МААМ-картинки

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Светлана Харюзова
Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи в образовательных областях:

"Коммуникация" :Учить детей внимательно слушать речь взрослого.

Расширять и активизировать словарный запас в процессе игры.

Совершенствовать грамматический строй речи.

"Познание" : Продолжать учить детей различать диких и домашних животных, какую пользу приносят они людям.

Формировать элементарные представления об изменениях в природе весной. Различать длинный, короткий.

Знать названия 3-4 овощей, называть и различать несколько деревьев.

Закреплять знания о двух цветущих растениях.

"Социализация" :Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.

Ход

Публикация «Конспект НОД по экологии во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь:

Воспит. : Кто это к нам пришел? Да это же Доктор Айболит, ребята давайте узнаем что случилось.

Доктор: Ребята, помогите мне, пожалуйста, заболели звери в нашем лесу. Необходимо немедленно передать им лекарство.

Воспит. : А как же мы попадем в лес?

Доктор: Пойдете по длинной дорожке и придете в лес, а мне надо в Африку спешить ждут меня обезьяны, крокодилы, бегемоты.

Восмит. : Поможем доброму Доктору Айболиту?

Дети: Да.

Воспит. : Но, чтобы отправиться в лес нужно вспомнить, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспит. : Почему, вы так думаете (становится тепло, растаял снег, появились листочки, зеленая травка).Вот у меня картинки, найдите здесь весну. Молодцы ребята.

Воспит. : Теперь, мы знаем, как нам нужно одеться для прогулки. Здесь у нас две дорожки-одна длинная ведет в лес и короткая в огород, на грядках растут овощи. Давайте заглянем на огород, где у нас короткая дорожка? Правильно эта. А вот и грядки, что растет на грядках? Правильно овощи, весной их только посадили, на этой грядке посажена морковка, какая она на вкус - сладкая, хрустящая, а здесь растет лук - он горький, но полезный, вот огурец, помидор. Молодцы хорошо знаете овощи. Ребята, мы совсем забыли, что нас ждут звери, где они живут (в лесу, а как нам попасть в лес - нужно пойти по длинной дорожке, где она? Пошли по дорожке, а вот и лес: сколько здесь деревьев, цветов. Кто это к нам скачет, да это же зайчик. Что случилось, зайка?

Зайчик: Меня мама послала в лес за березовыми веточками для самовара, а я не знаю, где береза, помогите мне ребята.

Воспит. : Давайте поможем зайчику, где у нас березка, как мы ее узнаем (у нее белый ствол с черными точками). Правильно вот она, что это у дерева? (ствол, ветки, листочки)

Зайчик: А как это дерево называется? Оно такое колючее я все лапки исколол об иголочки (это елка у нее вместо листочков иголочки).

Воспит. : Зайка, вот мы с ребятами собрали на земле сухие березовые веточки, возьми себе, а деревья не ломай.

Зайчик: Спасибо, вам ребята за помощь, я хочу с вами поиграть в игру "Зайка беленький сидит" (играют). Я хочу вам показать полянку на которой растут красивые цветы. Пойдете по этой узкой тропинке, а широкая ведет на болото, мне пора домой к маме. До свидания (уходит)

Воспит. : Ребята, покажите где узкая дорожка. Правильно, пойдем по ней на поляну. Сколько здесь красивых цветов. Как называются эти цветы (подснежники, они первые появляются весной. А вот эти пушистые как называются (одуванчики).Какого они цвета? Эти цветы потом становятся вот такими и разлетаются от ветра. Ребята, я слышу сюда кто-то спешит.

(влетает сорока)

Сорока: Беда, беда случилась, все животные перепутались домашние с дикими, если их не разъединить - дикие съедят домашних. Беда, беда. (улетает)

Воспит. : Ребята, пойдем скорее выручать домашних животных и отправить их в загон. (разъединяют). Почему, ты думаешь, что это домашнее животное? какую пользу они приносят людям. Молодцы, хорошо потрудились, а какие животные остались в лесу? Посмотрите здесь развешаны картинки, чего нельзя делать в лесу. Что здесь нарисовано? Лес надо беречь и всегда у нас будет красиво.

А вот и наши больные животные, давайте дадим им витамины, а чтобы вы не заболели вам тоже витамины.

Звери благодарят детей.

Воспит. Молодцы, ребята, а теперь нам пора домой в детский сад.

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Макет по экологии «Подводный мир»Макет по экологии «Подводный мир» Макет «ПОДВОДНЫЙ МИР» Возрастная особенность: старшая и средняя группа Цель: развитие речи и изучение подводного животного мира Дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 12:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Харюзова (УИ 142451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД