Получи документы

Конспект НОД: «В мире игрушек Агнии Барто» (3 фото)

Виктория Александровна Останина
Конспект НОД: «В мире игрушек Агнии Барто»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

для детей младшего дошкольного возраста

«Мир игрушек Агнии Барто»

[/b]

Автор: воспитатель

1 квалификационной категории

Останина Виктория Александровна

МДОУДСКВ «Радуга»

СПДС «Серебряное копытце»

Воспитатель показывает детям книги на выставке и портрет А. Л. Барто. Затем берёт в руки самую большую и яркую книгу.

Публикация «Конспект НОД: „В мире игрушек Агнии Барто“» размещена в разделах

Воспитатель: Дорогие ребята, посмотрите какая красивая книга у меня в руках. Написала её писатель - Агния Львовна Барто. Вы все любите стихи из этой книжки. Называется она - «Игрушки». Давайте вместе почитаем любимую книгу.

Воспитатель открывает книгу.

Дети подходят к стульчику,на котором сидит мягкая игрушка Зайчик.

Рядом лежит зонтик.

Воспитатель:

Ребята, кто это у нас тут сидит?

Дети:

Зайчик.

Воспитатель: А кто из вас знает стихотворение про зайчика?

Катя М. : Я знаю.

Воспитатель: Расскажи нам, пожалуйста.

Катя берёт зонтик и рассказывает стихотворение.

Зайка.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезь не смог,

Весь да ниточки промок.

Воспитатель: Молодец, Катюша.

Дети жалеют зайчика.

Воспитатель: Ребята, а кто это сидит у нас в уголке? Мишка. Но что это с ним случилось? У него, наверное, болит лапка. Про него тоже написала стихотворение Агния Барто. Это стихотворение знает Кристина (или Стёпа). Прочти его, пожалуйста, ребятам.

Кристина К. и Стёпан С. читают стихотворение.

Мишка.

Уронили Мишку на пол.

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Правильно ребятки. Мишка - хороший. Давайте ему поможем. Посадим его на стульчик и перевяжет лапку. Игрушки надо беречь, ребятки. Их нельзя ломать и портить. Игрушки – наши друзья.

Воспитатель и дети помогают Мишке, перевязывают ему лапку.

Воспитатель: Перевернём страничку, ребята! Это стихотворение знает Глаша.

Глафира Ш. читает стихотворение.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Рядом с воспитателем стоят дети. Они гладаят гриву лошадки, ласкают её.

Воспитатель: Дети, а кто это стоит на нашем игровом столе? Да это же бычок!

Ребята и воспитатель рассматривают бычка, стоящего на столе.

Воспитатель: Дети, а кто то из вас знает стихотворение про бычка?

Дети отвечают.

Воспитатель: Стёпа, расскажи ребятам стихотворение.

Стёпан С. читает стих.

Бычок.

Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу…

Ох, доска качается….

Сейчас я упаду.

Воспитатель и дети идут дальше. Они подходят к кукле Тане. Она сидит на столе рядом с тазиком с водой.

Воспитатель: Это стихотворение мы с вами не раз слышали. Повторим его все вместе ещё раз. (Воспитатель читает стихотворение)

Наша Таня.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч!

Во время чтения стихотворения воспитатель кладёт маленький резиновый мячик, находящийся рядом на столе, в тазик с водой. Ребята радостно опускают руки в тазик и ловят мячик для куклы Тани. Помогают ей в постигшей беде. Дети радуются.

Дети идут дальше по группе.

Воспитатель: Ребята, а это что такое?

Дети: Кораблик!

Воспитатель: Скажите, а кто знает стихотворение про кораблик? Лёня, прочитай, пожалуйста.

Лёня Б. читает стихотворение.

Кораблик.

Матросская шапка, верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: «Прокати, капитан!»

Воспитатель: Молодец, Леонид. Наш кораблик тоже может плавать по морям и океанам! Давайте отправим его в плавание.

Воспитатель вместе с детьми опускают кораблик на воду в таз.

И переходят к другому столу.

Воспитатель: Ребята, мы с вами прочитали почти всю книгу, написанную для вас детской писательницей Агнией Львовной Барто. Все игрушки, о которых она написала, есть у нас в группе, и мы любим в них играть. Спасибо вам за внимание во время занятия.

Дети подходят к игрушкам (экспонатам занятия) и играют в них.

Конспект НОД: «В мире игрушек Агнии Барто»
Фото «В мире игрушек Агнии Барто»
Конспект НОД: - фото
Публикации по теме:

Волшебные стихи Агнии БартоВолшебные стихи Агнии Барто «Есть книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек - стихи А. Барто" С. Михалков Особое место в дошкольных учреждениях занимает ознакомление.

Знакомство детей раннего возраста с произведениями Агнии Барто день проекта «Новая книжка». Программное содержание: формировать у детей представление об элементарных этических нормах. Создать новую книжку.

Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Воспитатель Туманова Н. А. 2 мл. группа. Цели: Воспитательные:.

Ко Дню рождения Агнии Барто.Ко Дню рождения Агнии Барто. Поэзия для детей, как известно, берёт своё начало от истоков народного творчества — она родилась от колыбельной песенки, считалки, скороговорки,.

Конспект НОД по развитию речи (дети 2–3 лет) «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цели: Продолжать учить разгадывать загадки. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Продолжать учить читать стихотворение.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Стихотворение Агнии Барто «Зайка». Цель:Помочь вспомнить стихотворение А. Барто из цикла "Игрушки",продолжать согласовывать слова в предложениях,учить отвечать на вопросы словом.

Проект по творчеству Агнии Львовны Барто «Первые стихи»Проект по творчеству Агнии Львовны Барто «Первые стихи» Первые стихи по творчеству Агнии Львовны Барто. Тип проекта: практический,краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы,.

Проект «Игрушки» по книгам Агнии Барто Проект «Игрушки Агнии Барто» Средняя группа Воспитатель: Головина Ирина Викторовна. Тип проекта: групповой, творческий, краткосрочный- 2.

Проект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии БартоПроект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии Барто Проект «Мои любимые игрушки» Руководитель проекта: Луковицкая А. В. Сясьстрой 2017г. Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством Агнии Барто» Цель: Познакомить воспитанников с творчеством А. Барто. Задачи: - Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений; - Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД: «В мире игрушек Агнии Барто»
Опубликовано: 11 июня 2017 в 09:39
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД