Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием ИКТ по художественному творчеству коллективной аппликации

Ольга Михайловна Кириллова
Конспект НОД с использованием ИКТ по художественному творчеству коллективной аппликации

Образовательная область: «Развитие изобразительной деятельности и детского творчества».

Тема: «Одуванчики»

Вид: продуктивная деятельность (коллективная аппликация).

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:

расширять знания детей о растениях

активизировать словарь по теме

РАЗВИВАЮЩАЯ:

Развивать связную речь, память, наблюдательность, любознательность, внимание, мышление, творческое воображение, умение обобщать. Расширять кругозор.

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ:

Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающей среде.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ по художественному творчеству коллективной аппликации» размещена в разделах

Художественное творчество:

Совершенствовать навыки детей в умении делать аппликации

Познание:

Формировать элементарные экологические представления, расширять кругозор детей

Познакомить с одуванчиком.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Социализация:

Формировать целостную картину мира в части представлений о взаимосвязи человека с природой

Развивать творческие способности детей.

Формировать умение работать в коллективе

Коммуникация:

Развивать познавательно – исследовательскую и продуктивную деятельность в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми

Музыка:

Развивать музыкально-художественную деятельность.

Чтение художественной литературы:

Знакомить со стихотворениями о природе, одуванчиках

Безопасность:

Здоровье :

Использование офтальмологического тренажера для снятия напряжения с глаз.

Оборудование: клей салфетка, клеёнка, бумага светло зелёного и желтых цветов, салфетки (бумажные) желтого цвета. Мультимедийная презентация к занятию, музыка Моцарт. В. А. «Времена года»

Логика образовательной деятельности:

Дети входят в группу, звучит музыка

Воспитатель: ребята, послушайте, какая звучит красивая мелодия, так звучит природа…

Дети слушают музыку.

Воспитатель: ребята, я сегодня хочу пригласить вас на прогулку по летнему лугу. Скажите, что такое луг? (ответы детей)

Правильно, луг – это место,где растет много разных цветов, которые прекрасны все в своей особенной красоте. как мы еще можем назвать луг? (полянка, поле) А какие цветы растут на лугу? (ответы детей)

Здесь мы можем встретить и одуванчики, и колокольчики, и васильки, и маки и много разных прекрасных цветов. Я хочу вам сегодня представить – Одуванчик.

Посмотрите, сколько много одуванчиков выросло на нашей полянке (просмотр слайдов презентации, чтение стихотворений о одуванчиках)

Шла по городу Весна,

Кошелёк несла она.

Краски яркие и кисти

Нужно было ей купить.

Приоткрыла кошелёк,

А монетки

Скок,

скок,

скок!-

Раскатились,

убежали,

Одуванчиками стали.

Ребята, как вы думаете, нужно ли рвать одуванчики (ответы)

Правильно, любые цветы не нужно рвать просто так, природу нужно беречь

- Какая самая главная польза от всех растений?

- Правильно, самая главная польза от растений – кислород, который они выделяют, и которым мы дышим. Без растений не могли бы существовать ни рыбы, ни птицы, ни насекомые, ни мы с вами.

Давайте с вами рассмотрим внимательно одуванчик- Всмотритесь в цветочек. Какой он красивый, желтенький. Покажите, где у него листочки, стебель, цветок Какого цвета его листья и стебель? Цветок? Где растет цветок? Поэтому как его называют?

А теперь давайте с вами немного разомнемся.

Выполняется физкультминутка: Раз — цветок, два — цветок чтоб сорвать в лесу цветочки, наклоняйся до носочков. раз — цветок, два — цветок. А потом сплетём венок. (Наклоны вперёд, сначала к правой ноге, потом к левой. имитировать надевание венка нам голову)

А сейчас я вам предлагаю сделать из бумаги свое одуванчиковое поле.

когда работают руки, язык отдыхает

запрещается толкаться и баловаться.

Дети выполняют аппликацию. Дети раскладывают одуванчики на ватмане.

В перерыве для снятия напряжения с глаз проводиться гимнастика для глаз «Солнышко и одуванчик»

Взойдет утром солнышко на востоке – одуванчик на восток смотрит.

(Дети находят взглядом желтые круги- «солнце» в соответствии с текстом).

В полдень поднимется солнышко высоко-высоко – одуванчик поднимет головку кверху.

К вечеру солнышко начнет снижаться к закату – и одуванчик свой взгляд вслед за ним опускает и свой цветок закрывает.

Итог:

- О чем сегодня мы с вами говорили? Что нового вы узнали?

Коллективная работа вывешивается в раздевалке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Пасхальное яйцо» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Пасхальное яйцо» в средней группе.

Конспект НОД по художественному творчеству «Елочная игрушка»Конспект НОД по художественному творчеству «Елочная игрушка» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация с элементами конструирования) «Праздник Новый Год». «Нарядная елочка» (рисование.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во второй младшей группе «Теремок» Цели и задачи: - воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; - закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой,.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Новогодняя открытка»Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Новогодняя открытка» Конспект НОД по Художественному творчеству. Аппликация на тему «Новогодняя открытка». Тема: «Новогодняя открытка» Цели: Учить детей делать.

Конспект НОД по художественному творчеству «Город, в котором я живу» Цель: Продолжать учить передавать предметы разной величины. Использовать усвоенные приемы лепки. Развивать воображение, мелкую моторику.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам»Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам» Цель: приготовить для мам подарки. Образовательные задачи: закреплять знания детей о цветах; обогащать словарный запас детей. Развивающие.

Конспект НОД по художественному творчеству «Сказочные деревья» Цели: 1. Закреплять и уточнять знания детей о признаках осени; 2. упражнять в умении передавать характерные особенности дерева: ствол, расходящиеся.

Конспект НОД по художественному творчеству «Сказочные деревья» Цели: 1. Закреплять и уточнять знания детей о признаках осени; 2. упражнять в умении передавать характерные особенности дерева: ствол, расходящиеся.

«Грибы». Конспект НОД по художественному творчеству (квиллинг) в подготовительной группе«Грибы». Конспект НОД по художественному творчеству (квиллинг) в подготовительной группе Тема: "Грибы"(квиллинг) Цель: создать коллективную композицию, используя технику «квиллинг». Задачи: - научить детей, с помощью техники.

Конспект занятия по художественному творчеству «Новогодняя игрушка»Конспект занятия по художественному творчеству «Новогодняя игрушка» Конспект занятия по художественному творчеству «Новогодняя игрушка». Старшая группа Цель. Вызвать интерес к художественному творчеству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ по художественному творчеству коллективной аппликации
Опубликовано: 7 июня 2016 в 19:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД