Конспект НОД с использованием ИКТ по физическому развитию в подготовительной группе

Наталья Сахарова
Конспект НОД с использованием ИКТ по физическому развитию в подготовительной группе

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

(структурное дошкольное подразделение)

КОНСПЕКТ

Непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе с использованием ИКТ – технологий

Конспект НОД с использованием ИКТ по физическому развитию в подготовительной группе

Разработала:

Сахарова Н. А. – ст. воспитатель

по совместительству

инструктор по физической культуре

высшей кв. категории

Ефремов

2014

Ход занятия

В зал входят дети подготовительной группы, останавливаются у интерактивной доски.

Инструктор: Ребята, скажите, пожалуйста, какое знаменательное спортивное событие сейчас проходит у нас в России.

Ответы детей: Зимние олимпийские игры

Инструктор: А в каком городе проходят Олимпийские Игры.

Ответы детей: В городе Сочи

Инструктор: А почему олимпийские игры в Сочи называются зимними?

Ответы детей: Потому что они проходят в зимнее время и состоят из зимних видов спорта.

Инструктор: Правильно. А теперь давайте вспомним зимние виды спорта.

Инструктор: Молодцы! А скажите, мне, что вы знаете о символах Зимней Олимпиады в Сочи? Кто они? И что вы о них знаете?

(на слайдах появляются символы олимпиады: зайка, мишка, леопард)

Ответы детей: Зайка, Белый мишка и Леопард

Негина: Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме, но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

Вероника: Белый мишка живет за полярным кругом в ледяном домике. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Ксюша: Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в хоккей. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!

Андрей: Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Максим: Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и тоже очень любит танцевать.

Инструктор: Для чего нужны символы на Олимпиаде?

Ответы детей: Они будут помогать нашим спортсменам завоевывать медали и занимать призовые места.

Инструктор: Молодцы, ребята! А скажите, какие спортивные соревнования прошли у нас недавно и вы принимали в них участие?

Ответы детей: Юные олимпийцы!

Инструктор: Так вот ребята, давайте, покажем нашим гостям, как мы проводили Тренировку по подготовке к соревнованиям?

Ответы детей: Согласны.

По команде инструктора дети перестраиваются в одну колонну и под музыку входят в зал.

Ход занятия:

Вводно-подготовительная часть: 3 - 4 мин.

Разновидности ходьбы:

• на носках, руки вверх, в стороны;

• на пятках, руки за спину;

• «гусиным шагом», на четвереньках

Разновидности бега:

• приставным шагом (левым, правым боком)

• спиной вперед

• «змейкой»

Переход на ходьбу. Перестроения:

• В колонну по два

• В колонну по три

• В круг

Основная часть (23- 25 мин)

ОРУ с гантелями

(комплекс упражнений № 2)

Основные виды движений:

Проводятся в виде игр – эстафет.

Группа делится на две колонны.

Эстафеты:

1этап: бег с большим мячом до фишки и обратно.

2 этап: прокатывание фитобола двумя руками до фишки и обратно

3 этап: прохождение полосы препятствий:

4 этап: подлезание под дугу, не касаясь спиной;

5 этап: перепрыгивание через забор с опорой на руки

(элемент мягкого модуля);

- бег до фишки и обратно;

- пролезание в тоннель;

Игра средней подвижности

«Карусель» 10 мин

Заключительная часть (2-3 мин)

Свободная ходьба по залу. 10 сек

Упражнение на восстановление дыхания. 15 - 20 сек

Игра малой подвижности «Кукла» 1 мин

Подведение итогов.

Подготовка организма ребенка к дальнейшему виду деятельности

Публикации по теме:

Мастер-класс «Осеннее дерево»Мастер-класс «Осеннее дерево» Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя.

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Экология
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ по физическому развитию в подготовительной группе
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 13:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – хорошо известный в России и за её пределами народный художественный промысел, особенный вид росписи по дереву. Он появился в середине XIX века в Нижегородской губернии, в деревнях...

22 октября. День Белых журавлей

22 октября мы празднуем памятный день, появившийся с легкой руки народного поэта Дагестана Расула Гамзатова.  Этот поэтический праздник посвящен мужеству, стойкости и самоотверженности народов...


Горячие темочки