовую речь детей;

- закреплять словарь по теме «Дикие животные»;

- развивать умение отгадывать загадки;

- развивать зрительное и слуховое восприятие, моторику детей;

- развивать чувство ритма, умение петь без напряжения ;

- вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий;

Оборудование:

- презентация;

Ход занятия

Дети проходят и садятся на стулья

Публикация «„Дикие животные“, Конспект НОД с использованием ИКТ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Слайд 1 «Лес»

В. :

Здравствуй лес, чудесный лес

Полный сказок и чудес.

Ты о чем шумишь листвою

Темной ночью грозовою.

Кто в глуши твоей таится,

Что за зверь, какая птица?

Все открой не утаи,

Ты же видишь, мы пришли.

Предложить детям послушать, как шумит лес.

Звукозапись «Шум леса»

В. : Тихо – тихо мы встаем

В зимний лес сейчас пойдем.

Логоритмическое упражнение:

Мы тихонько в лес зайдем. (Ходьба на месте)

Что же мы увидим в нем? (Повороты головы влево и вправо)

Там деревья подрастают, (Плавно через стороны поднимают

К небу ветки направляют. (руки вверх)

Ветер сильный налетает

И деревья он качает. (Покачивание рук, поднятых вверх)

Тише, тише не шуми,

Лесных зверей хотим найти.

В. : Ребята, какие звери живут в лесу?

Предложить детям отгадать загадки

Слайд 2, 3 ,4, 5 «Лесные звери»

(Изображение появляется, после того, как дети отгадают загадку)

1. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед,

Может громко зареветь.

А зовут его… (Медведь)

Вопросы детям:

- Какой медведь?

- Какого цвета у него мех?

- Что любит есть?

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее …. (Лиса)

Вопросы детям аналогичные.

3. Маленький, рыжий зверек

По веткам прыг-скок? (Белка)

Вопросы детям аналогичные.

4. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Вопросы детям аналогичные.

Молодцы, про всех загадки отгадали.

-Ребята, кто знает как можно назвать всех одним словом? (животные)

-У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью?

-А где живут эти животные? (в лесу)

-Эти животные живут в лису, далеко от человека. Их называют «дикие животные» (дети хором повторяют)

Малоподвижная игра «Есть у каждого свой дом»

У лисы в лесу глухом (Ходят как лисички)

Есть нора надежный дом.

Не страшны зимой метели (Прыгают, слегка присев и

Белочке в дупле на ели. выгнув спину.)

Под кустами еж колючий (Ходят в присядку.)

Нагребает листьев кучу.

Из ветвей, корней, коры (Изображают, как тянут ветки и корни)

Хатки делают бобры

Спит в берлоге косолапый, (Ходьба в перевалку.)

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом, (Пальцы рук соединяют над

Всем тепло уютно в нем. головой, изображая крышу дома.)

В. : У всех зверей в лесу есть свой дом.

Слайд 6 «Лисья нора»

В. : У лисы в лесу глухом,

Есть нора – надежный дом.

В. : Лиса живет где?

Д. : Лиса живет в норе.

Слайд 7 «Дупло белки»

В. : Не страшны зимой метели

Белочке, в дупле, на ели.

В. : Где живет белка?

Дети: Белка живет в дупле.

В:Где у неё дупло?

Д. :На дереве.

Слайд 8 «Медведь в берлоге»

В. : Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

В. : Где спит медведь?

Дети: Медведь спит в берлоге.

В. : Ну, а где - же зайца дом?

Живет зайчишка под кустом.

Слайд 9 «Заяц на фоне леса»

В. : Где живет заяц?

Дети: Заяц живет под кустом.

Предлагаю детям, что бы представили, что они зайчики и в лесу повстречали лису.

Игра «Зайки»

Зайки белые сидят,

Ушки длинные торчат

Вот такие ушки, ушки на макушке.

Вот бежит лисичка,

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь, зайки,

Зайки - попрыгайки.

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот такие зайки,

Зайки – попрыгайки.

После игры подвести итог занятии:

Кого мы повстречали в лесу?

Как одним словом назвать этих животных?

Что больше всего понравилось на занятии?

Публикации по теме:

«Новогодняя история». Презентация стихотворения А. Барто «Дело было в январе» Данная презентация знакомит детей с творчеством Агнии Барто. Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и детей с различными.

«Дикие животные». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Задачи: - расширять знания детей о диких животных; - развивать фразовую речь детей; - закреплять словарь по теме «Дикие животные»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные». Конспект НОД с использованием ИКТ для детей второй младшей группы
Опубликовано: 18 апреля 2014 в 23:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД