Конспект НОД с использованием ИКТ в первой младшей группе «Во саду ли, в огороде»

Надежда Вельц
Конспект НОД с использованием ИКТ в первой младшей группе «Во саду ли, в огороде»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с использованием ИКТ в первой младшей группе

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 Берёзка»

Вельц Надежда Валентиновна

Программные задачи:

Образовательные: учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках и называть их, обучать игровым действиям, учить рисовать струи воды путём проведения длинных вертикальных линей.

Развивающие: развивать речь детей, побуждать их к диалогу с воспитателем, развивать зрительное внимание, память, мышление, вызвать положительные эмоции, интерес к процессу рисования восковыми мелками.

Воспитательные: совершенствовать у детей умение доводить начатую работу до конца, стараясь сделать красиво и аккуратно, воспитывать у детей стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Оборудование: компьютер, презентация по теме «Овощи», корзинка с овощами, синие восковые мелки, 1/2 листа ватмана, с нарисованным огородом и лейкой, по половине альбомного листа на каждого ребёнка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением овощей, свободное рисование восковыми мелками, п/и «Овощи в корзинке».

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: (показывая на корзинку) Бабушка передала нам гостинцы из своего огорода. Хотите заглянуть в корзиночку? (дети заглядывают в корзинку) Что это? (воспитатель достаёт помидор, огурец, капусту, морковь, дети называют овощи, овощи воспитатель выкладывает на поднос. Воспитатель показывает презентацию на тему «Овощи», дети находят на подносе те овощи, какие видят на слайде, овощи кладут поочерёдно в корзину)

Подвижная игра «Овощи в корзинке»

Воспитатель: (ставит корзину на пол) Буду овощи в корзинку собирать. Ну-ка, морковки, полезайте в корзину. Капуста, свеколка, картошка, полезайте в корзину.

(воспитатель помогает детям стать вокруг корзины, дети идут по кругу, воспитатель читает стихи)

Урожай у нас хорош,

Уродился густо:

И морковка, и картошка,

Белая капуста.

Ах, овощи рассыпались! (дети разбегаются)

Воспитатель: Собирайтесь, овощи, в корзинку. (дети бегут к корзине и становятся в круг)

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Давно не было дождя, сохнут в огороде грядки, нужно бабушке помочь полить огород. Я возьму большую лейку (воспитатель обращает внимание на мольберт, показывает лейку на ватмане) и буду поливать. Вот как из носика лейки бежит водичка (проводит длинные линии от носика лейки, сопровождает рисование чтением стихотворения):

Лейка, лейка!

Шибче, лей-ка

И водицы не жалей-ка!

Для овощей водица

Очень пригодится!

Берите маленькие леечки и поливайте грядки. (дети садятся за столы и рисуют, воспитатель смотрит и комментирует) Молодцы, и морковку полили, и капусту полили, ничего не забыли. (воспитатель благодарит детей за оказанную бабушке помощь)

Прикреплённые файлы:

ovoschi_gkjp0.pptx | 442,95 Кб | Скачан: 168
 
Публикации по теме:

Мы тоже готовим подарки для папМы тоже готовим подарки для пап .

Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде» Тема: «Мы вырастили на огороде» Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ в первой младшей группе «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 22:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Давайте вместе весну позовем!» Фотоотчет
22 марта в нашей группе с утра царило оживление и веселье. Дети, педагоги и родители готовились к встрече весны. Исстари считается, что именно на...
Открытка — аппликация «Кораблик»
У берегов далеких стран Бывал отважный капитан. На корабле, через моря, Он путешествовал не зря. Запутав якорь в парусах, Улыбку прятал он в усах. Среди...
Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «По волнам...
Приветствую всех друзей и гостей моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер - класс по изобразительной деятельности в рамках изучения лексической темы...
Фотоотчет «День рожденья — праздник детства»
День Рожденья - праздник детства. Из опыта работы музыкального руководителя Вихаревой Н. Н. Что такое День Рожденья? Это радость и веселье, Это...
Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп...
С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание уделяется работе с родителями....