Надежда Горюнова
Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы «Диванчики для гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД похудожественно-эстетическому развитию (аппликация) для 2 младшей группы.
Тема: «Диванчики для гномиков»
Цель: закреплять знания детей о цветах, совершенствовать умения в составлении аппликации, прививать чувство цветоощущения.
Задачи:
Обучающая: продолжать учить детей работать с клеем ПВА, повторить знания цветов.
Развивающая: развивать чувство цвета и композиции, знакомить с героями новой сказки.
Публикация «Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы „Диванчики для гномиков“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитывающая: воспитывать желание помогать близким, дарить радость, проявлять заботу.
Материал: Наглядные пособия (изображения гномиков, заготовки из бумаги для составления аппликации «диванчик», в соответствии с 7 цветами.
Ход НОД
Ребята, я вижу вы все улыбаетесьЭто замечательно. Давайте встанем в круг и постараемся друг друга порадовать очень теплыми словами. (Ты мой друг) Молодцы. Присаживайтесь на свои стульчики. Давайте внимательно посмотрим, кто же сегодня пришел к нам в гости. Вы увидели? Кто же это? Это гномики! Это гномики из сказки про спящую царевну. Они маленькие, и их не сразу можно заметить, но они в таких ярких костюмчиках, что нам все-таки удалось их найти. Давайте сейчас назовем какого цвета их костюмчики. Начнем с гномика, который сидит слева. Его зовут Умник. Ксюша скажи, какого цвета его костюмчик? Ярослав, назови цвет костюма второго гнома? Маша, скажи какого цвета одежда третьего гномика? Денис, какого цвета костюм у следующего, 4го гнома? Александрия, каким цветом одежда у пятого? Алена, назови цвет костюма шестого гнома? И Кирюша назовет нам цвет костюма последнего, седьмого гнома. Он сидит где дети от остальных? (Справа) Замечательно. Мы с вами можем сейчас немного поиграть сами в гномиков. (Игра Гномик, домик, елочка). Устали? Садитесь на стульчики и отдохните. Наши гномики тоже устают после игр. Но сидеть на стульчиках не любят. Им нравится сидеть на мягком. Давайте мы с вами посмотрим карточки с изображением различных предметов мебели, вспомним как они называются. Прекрасно справились. Вы очень много различной мебели знаете. Скажите, так как же называется предмет мебели, на котором мягкое сиденье. (кресло и диван) верно. Сейчас я предлагаю пройти к столам и сделать для наших гостей разноцветные, яркие диванчики, чтобы и они могла отдыхать, как им нравится.
Посмотрите и скажите с чем мы сегодня будем работать? (клей, бумага, кисти). Как называется композиция из бумаги? (Аппликация). Перед вами подносики с деталями диванчиков. Они разных цветов. Диванчик можно сделать, выбрав все детали одного цвета, а можно и разноцветные. Посмотрите, как я сейчас сделаю свой диванчик, а затем вы приступите к работе. (Показ воспитателя). Все запомнили, как мы делаем эту аппликацию? Тогда приступаем! И не забудьте, что, когда мы клеем с помощью клея ПВА, мы наносим его кисточкой, небольшое количество, чтобы не промокла бумага. (Самостоятельная работа с индивидуальной помощью).
Ребята, вы все большие молодцы, у вас получились яркие и аккуратные работы. Что же сегодня мы с вами делали? Сейчас назовите мне каждый, по очереди, какого цвета диванчик вы сделали,пожалуйста. Начнем с Ярослава. Молодцы. А для кого мы делали диванчики? Правильно. Вам понравилось?
Я думаю, что наши гости тоже довольны и благодарны нам за заботу о них.