Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет

Алла Костерина
Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет

ноябрь

1.«Красные осенние листочки»

Цель:

• Знакомить с красным цветом

• Учить получать изображение нетрадиционным способом

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2.«Тучка плачет- дождь идет»

Цель:

• Знакомить с синим цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3.«Корзинка с цветами»

Цель:

• Знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом

• Учить использовать в работе краски разных цветов

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4.«Аквариум»

Цель:

• Знакомить с зеленым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить рисовать кистью прямые вертикальные полоски, в одном направлении

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Учить пользоваться кистью и красками

декабрь

1.«Снежинки»

Цель:

• Знакомить с белым цветом

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью)

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2.«Мишка»

Цель:

• Знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре)

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3.«Елочка»

Цель:

• Продолжать знакомить с зеленым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью)

• Учить использовать в работе краски разных цветов

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4.«Елочка нарядная»

Цель:• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон и тычок сухой жесткой кистью)

• Формировать умение использовать несколько изобразительных инструментов в работе

• Развивать воображение, мелкую моторику

январь

1. «Шарики для клоуна -жонглера»

Цель:

• Продолжать знакомить с красным цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2. «Полотенца сушатся на веревке»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить располагать отпечатки на линии.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3. «Цветные пирамидки»

Цель:

• Продолжать знакомить с синим и зеленым цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить располагать отпечатки один за одним на линии.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратност

4. «Теплый шарфик»

Цель:

• Продолжать знакомить детей с 4 основными цветами

• Учить рисовать прямые горизонтальные линии слева направо

• Способствовать использованию в работе мелков всех 4 цветов

Формировать положительное отношение к деятельности

февраль

1. «Красивая шапочка»

Цель:

• Продолжать знакомить с красным цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить располагать отпечатки один за одним по всему контурному изображению, не выходить за пределы контура.

• Продолжать учить пользоваться печаткой и краской (топ-топ,как-кап)

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

2. «Снежная картина»

Цель:

• Продолжать знакомить с белым цветом

• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии слева направо.

• Формировать умение видеть все пространство листа

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

3. «Кошки-мышки»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие.

• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии в разных направлениях.

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4. «Красивая чашка»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие

• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии слева направо.

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

март

1. «Мимоза для мамочки»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом

• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон)

• Учить располагать отпечатки на линии.

• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

2. «Лесенка»

Цель:

• Продолжать знакомить с основными цветами (выбирать, называть)

• Продолжать учить рисовать восковым мелком

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, располагать изображение в строго очерченном контуре.

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

3. «Солнышко»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, учить делать дифференцированный выбор

• Продолжать учить рисовать восковым мелком

• Формировать умение рисовать произвольно на всем листе бумаги.

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

4. «Пушистый котенок играет клубочком»

Цель:

• Продолжать знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре, рисовать восковым мелком

• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Воспитывать аккуратность

апрель

Рельсы для поезда»

Цель:

• Продолжать знакомить с основными цветами (выбирать, называть)

• Продолжать учить рисовать восковым мелком

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, располагать изображение в строго очерченном контуре.

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

2. «Сосульки на крыше»

Цель:

• Продолжать знакомить с синим цветом, развивать цветовосприятие

• Продолжать учить рисовать кистью прямые вертикальные полоски, в одном направлении

• Развивать воображение, мелкую моторику

• Учить пользоваться кистью и красками

3. Весенние цветы (мать-и мачеха)»

Цель:

• Продолжать знакомить с желтым цветом, учить делать дифференцированный выбор

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (мелок и тычок сухой жесткой кистью)

• Формировать умение использовать несколько изобразительных инструментов в работе

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

3. «Просыпайся, мишка!»»

Цель:

• Продолжать знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие

• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре)

• Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать аккуратность

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет

"Кошки-мышки"

"Елочка нарядная"

"Шарики для клоуна-жонглера"

"Красивые осенние листья"

"Веселые пирамидки"

К каждому занятию разработан печатный лист, который одновременно является игровой ситуацией.

Публикации по теме:

Кружок «Волшебная мастерская», подготовительная группаКружок «Волшебная мастерская», подготовительная группа Цели кружка: Развивать творческие способности. Способствовать формированию у детей чувства прекрасного, развивать воображение, самостоятельность,.

Осенние листочкиОсенние листочки Деревья сейчас покрыты «осенним золотом», любуемся с ребятами, пока не все листики опали. Собрали листочки клена, принесли в группу, засушили.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет
Опубликовано: 6 октября 2012 в 00:05
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

Фотоотчет «Осенний утренник в средней группе»
Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым...
Мастер-класс по изготовлению подарка маме из соленого теста «Браслет»
Мастер-класс по изготовлению подарка маме из соленого теста "Браслет". Добрый день, уважаемые коллеги! Наступает прекрасный праздник "День Мамы" и...
Конспект занятия по физической культуре «История скакалки» для детей средней группы
Конспект по физической культуре "История скакалки" для детей средней группы МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный Зайчик" Провела...