Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Волк и заяц — лесные жители»

Светлана Ковальчук
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Волк и заяц — лесные жители»

Воспитатель ГБДОУ № 56

Калининского района

Ковальчук Светлана Витальевна

Виды детской деятельности:

коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы двигательная

Цели и задачи:

- дать первоначальное представление о лесе и его обитателях

- учить детей внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных;

- формировать способность к диалогической речи;

- воспитывать заботливое отношение к животным

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы „Волк и заяц — лесные жители“» размещена в разделах

На фланелеграфе дети с воспитателем изображают лес.

Материалы и оборудования:

Фланелеграф, фигурки животных (волк, медведь и заяц соответствующие игрушки, макет или рисунок елки, лукошко с шишками, картинка с изображением спящего зимой в берлоге медведя

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент.

В группу приходит колобок. Он здоровается с детьми.

Воспитатель обращается к игрушке:

- Колобок, ты был в лесу, знаешь, что такое лес, и дети хотят знать, кто живет в лесу. Давай вместе с тобой расскажем им об этом».

2. Основная часть.

1) Беседа о лесных жителях.

Воспитатель и дети подходят к фланелеграфу.

Воспитатель: (действует с фигурками – игрушками зайца)

- Детки, мы с вами изобразили лес. В лесу растет много разных деревьев: елки, березы и другие. В лесу живут зайцы, они бегают по лесу, грызут кору деревьев и ветки, едят травку.

- Какой зайчик? Какие у него шубка, уши, хвост?

- Как зайка прыгает?

- Кого боится зайчик? Почему заяц биться волка?

2. Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение, дети прыгают, как зайчики:

Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет заинька.

Ты его поймай – ка!

Заяц боится волка, убегает от него.

3. Знакомство детей волком.

Воспитатель (действует с фигурками – игрушками волка) :

- Кого боится зайчик? Почему заяц боится волка?

- Волк серый, большой, у него пасть с острыми зубами. Он живет в лесу, норы не делает, рыщет, за зайцами охотится.

Воспитатель изображает на фланелеграфе, как волк рыщет, принюхивается, не пахнет зайцем. Затем приглашает детей рассмотреть лес вместе с колобком.

Публикации по теме:

Ознакомление с профессией «Повар». ФотоотчётОзнакомление с профессией «Повар». Фотоотчёт Цель: Развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная,.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Волк и заяц — лесные жители»
Опубликовано: 4 января 2015 в 11:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД