Приложение МААМ

Конспект НОД: «Разные заборчики». Область: познание: конструктивная деятельность. (2 младшая группа).

Татьяна Шопина
Конспект НОД: «Разные заборчики». Область: познание: конструктивная деятельность. (2 младшая группа).
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: 1. Формировать у детей умение выполнять простейшие конструкции в соответствии с графической моделью, правильно передавать пространственное расположение конструктивных деталей на основании их размещения на схеме.

2. Развивать способность соотносить свою постройку с графической моделью и предметным образцом.

3. Воспитывать у детей желание помочь, тем кто оказался в беде.

Оборудование и материалы: схемы с изображением разных заборчиков,заяц, кирпичики, морковка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

-Ребята,посмотрите к нам прибежал зайка,он плачет. Что случилось,

зайка?

Публикация «Конспект НОД: „Разные заборчики“, Область: познание: конструктивная деятельность, (2 младшая группа),» размещена в разделах

-Зайка говорит ребята,что он долго бегал по лесу от волка,устал,хочет отдохнуть под кустиком,но боится как бы его волк не съел.

Ребята, надо зайке помочь. Как? (Слушаю предложения детей).

-Вспомните, как мы помогли козе с козлятами?

-Да, мы построили вокруг их избушки заборчик. (Показываю схему,на которой поставлены кирпичики на нижнюю маленькую грань через определённое расстояние). Вот такой и волк не смог подойти к избушке.

-Почему? Да, потому что заборчик был высокий.

-А как помочь зайке? Да, давайте такой же заборчик построим вокруг кустика,Зайка будет под кустиком отдыхать и ему будет не страшен волк.

(Дети строят по схеме,а заяц благодарит детей за помощь и угощает их морковкой.

-Дети, посмотрите,а я построила другой забор (рядом ставлю новую схему,где кирпичики располагаются на длинной гране,плотно друг к дружке).

-Чем мой забор отличается от вашего (Да, я поставила в нём кирпичики по-другому. Получился низкий забор. Подойдёт такой забор зайке? (Нет).

-Почему?

-Да,он низкий и волк может перепрыгнуть через него. Но зато такой заборчик можно построить вокруг клумбы с цветами, чтобы было красиво и

никто не наступал на клумбу.

Убираю свою конструкцию и прошу детей построить такой же заборчик по схеме. Затем сравниваем образец с вновь созданной конструкцией.

-Ребята, у меня есть ещё одна схема,по которой тоже можно построить

забор. Посмотрите,как располагаются кирпичики здесь. (На схеме кирпичики чередуются высокий-низкий и т. д.)

Давайте построим и его. Такой забор можно построить вокруг нашего детского сада. Затем идёт сравнение графической модели и заборчика, дети соотносят кирпичики.

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия по конструированию для детей с нарушением зрения (средняя группа).Конспект коррекционного занятия по конструированию для детей с нарушением зрения (средняя группа). Уважаемые педагоги, хочу поделиться с Вами своим опытом работы по конструированию для детей с нарушением зрения. Я работала по данной теме.

Стенды в родительские уголки, сделанные нашими руками.Стенды в родительские уголки, сделанные нашими руками. Предлагаем Вашему вниманию информационные стенды, которые были изготовлены нашими руками: Методкабинет Группа "Сказка" Группа "Ромашка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД: «Разные заборчики». Область: познание: конструктивная деятельность. (2 младшая группа).
Опубликовано: 22 мая 2013 в 22:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД: «Разные заборчики». Область: познание: конструктивная деятельность. (2 младшая группа).» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шопина (УИ 80445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД