Приложение МААМ

Конспект открытой НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у зайчихи»

Вера Самойлова
Конспект открытой НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у зайчихи»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть г. ф. (круг, квадрат, треугольник, развивать мелкую моторику рук, закрепить цветовое восприятие, воспитывать внимание.

Материал: бумажные цветы, корзина, вырезанные из цветного картона шорты, юбки и геометрические фигуры - заплатки, разрезанные куклы-неваляшки, мячи, цветные ленты для игры в «Карусель».

Ход занятия. В групповой комнате зеленый ковер – лесная поляна,по краям –деревья.

Публикация «Конспект открытой НОД по ФЭМП в младшей группе „В гостях у зайчихи“» размещена в разделах

Вос-ль: Вчера я гуляла в лесу и встретила зайчиху с зайчатами. Они пригласили нас в гости. А вы хотите к ним пойти? Пойдемте к ним. (Подводит к поляне).

Воспитатель наглядно показывает, сколько здесь разных деревьев - и высоких и низких. Спрашивает детей: «Какое это дерево?» Дети: Высокое.

Вос-ль: А какого цвета?

Дети: Зеленого.

Вос-ль: А эта елочка какая?

Дети: Низкая.

Вос-ль: А какого цвета?

Дети: Зеленая.

Вос-ль: Дети, а какая полянка?

Дети: Круглая, зеленая.

Вос-ль: Правильно. Только на ней нет цветов. Давайте ее украсим. (Раздает большие и маленькие цветы). Аня, а какой у тебя цветок?

Ребенок: Маленький.

Вос-ль: А по цвету?

Ребенок: Красный.

Вос-ль: Сколько у тебя цветов?

Ребенок: Один.

Вос-ль: Алиса, а у тебя?

Ребенок: Один, большой, синий.

Вос-ль: Теперь украсьте полянку цветами. (Раскладывают).

Сколько стало цветов на полянке?

Дети: Много.

Дети замечают возле дерева зайчиху.

Вос-ль: Почему ты плачешь?

Зайчиха : Купила своим зайчатам шорты и юбочки. А пока шла по лесу зацепилась за куст, они и порвались. (Показывает).

Вос-ль: Не плачь зайчиха, мы тебе поможем. Дети, давайте подберем

Заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на шортах и юбочках?

Дети: На геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат).

Вос-ль: Правильно.

Зайчиха кладет на столы юбки и шорты, где заранее лежат заплатки. Дети подходят и выполняют задание. Воспитатель спрашивает, какого цвета заплатка и на какую геометрическую фигуру она похожа?

Зайчиха : Большое вам спасибо! Может вы еще мне поможете? Купила я зайчатам куклы- неваляшки и мячики. Почти к дому подходила, увидела волка и сильно испугалась. Что у меня сумка из лап и выпала и игрушки сломались. (Показывает игрушки).

Вос-ль: Не волнуйся зайчиха, дети у нас уже большие и все умеют.

(Дети составляют из двух частей изображение неваляшек и мячиков).

Воспитатель спрашивает, какого цвета и какой формы.

Зайчиха : Вот зайчата будут рады! Они обязательно затеют игру «Карусель». И я хочу с вами в нее поиграть.

Игра» Карусель»

Зайчиха благодарит и уходит.

Вос-ль: Нам пора возвращаться в детский сад. Куда мы сегодня ходили? Кого там встретили? Как помогли зайчихи? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе. «В гостях у зайчихи» Цель:Учить сравнивать предметы по величине и цвету,называть геометрические фигуры (круг,квадрат,треугольник).Развивать мелкую моторику рук,цветовое.

Занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у зайчихи» В гостях у зайчихи. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5. Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у зайчихи»
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 08:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у зайчихи»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Самойлова (УИ 95613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД