Лучший педагог года

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну»

Надежда Галкина
Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну»

«Путешествие в волшебную страну».

Цель: Дать возможность детям осознать и вербализовать свои чувства и ощущения, свое настроение.

Задачи:

1. Создать доверительную обстановку и сплотить группу.

2. Дать детям понятие о дружбе.

3. Материализовать свою не уверенность.

4. Помочь детям в процессе театрализации освободиться от негативной энергии.

5. Научить детей слышать и слушать друг друга.

Оборудование: птичье перышко, готовые маски, голова дракона, мягкая игрушка, бейджики, фломастеры и релаксационная музыка

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Занятие проводится в нетрадиционной форме социодрамы с использованием элементов сказкотерапии, музыкотерапии, драматерапия и телесная терапия.

Ход НОД

Настройка, создание доверительной обстановки:

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришел «Мышонок».

-Мышонок как твое имя?

Мышонок :

– Мики (пропел мышонок).

Воспитатель:

-Но он не знает, ваших имен, давайте пропоем ему свои имена. Каждый по очереди пропивает свое имя мышонку, передавая его. А еще он предлагает написать свои имена на сердечках. (Дети пишут имена на заготовленных сердечках)

-Мышонок, очень любит весну. А вы? (Ответы детей)

- Ребята, а что происходит весной в природе? (Становится тепло, поют птички, цветы пробиваются к солнышку)

-А вы когда-нибудь видели, как пробиваются цветочки?

Давай те с вами представим, что мы первые весенние цветы и тянем свои лепестки-ладошки к солнечным лучам.

Физкультминутка:

Перышком волшебным трону я бутон

(Каждого касаюсь)

И в ответ услышу мелодичный звон,

Разбужу бутоны, расцветут цветы,

Прикоснусь к тебе я - стань цветком и ты.

(Все руки подняли вверх)

Море цветочное небо колышут,

Каждый цветочек нежностью дышит.

Воспитатель:

-Попробуйте, какое перышко? (Мягкое, нежное, воздушное и др.)

-Перышко, же волшебное и поможет оно нам попасть в сказочную страну фантазии. Для того чтобы увидеть сказочную страну нужно одеть маски. Сейчас я взмахну волшебным перышком, и мы полетим (кружимся). Мы летим с вами над высокими горами, синими морями и приземлились. Ой, куда мы попали? Какое яркое солнце, синее небо, а посмотрите, какая зеленая трава, сколько много разных цветов, какие вы ведет цветы? (Ответы детей)

-Вы слышите, как поют птицы, и шепчет ветер? Протяните ладошки к солнцу и улыбнитесь.

-Ой, что это происходит, почему небо потемнело, солнце пропало, птицы замолчали, цветочки наши поникли? Это прилетел злой дракон, нам надо спрятаться.

-Дракон, а как тебя зовут?

Дракон:

-Злюка!

Воспитатель:

-А почему Злюка?

Дракон:

- Потому что ни кто со мной не дружит и мне не с кем играть.

Воспитатель:

- Ребята, давайте с вами подружимся с драконом.

Физкультминутка:

Собрались мы вместе в круг

Ты - мой друг и я - твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель:

-Что нужно сделать, чтобы дракон стал добрым? (Обнять, поцеловать, погладить, что ни будь подарить и т. д.)

-Правильно, давайте его обнимем. (Дети по очереди обнимают дракона)

-Тебе понравилось с нами, Злюка? (Да)

-Давай придумаем тебе новое имя? (Дети придумывают новое имя дракону: Добряк)

-А что ты почувствовал, когда тебя обнимали?

Дракон:

-Тепло,было приятно и весело

Воспитатель:

-Ребята, какое было сердце у дракона пока он снами не дружил доброе или злое? (Злое)

-Давайте подарим ему частички наших добрых сердец? (Дети дарят сердечки дракону)

-Добряк, хотел бы ты остаться с нами?

Дракон: Да

Воспитатель:

-Ребята оставим дракона в нашем волшебном мире? (Да)

-Но нам пора возвращаться в детский сад, давайте скажем дракону до свиданья!

Релаксация.

-ребята ложитесь поудобнее, закройте глаза. Сейчас я взмахну волшебным пером, и мы вернемся домой. (звучит спокойная музыка, дети представляют как они возвращаются домой из волшебного путешествия). Снимайте маски. Давайте нашим маскам скажем спасибо.

Рефлексия.

-Ребята, мышонок Микки хочет узнать где мы с вами сегодня побывали? И кого мы видели? (Ответы детей)

-Ребята, какой добрый поступок мы совершили (Помогли дракону)

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги»Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги» В рамках проекта мини-музей группы "Волшебная страна Кукляндия" Цель:создать условия для совместной деятельнояти детей, родителей,.

Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа)Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа) Мне дали новую группу. С детьми мы только что познакомились,они привыкали ко мне и я присматривалась к каждому из них. Чтобы лучше узнать.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 08:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД