Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Пограничник с собакой» в старшей группе (8 фото)

Татьяна Ловчикова
Конспект НОД по рисованию «Пограничник с собакой» в старшей группе

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Тема занятия: «Пограничник с собакой»

Форма занятия: групповая.

Цель: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и частей.

Программные задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Пограничник с собакой“ в старшей группе» размещена в разделах

Учить удобно располагать изображение на листе.

Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками)

Развивающие:

Развивать творчество, воображение.

Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Воспитывать умение видеть и говорить о понравившихся рисунках.

Предварительная работа:

Беседы о войсках Российской Армии, рассматривание иллюстраций, чтение А. Барто «На заставе»

Методы и приёмы: сигнал «Застава в ружье»

Словесные приемы: использование художественного слова, объяснение,

положительно стимулирующие оценивание – поощрение.

Наглядные: показ воспитателя

Оборудование и материалы: Альбомные листы, простой карандаш, цветные мелки, цветные карандаши. Презентация.

Конспект НОД по рисованию «Пограничник с собакой» в старшей группе

Сигнал «Застава в ружье»

Ребята, кто знает где можно услышать такой сигнал?

Кто ребята на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ. (пограничник)

Правильно, это пограничники.

Вы знаете, какая задача стоит перед пограничниками при охране границ нашей Родины

Молодцы.

Сегодня предлагаю вам нарисовать пограничника с собакой. Подумайте, как вы расположите изображение. Вспомните, как мы изображаем человека. Как нарисовать собаку по отношению человека.

Показываю на доске как изобразить человека и собаку.

Пальчиковая гимнастика

Пальцы эти – все бойцы,

Удалые молодцы.

Два – больших и крепких малых.

И солдат в боях бывалых.

Два – гвардейца – храбреца.

Два – сметливых молодца.

Два – героя безымянных,

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца – коротышки,

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять.

Будем молодцев считать.

Пальцы встали дружно в ряд.

Десять крепеньких солдат.

Предлагаю детям выбрать материал для рисования. Нарисовать сначала простым карандашом, а затем раскрасить рисунок. Самостоятельная деятельность детей.

Динамическая пауза

Если ты солдатик бравый

Помаши рукой нам правой.

Если ты солдатик смелый

Помаши рукой нам левой.

Если ты солдатик стойкий.

На одной ноге постой ка.

Если ты солдатик стойкий.

На другой ноге постой ка.

А теперь солдатик бравый.

Маршируем до заставы.

Оформляем выставку. Рассматриваем. Дети рассказывают о понравившихся рисунках и объясняют свой выбор.

Ребята, вы все молодцы. Мне очень приятно посмотреть на ваших пограничников. Ваши родители будут рады увидеть рисунки.

Фото «Пограничник с собакой»
Конспект НОД по рисованию  в старшей группе - фото
Образовательная область Художественно эстетическое развитие Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Тема занятия Пограничники Пограничник с собакой Форма занятия групповая Цель Упражнять детей в изображении человека и животного в передаче характерных особенностей одежда поза относительной величины фигуры и частей Программные задачи Образовательные Публикация Конспект НОД по рисованию Пограничник с собакой в старшей группе размещена в разделах Военные профессии военная техника Военные профессии техника
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Пограничник с собакой»Конспект НОД по лепке «Пограничник с собакой» Конспект НОД по лепке "Пограничник с собакой" Цель: закрепление умения лепить человека и животного, передавая характерные черты образов.

Конспект ООД по рисованию «Черный кот» в старшей группеКонспект ООД по рисованию «Черный кот» в старшей группе Задачи: развивать познавательную активность и любознательность детей, побуждать творческую активность и желание включиться в творческую.

Конспект по ООД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой»Конспект по ООД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой» Цель: упражнять детей в изображении пограничника и животного, в передаче характерных особенностей (одежда поза, относительной величины.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за собакой» Цель: формировать представление о.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой» Цель прогулки:продолжать расширять кругозор детей о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Конспект прогулки «Наблюдение за собакой»Конспект прогулки «Наблюдение за собакой» Цель прогулки: Систематизировать представления детей о жизни животных весной;учить отыскивать причины изменений в жизни животных,устанавливать.

Лепка «Пограничник с собакой»Лепка «Пограничник с собакой» В программе художественно-эстетического развития в подготовительной к школе группе есть такая тема занятия по лепке "Пограничник с собакой".

Конспект «Наблюдение на прогулке за собакой Тузиком»Конспект «Наблюдение на прогулке за собакой Тузиком» Цель: обогащать знания детей о домашних животных (повадки, внешний вид).Воспитывать бережное отношение к животным. Ход прогулки. 1 часть. Воспитатель.

Наблюдение за собакой на прогулке в старшей группеНаблюдение за собакой на прогулке в старшей группе Цели прогулки: - закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; - воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Пограничник с собакой» в старшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 11:19
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД