Елена Хабузова
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы растем здоровыми!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;
2. Развивать двигательные навыки и умения координировать движения в соответствии с текстом;
3. Воспитывать гуманные чувства.
Цель: проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Воспитательные задачи:
вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;
учить более ловких детей помогать другим малышам;
учить детей сочувствовать и переживать сказочному персонажу.
Образовательные задачи:
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Мы растем здоровыми!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
учить детей слушать речь воспитателя;
развивать цветовое восприятие;
развивать внимание.
Двигательные задачи:
побуждать детей бегать в разных направлениях;
закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;
продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;
учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.
Оборудование: лес (елочки, цветы, болото, ручеек (из голубой ткани, корзинки с шишками, грибы.
Ход занятия:
Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Воспитатель дает свисток, и поезд отправляется (сначала медленно, потом быстрее, затем опять медленно). Песня «Поезд».
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолевать препятствие.
Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:
1. Лаки вверх он поднимает, ими весело играет.
Лапки вниз он опускает, ими весело играет. (2р).
2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой. (2р)
3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вдыхает. (2р)
4. А сейчас зайка хочет попрыгать (ручки на поясе)
Воспитатель: А теперь мы с вами пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по «дорожке здоровья», дети идут по дорожке, воспитатель следит чтобы дети не толкались).
Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек» (ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий-40см и там где он узкий-20см).
Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера.
Игра «Кто дальше бросит» (дети бросают шишки в озеро, из голубого материала сделано озеро).
Воспитатель: Преодолев все препятствия, мы с вами оказались на веселой полянке. И здесь нас ждут игры.
Игра «Беги ко мне» (дети по сигналу воспитателя бегут нему на другой конец зала).
Игра «Карусель» (играющие становятся в круг, по сигналу воспитателя громко произносят слова)
Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом. (в соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, как дети пробегут два круга, они переходят на ходьбу)
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра! (движение карусели замедляется, дети опускают руки)
Воспитатель: Прогулка наша подошла к концу, а мы с вами отправляемся «на поезде» в группу.