МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие» (1 фото)

Арянина (Ковылина) Валентина Викторовна
Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках (по программе)

Развивающие :развивать мыслительные процессы,память,воображение,связную и выразительную речь. Использовать полученные знания в речевом общении.

Воспитательные:воспитывать любовь к худож. литературе разных жанров,вызвать интерес и любознательность.

Оборудование: Ноутбук,мультимедийная установка,музыкальное сопровождение.

ОРГ МОМЕНТ (Дети становятся на ковре в круг).

Публикация «Конспект НОД с использованием мультимедиа „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

В:Ребята сегодня у нас много гостей. Они хотят посмотреть чему мы с вами научились. Давайте поздороваемся с гостями,и с тем что нас окружает.

Пальчиковая игра "Улыбнемся солнышку ". Улыбнемся солнышку : Здравствуй золотое (Руки в перед,ладоши вверх) . Улыбнемся небу :Здравствуй голубое (подняли руки вверх). Улыбнемся дождику :Лейся словно из ведра (Стук по ладошке). Гостю улыбнемся : пожелаем им добра. (На экране изображения схем-моделей).ЗВУЧИТ МУЗЫКА "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ".

В:Ребята какая интересная музыка! Как вы думаете откуда она?И куда она нас приглашает? Дсказку! В: Правильно,молодцы (садятся на стульчики).

ПРИНОСЯТ ПИСЬМО ОТ ВАСИЛИСЫ ПРЕКРАСНОЙ :"Кланяюсь вам низко,дети! Была у меня книга -заветная!Обо всем на свете знала. Но налетели гуси лебеди и унесли нашу книгу. Заколдовали ее баба Яга с кощеем. Помогите книгу вызволить. Без вашей помощи не обойтись. К ручейку пойдете и подсказку там найдете. "

В: Как вы думаете сможем помочь Василисе? Тогда вставайте и тихонько дружно шагайте (Звучит аудио запись шум ручья и изображение на доске).Смотрите впереди речка,а вот рыбка у нее подсказка. ЗАПИСКА: "Кто доброе слово о сказке назовет,тот ручей смело пройдет".

В: Ребята как можно сказать добр. словом о сказке? Какая она?

Д:Волшебная,чудесная,сказочная, добрая,справедливая, мудрая, интересная,грустная. ПЕРЕХОДЯТ.

В: Молодцы смотрите какой цветок!Кто знает как он называется? (ФИАЛКА).

В: Отгадайте загадку и узнаете кто сидит в этом цветке "Появилась девочка в чашечке цветка,а была та девочка чуть больше ноготка. " Д:Дюймовочка!

В:Молодцы! Дюймовочка спрашивает какие сказки вы еще знаете? .ПОИГРАЕМ. РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ (загибают пальцы) БУДЕМ сказки называть : Рукавичка теремок колобок -румяный бок три медведя волк лиса вол и семеро козлят -этим сказкам каждый рад (НА экране доски изображения сказок). В: Молодцы! Ребята,помогите Дюймовочке вспомнить какие слова надо сказать :-Колобку,что бы он покатился дальше? - Машеньке,что бы медведь не сел на пенек? -Бабушке чтобы Красная шапочка могла открыть дверь?. В: Молодцы ребята!

ВЗАИМОМАССАЖ : "БЫЛ У ЗАЙКИ ОГОРОД"(Дети становятся паровозиком,делая друг другу массаж на спине под слова).

В: Молодцы! Нам пора путешествовать дальше. В: Ой смотрите рукавичка! Какая же здесь сказка живет?-В этой сказке живут разные звери. У каждого есть свое прозвище. А вы их знаете? Сейчас я начну а вы продолжите. -В рукавичке живет мышка -НОРУШКА, лягушка-КВАКУШКА,зайчик _ПОБЕГАЙЧИК.

МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА :

-Давайте как мышка испугаемся

-как лягушка проквакаем

-как медведь нахмуримся

-как зайчик потрясемся. Молодцы пора в путь!

Страна Блоков ДЬЕНЕША. Вспомним модели-обозначения,решения задач. КНИГА НЕБЫЛИЦ. Справились с заданием. КНИГУ НАХОДИМ. ОТВЕТЫ на вопросы 6

-зачем людям нужны книги?

-как нужно обращаться с ними?

-Почему так говорят "Вместе дружно вы живите,книги очень берегите,сказки разные любите!"

В: Молодцы! Закончить наше путешествие я хотела бы снова улыбкой. Встаем в круг,возьмемся за руки и улыбнемся всем вокруг друг другу.

Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие»
Публикации по теме:

Конспект игры-викторины «Любимый сказочный герой» Тема: «Любимый сказочный герой» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект игры-викторины. (средняя группа) Тема: «Любимый сказочный герой» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 12:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Арянина (Ковылина) Валентина Викторовна (УИ 41010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД