Арянина (Ковылина) Валентина Викторовна
Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи:закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках (по программе)
Развивающие :развивать мыслительные процессы,память,воображение,связную и выразительную речь. Использовать полученные знания в речевом общении.
Воспитательные:воспитывать любовь к худож. литературе разных жанров,вызвать интерес и любознательность.
Оборудование: Ноутбук,мультимедийная установка,музыкальное сопровождение.
ОРГ МОМЕНТ (Дети становятся на ковре в круг).
Публикация «Конспект НОД с использованием мультимедиа „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
В:Ребята сегодня у нас много гостей. Они хотят посмотреть чему мы с вами научились. Давайте поздороваемся с гостями,и с тем что нас окружает.
Пальчиковая игра "Улыбнемся солнышку ". Улыбнемся солнышку : Здравствуй золотое (Руки в перед,ладоши вверх) . Улыбнемся небу :Здравствуй голубое (подняли руки вверх). Улыбнемся дождику :Лейся словно из ведра (Стук по ладошке). Гостю улыбнемся : пожелаем им добра. (На экране изображения схем-моделей).ЗВУЧИТ МУЗЫКА "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ".
В:Ребята какая интересная музыка! Как вы думаете откуда она?И куда она нас приглашает? Д:В сказку! В: Правильно,молодцы (садятся на стульчики).
ПРИНОСЯТ ПИСЬМО ОТ ВАСИЛИСЫ ПРЕКРАСНОЙ :"Кланяюсь вам низко,дети! Была у меня книга -заветная!Обо всем на свете знала. Но налетели гуси лебеди и унесли нашу книгу. Заколдовали ее баба Яга с кощеем. Помогите книгу вызволить. Без вашей помощи не обойтись. К ручейку пойдете и подсказку там найдете. "
В: Как вы думаете сможем помочь Василисе? Тогда вставайте и тихонько дружно шагайте (Звучит аудио запись шум ручья и изображение на доске).Смотрите впереди речка,а вот рыбка у нее подсказка. ЗАПИСКА: "Кто доброе слово о сказке назовет,тот ручей смело пройдет".
В: Ребята как можно сказать добр. словом о сказке? Какая она?
Д:Волшебная,чудесная,сказочная, добрая,справедливая, мудрая, интересная,грустная. ПЕРЕХОДЯТ.
В: Молодцы смотрите какой цветок!Кто знает как он называется? (ФИАЛКА).
В: Отгадайте загадку и узнаете кто сидит в этом цветке "Появилась девочка в чашечке цветка,а была та девочка чуть больше ноготка. " Д:Дюймовочка!
В:Молодцы! Дюймовочка спрашивает какие сказки вы еще знаете? .ПОИГРАЕМ. РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ (загибают пальцы) БУДЕМ сказки называть : Рукавичка теремок колобок -румяный бок три медведя волк лиса вол и семеро козлят -этим сказкам каждый рад (НА экране доски изображения сказок). В: Молодцы! Ребята,помогите Дюймовочке вспомнить какие слова надо сказать :-Колобку,что бы он покатился дальше? - Машеньке,что бы медведь не сел на пенек? -Бабушке чтобы Красная шапочка могла открыть дверь?. В: Молодцы ребята!
ВЗАИМОМАССАЖ : "БЫЛ У ЗАЙКИ ОГОРОД"(Дети становятся паровозиком,делая друг другу массаж на спине под слова).
В: Молодцы! Нам пора путешествовать дальше. В: Ой смотрите рукавичка! Какая же здесь сказка живет?-В этой сказке живут разные звери. У каждого есть свое прозвище. А вы их знаете? Сейчас я начну а вы продолжите. -В рукавичке живет мышка -НОРУШКА, лягушка-КВАКУШКА,зайчик _ПОБЕГАЙЧИК.
МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА :
-Давайте как мышка испугаемся
-как лягушка проквакаем
-как медведь нахмуримся
-как зайчик потрясемся. Молодцы пора в путь!
Страна Блоков ДЬЕНЕША. Вспомним модели-обозначения,решения задач. КНИГА НЕБЫЛИЦ. Справились с заданием. КНИГУ НАХОДИМ. ОТВЕТЫ на вопросы 6
-зачем людям нужны книги?
-как нужно обращаться с ними?
-Почему так говорят "Вместе дружно вы живите,книги очень берегите,сказки разные любите!"
В: Молодцы! Закончить наше путешествие я хотела бы снова улыбкой. Встаем в круг,возьмемся за руки и улыбнемся всем вокруг друг другу.