Получи документы

Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Разбудим солнышко»

Наталья Головкина
Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Разбудим солнышко»

КОНСПЕКТ

непосредственно – образовательной деятельности с детьми

в первой младшей группе

по художественно – эстетическому развитию.

Воспитатель: Головкина Наталья Владимировна.

Тема: «Разбудим солнышко».

Программное содержание: Вызвать у детей интерес рисовать кистью и красками; формировать умение сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии, находить сходство между рисунком и изображаемым предметом;

Публикация «Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Разбудим солнышко“» размещена в разделах

развивать интерес, творческую активность к рисованию краской и умение воплощать свой замысел в рисунке.

Способствовать умению дослушивать музыкальное произведение до конца;

закрепить текст знакомой песни «Солнышко Сл. А. Барто, муз. Раухверга;

отвечать на вопросы воспитателя, познакомить с частью суток «утро».

Обогащение словаря: чистое, светлое, лучистое, утро.

Активизация словаря: солнышко, зайчик, лесенка.

Предварительная работа: рассматривание лестницы, чтение стихотворения Е. Шабад «Лесенка», разучивание песни «Солнышко» сл. А. Барто муз. Раухверга.

Материал: Ватман с изображением поляны, солнце с открывающимися глазами, ёлочка, заяц, альбомный лист на каждого ребёнка, зелёная гуашь, кисти, салфетки.

Ход занятия:

Дети заходят в зал под лёгкую музыку.

Вос-ль: Посмотрите, ребята, какая полянка. Давайте сядем и посмотрим.

-Что вы видите?

(полянку, солнышко, ёлочку).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Светлое, лучистое.

В: Какое солнышко?

(чистое, светлое, лучистое).

В: Солнышко любят все : и травка, и цветы, и животные, и дети.

-Вы любите, когда на небе светит солнышко?

-Посмотрите, а кто это сидит под ёлочкой?-(зайка).

-Давайте пригласим его к нам.

(дети приносят зайца, рассматривают его).

-Посмотрите, зайка грустит.

-Зайка, почему ты грустный?

-(зайка отвечает звуком грамзаписи).

Зайка: Мне грустно потому - что солнышко спит, и не греет мои лапки.

В: И правда солнышко спит, у него глазки закрыты.

Звучит музыка, воспитатель читает стихотворение:

Солнце по небу гуляло,

Солнце к вечеру устало.

Прошептало: «Спать пора»,-

И уснуло до утра.

(дети слушают музыку до конца).

-Надо разбудить солнышко, ведь уже утро.

-Уже утро, а солнышко всё спит?

-Как же нам его разбудить?

-Как солнышко достать?

-Посмотрите, что у меня есть?

(показываю лесенку).

-Что это? – (дети называют – лесенка).

-Давайте попросим зайчика подняться по ней до солнышка и разбудить его.

Воспитатель ставит лесенку около мольберта. Заяц под звуки металлофона, поднимается по ней, но лесенка короткая.

В: Что делать, не достаёт зайка до солнышка, лесенка короткая.

-Как же ему помочь?

-Давайте мы с вами нарисуем лесенку.

(дети садятся за столы).

Показ приёмов рисования.

-Посмотрите, как я буду рисовать. Я возьму кисточку в правую руку и концом кисти макну в краску, проведу полоску сверху вниз, потом немного отступлю и проведу ещё одну полоску сверху вниз. Ещё раз мокну, кисть в краску и проведу другие полоски слева на право.

(дети самостоятельно рисуют лесенку).

Детские рисунки прикрепляем на ватман друг над другом, как бы продолжая лесенку до солнышка.

-Посмотрите, какая получилась длинная лесенка. Сейчас зайка по ней поднимется и разбудит солнышко.

Зайка под звуки металлофона поднимается до солнышка и достаёт до него.

Солнышко открывает глаза под музыку «Солнце встало» муз. Тиличеевой.

В: Вот и встало солнышко. Открыло глазки.

Давайте споём ему песенку.

Дети поют песню «Солнышко», сл. А. Барто муз. Раухверга.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Коллективная работа по декоративно-прикладному искусству «Последние краски лета»Коллективная работа по декоративно-прикладному искусству «Последние краски лета» На непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию формирую интерес к эстетической стороне окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Разбудим солнышко»
Опубликовано: 25 января 2015 в 09:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД