Получи документы

НОД с детьми второй младшей группы «Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка»

Надежда Чванова
НОД с детьми второй младшей группы «Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Изобразительная задача:

формировать умение создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки, формировать умение рисовать овал.

Творческая задача:

формировать умение рисовать красками большую репку и маленькую мышку.

Техническая задача:

совершенствовать технику рисования красками, дорисовывать карандашом хвостик мышки.

Воспитательно-эстетическая задача:

воспитывать желание любоваться своей работой.

Коррекционная задача

: развивать чувство формы и композиции.

Публикация «НОД с детьми второй младшей группы „Рисование с элементами аппликации „Мышка и репка“» размещена в разделах

Подготовка к занятию:

Подготовка воспитателя:

подобрала и оформила конспект, изготовила образец, подобрала наглядность.

Предварительная работа:

беседа по содержанию сказки. Рассматривание изображений животных. Чтение стихотворений и загадывание загадок о мышке.

Материалы и оборудование:

листа бумаги разного цвета (голубой, светло –зелёный, светло – коричневый) для каждого ребёнка, краски, кисти, салфетки, клеёнки, персонаж кукольного театра – Дедушка.

Организация детей:

фронтальное занятие.

Логика образовательной деятельности:

I часть. Вступительная.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Репка».

В огороде дедка раз посеял репку.

Очень он переживал –

И полол, и поливал…

Бабушка за репку тоже волновалась –

Мух от репки веткой отгонять пыталась.

Репка их не подвела – уродилася бела –

И пригожа, и толста.

Этак килограмм с полста…

И сидит на грядке крепко!

Бабка с деткой репку

Вытянуть не могут –

Кличут на подмогу!

Дедка за репку, бабка за дедку,

Внучка за бабку, Жучка за внучка,

Кошка за Жучку…

Вытянуть не могут –

Кличут на подмогу!

Мышка рядышком живёт,

Вышла мышка в огород.

Крючком хвостик завернула

И за кошку потянула.

Тянут – потянут – вытянули репку:

Сахарную, вкусную,

Но немножко грустную.

Дед немножко виноват –

Не подумал дедка:

Он легко лопатой выкопать мог репку!

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Репка» и предлагает нарисовать свои красивые картинки о том, как мышка помогла вытащить репку. Показывает основу для композиции – лист бумаги голубого цвета, берём полоску бумаги тёмно – зелёного цвета, надрываем бахромой, приклеиваем внизу листа; затем рисуем большую репку и маленькую мышку, хвостик мышки дорисовываем цветным карандашом или фломастером. Уточняем представление детей: репка – большая, круглая, жёлтая, с зелёными листиками, а мышка – маленькая, серенькая, с тонким хвостиком.

Пальчиковая игра «Дождик, дождик, веселей»

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи –

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

II часть. Основная.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель помогает детям определиться с выбором бумаги для фона. Напоминает последовательность работы: 1) приклеивание травки; 2) рисование большой жёлтой репки; 3) изображение мышки. По мере надобности помогаю детям. Слежу за осанкой во время занятия.

III часть. Заключительная.

В конце занятия оформить выставку детских рисунков «Как мышка помогла вытащить репку».

Публикации по теме:

«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе НОД художественное творчество: рисование во второй младшей группе «Мышка и репка». Задачи. • Продолжать учить детей создавать несложную.

Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка». Конспект открытого занятия в младшей группеРисование с элементами аппликации «Мышка и репка». Конспект открытого занятия в младшей группе Задачи. Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зеленого цвета надрывать бахромой и наклеить,чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми второй младшей группы «Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка»
Опубликовано: 13 января 2015 в 12:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми второй младшей группы «Рисование с элементами аппликации «Мышка и репка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чванова (УИ 170842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД