Получи документы

Конспект интегрированной НОД «В гости к белочке» для второй младшей группы

Розалия Галлямова
Конспект интегрированной НОД «В гости к белочке» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к белочке»

Программное содержание:

Задачи:

Закреплять навыки отсчитывания и пересчитывания в пределах трех, знания об основных геометрических фигурах и цветов.

Развивать память, логическое мышление, моторику руки. Формировать умение подбирать слова - с противоположным значением.

Воспитывать умение слушать своего сверстника.

Словарная работа: ввести в активный словарь - дупло.

Индивидуальная работа: добиваться ответов от Альберта, Хадижи, Тимофея.

Структура:

Вводная часть:

Приветствие.

Сюрпризный момент.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „В гости к белочке“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Основная часть:

Игра «Число»

Зарядка по карточкам

Игра «Найди такую же».

Игра «Слова наоборот».

Игра «Кто лишний?». Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Заключительная часть:

Подведение итогов.

Методические приемы:

Словесные - диалог, вопросы, инструкция, поощрения, пополнение, повторение, словесные игры художественное слово.

Наглядные - иллюстрации белки, кота, слайды к игре «Кто лишний», карточки с изображением движений к игре «Зарядка по карточкам».

Игровые - приветствие, сюрпризный момент.

Демонстрационный материал: запись детской песни «Яз килэ», карточки с изображением движений к игре «Зарядка по карточкам», фланеграф, изображения зайчиков и мячей, иллюстрации белочки, кота, ноутбук.

Раздаточный материал: шнурки – 20 штук, колечки по - 5штук, тарелки с геометрическими фигурами.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом перед доской.

Ручки к верху поднимаем (руки вверх,

Тучки смело разгоняем (руки в стороны,

Будет день у нас прекрасный (руки вперед,

С добрым утром – Здравствуйте (машут руками над головой).

Друзья, я хочу вас познакомить с белочкой. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию. Белочка выпрыгнула из своего домика и оказалась у нас.

- Ребята, а как называется домик белочки?

- Правильно, дупло.

(Воспитатель показывает детям мягкую игрушку белочки). Белочка пригласила своих друзей - зайчиков на полянку поиграть. Для игры приготовила мячи, чтобы зайчикам раздать. Но белочка никак не может посчитать, сколько зайчиков на полянке. Поможем белочке.

- 1, 2, 3 – всего три зайчика.

- А кто может посчитать зайчиков на татарском языке?

- А теперь нужно раздать зайчикам по одному мячу.

- Что можно сказать про зайчиков и про мячики?

- Их поровну.

- Дети садитесь за столы. Сколько раз я хлопну, столько колечек нанизывайте на шнур, покажите, молодцы. Положите шнур на стол так, чтобы удобно было посчитать

- Платон, сколько колечек у тебя на шнуре?

- Три.

-Покажите на пальчиках -3

- А как по-другому можно показать -3

-Уберите одно колечко на тарелочку

- Сколько колечек осталось на шнуре?

- Покажите на пальчиках 2 .

-Уберите еще одно колечко.

-Сколько колечек осталось на шнуре?

-1

- Покажите на пальчиках 1

- Уберите последнее колечко.

- Сколько колечек осталось на шнуре?

- Ни одной.

Физминутка. Зарядка по карточкам.

- А сейчас игра «Найди такую же фигуру». Для этого ищите на столе секрет. (Дети находят под тарелкой приклеенные геометрические фигуры)

-У кого какие фигуры? (ответы детей)

-Нужно найти на другом столе такую же геометрическую фигуру, такого же цвета.

- Амир, у тебя какая фигура?

-Альберт, как называется геометрическая фигура?

- Молодцы!

- Белочке понравилась как вы быстро нашли геометрические фигуры. У нашей белочки есть друг, который живет в деревне. Это кот Васька. Воспитатель показывает иллюстрацию кота.

-Кот Васька приглашает нас на рыбалку.

(Дети встают на ковер).

-Чтоб нам не было скучно на рыбалке, поиграем в игру «Скажи наоборот». Я называю вам слова, а вы мне это слово наоборот.

- Я взяла длинную удочку, а вы?

- Короткую.

- Я закинула удочку далеко, а вы?

- Близко.

- Я поймала рыбу маленькую, а вы?

- Большую.

- Рыба у меня легкая, а у вас?

- Тяжелая.

- Песок на берегу жесткий

- А трава мягкая.

- Какой суп из рыбы варят?

- Уха.

- Уха горячая.

- Холодная.

- Если много соли?

- Соленая.

-Сладкая.

- У нас у всех настроение - веселое.

- Грустное.

- Речка может быть широкой

-Узкой.

- Молодцы, белочка довольна. Ей понравилось, как мы нашли слова наоборот.

- Друзья, а сейчас другая игра «Кто лишний».

- Нужно внимательно посмотреть на экран назвать кто лишний, и объяснить почему.

- Посмотрите, как белочка радуется, ей очень понравилась игра.

- А какие игры вам понравились?

- А что не понравилось?

В конце занятия белочка пожимает руки детям и прощается.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «В гости к белочке» для второй младшей группы
Опубликовано: 26 октября 2014 в 13:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «В гости к белочке» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Розалия Галлямова (УИ 260837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД