МААМ-картинки

Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала «На пороге Новый год» (3 фото)

Богдана Максимова
Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала «На пороге Новый год»

Программное содержание: Закреплять умение детей создавать в аппликации образ Деда Мороза, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. Создание праздничного настроения. Осуществление взаимосвязи: детский сад – родители – дети. Вызывать желание активно участвовать в общесадовых мероприятиях. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Закрепить знания детей, полученные раньше, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала „На пороге Новый год“» размещена в разделах

Учить передавать красоту зимнего пейзажа в художественном творчестве. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, мышление, память. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Материал : цветная бумага, фантики от конфет, картон синего цвета, клей, ножницы, карандаш, губная помада, фломастер синего, красного и черного цветов, вата.

Воспитатель:

Жил-был Фантик, обычный фантик от конфеты, и все ждал, когда в него завернут конфету, большую и вкусную. Фантику очень хотелось с кем-нибудь дружить, он очень этого хотел и думал, что как только он станет конфетой, то обязательно произойдет чудо - фантик найдет друга! И он ждал-ждал, когда же, наконец, произойдет это чудо, он так верил в чудеса!

И вот чудо свершилось, и стал Фантик конфетой. Однажды Конфету купил мальчик.

Фантик так обрадовался, что у него от волнения голос стал тихим, и он сказал своим тихим голосом: Здравствуй мальчик, давай с тобой дружить! Но мальчик его не услышал, съел конфету, а фантик выбросил на дорогу. Налетел ветер, подхватил Фантик и понёс его далеко-далеко. И Фантик всё летел и летел, пока ветер не отпустил его.

Появляется Фантик:

- Ребята, Фантик хочет с вами подружиться и приглашает вас поиграть. Возьмем его к себе?

Появляется Баба-Яга. (Кукольный театр)

Вырывает из рук у воспитателя Фантик.

- «Не отдам никому! Ишь, какой красивенький, какой блестященький! Ты мне самой пригодишься. Со мной дружи. Ишь, чего придумали, дружить с ними? Придут в лес, накидают везде банок, бутылок, завалят всё мусором, всё растопчут, поломают, костры разожгут и потушить забудут. Житья от вас таких нет! Звери лесные из-за вас страдают, лапы о битые бутылки да ржавые банки ранят. Из-за шума да гама птицы гнезда свои с птенцами голодными бросают. Вот из-за мусора вашего да хлама природа загрязняется да гибнет».

- «Да будь моя воля, я бы вас в лес никого не пустила!»

Воспитатель:

- Ну, уж нет, уважаемая Баба Яга! Ты не права! Не все такие плохие, как ты говоришь. Сядь-ка ты отдохни и вместе с нашими ребятами сделай зимнюю зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

- А теперь послушай, что мы тебе с ребятами расскажем.

- Дети, я буду называть действия, а вы, если я буду поступать хорошо, говорите: «Да», если плохо, то все вместе кричите» : Нет!»

Если я приду в лесок, брошу фантика кусок? (Нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (Да)

Если разведу костёр, а тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)

- А еще мы с ребятами знаем, как применить такие красивые фантики. Мы сделаем из них работу на нашу Новогоднюю выставку.

-А перед тем как начать, нужно размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий.

Раз – подбросим,

Два – поймаем.

Три – уроним

И … сломаем! (Выполняют движения по тексту)

Объяснение способов изготовления поделки.

Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала «На пороге Новый год»
Фото «На пороге Новый год»
Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «Ёжик на полянке»Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «Ёжик на полянке» Учить передавать образ ёжика в сотворчестве с педагогом, используя пластилин и бросовый материал. Давайте представим,что мы идём на прогулку.

Картотека дидактических игр и упражнений с использованием природного и бросового материала КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНОГО И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА Игры и поделки с семенами и листьями Цели игр:.

Конспект занятия по коллективной аппликации с использованием элементов оригами «Сибирский кедр»Конспект занятия по коллективной аппликации с использованием элементов оригами «Сибирский кедр» Коллективная аппликация с использованием элементов оригами «Сибирский кедр». Задачи: - продолжать знакомить детей с природой родного края;.

Конспект НОД по ручному труду с использованием бросового материала «Ландыш» в старшей группе детей с нарушениями слуха Цель: Учить детей делать цветок ландыш по показу из бросового материала (полоска резины, проволока) и картона. Направления развития: Познавательное.

Конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами) с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме» (коллективная композиция)Конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами) с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме» (коллективная композиция) Задачи: -продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога; -отрабатывать.

Конструирование способом оригами с элементами аппликации «Домик»Конструирование способом оригами с элементами аппликации «Домик» Программное содержание: Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами.

Мастер-класс аппликации из бросового материала «Паучок»Мастер-класс аппликации из бросового материала «Паучок» После того, как мы прочитали с ребятами экологические сказки "Летающие паучки" и "О чем рассказал осенний листочек", возникла идея создания.

Мастер-класс «Осенняя березка» с использованием бросового материалаМастер-класс «Осенняя березка» с использованием бросового материала Цель: - Изготовить с детьми поделку «Осенняя березка»; с использованием бросового материала (конфетных фантиков, нетрадиционного материала.

Мастер-класс по аппликации из бросового материала «Зимний пейзаж»Мастер-класс по аппликации из бросового материала «Зимний пейзаж» Через два дня наступит Новый год, а у нас снега как не было, так и нет. Поэтому приходится и снеговиков, и горки «лепить» из снега только.

Мастер-класс аппликации из бросового материала «Рыбки из фантиков»Мастер-класс аппликации из бросового материала «Рыбки из фантиков» Дети 3-х лет еще не обладают достаточными творческими навыками и умениями, поэтому в своей работе я часто использую трафареты. Это дает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии и аппликации с элементами оригами, с использованием бросового материала «На пороге Новый год»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 22:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД