Маргарита Седова
НОД «Природа родного края»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно -эстетическому развитию «Природа родного края».
1. Формировать умение правильно размещать изображение на листе бумаги.
2. Развивать воображение, чувство цвета.
3. Воспитывать интерес к освоению новых изобразительных техник (работа с крупами).
Предварительная работа: самостоятельное окрашивание круп в разные цвета, беседа на тему «Моё -Дальнее Константиново», рассматривание фотографий, изготовление альбома «Моё -Дальнее Константиново».
Публикация «НОД „Природа родного края“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Республика, область, край. Список городов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Материал: баночки с гречневой, манной крупой, пшено, клей, кисти, салфетки.
Взаимодействие с другими видами деятельности:
1. Развитие речи: заучивание и чтение стихов о Дальнем Константинове.
2. Ознакомление с окружающим: экскурсии по улице Кочина.
3. Музыкальная деятельность: разучивание песен о Дальнем Константинове.
4. Рисование: НОД «Природа родного края».
У каждого человека есть на земле место, где он родился и вырос, где увидел восход солнца, где сделал первые шаги…Это место называется Родиной.
Дети:
Не на юге живу, не на севере У нас средняя полоса.
Здесь олени есть, птицы, звери есть
И ковыль степной и леса.
Рощ берёзовых и осиновых
У нас много… считать не берусь.
Моё Дальнее Константиново-
Моя самая близкая Русь.
-Обратите внимание на выставку.
Дети рассматривают работы представленные на выставке:
( работы выполнены в различной технике: рисование солью, с использованием яичной скорлупы, с использованием семян калины, с использованием различных круп.
-Красива земля Дальнеконстантиновская в любое время года.
Мы тоже можем устроить выставку из
картин сделанных своими руками.
Каждый из вас должен постараться сделать свою работу необычной.
Для этого можно использовать различные крупы.
-Какую крупу можно использовать в своей работе?
Дети:
Для ствола берёзы подойдёт неокрашенная манка, для ствола сосны можно использовать гречу. Для кроны деревьев пшено, окрашенное в зелёный цвет.
-Остальное подскажет вам ваша фантазия.
-Вспомним правила нашей работы.
Дети:
Сначала намазываем клеем тот участок, где мы будем использовать крупу. Крупу берём щепоткой, аккуратно.
Самостоятельная деятельность детей. Звучит тихая музыка.
Воспитатель оформляет выставку из работ детей.
-Какое настроение навевают наши картины?
Дети:Покой,радость,восхищение.
-Как назовём нашу выставку?
Дети:"Природа родного края"