Наталья Осипенко
Конспект НОД по теме «Яблочко румяное», образовательная область «Художественное творчество».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по теме «Яблочко румяное», образовательная область «Художественное творчество».
Тема: «Яблочко румяное»
Задачи: Знакомить детей с техникой рисования пальчиками, приемами рисования. Упражнять в расположении рисунка по всей плоскости листа. Развивать мелкую моторику рук, речь детей. Формировать представления детей об окружающей действительности, использовать ранее накопленный опыт.
Ход:
1. Сюрпризный момент.
Публикация «Конспект НОД по теме „Яблочко румяное“, образовательная область „Художественное творчество“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Дети входят в группу и попадают с огород! Затем обращаем внимание на дерево с яблоками. Педагог читает стихотворение Е. Седовой:
Маленькие ягодки,
Спелые и вкусные,
по беленькой тарелочке,
рассыпались, как бусины.
Яблочки румяные,
Круглые и гладкие,
Так и просят: «Скушай нас!
Мы такие сладкие!»
Дети рассматривают яблоки (муляжи фруктов). Педагог обращает внимание детей на их форму, размер, цвет.
Какого цвета яблоки? (красные, желтые, зеленые)
Какой формы яблоки? (круглые)
Какого размера яблоки? (большие и маленькие)
2. А сейчас мы с Вами поиграем!
Физминутка
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
Руку протяните, (Протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (Руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
3. Ребята, давайте попробуем нарисовать с вами яблочко.
Педагог показывает детям способ получения ягод и яблок. Затем предлагает выбрать форму тарелочки, на которой будут расположены ягоды и яблоки.
Дети приступают к работе самостоятельно. Далее педагог обращает внимание детей на расположение рисунка, на то, что после работы необходимо вымыть руки.
4. Итог. Выставка работ.