Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица» (6 фото)

Надежда Крайнова
Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица»

Конспект НОД в первой младшей группе. Образовательной области: чтение художественно литературы, коммуникация, художественное творчество «рисование». Тема «Зимняя улица»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе, Тема „Зимняя улица“» размещена в разделах

Цели: познакомить со стихотворением «Снег идет» М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; развивать мелкую моторику и речевое дыхание; развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.

Планируемые результаты: участвует в наблюдениях за снегопадом из окна, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение «Снег идет» М. Познанской, владеет основными движениями при выполнении упражнения «Снежок», принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование снега).

Предварительная работа: наблюдение за снегопадом на прогулке, игры со снегом на прогулке, чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка, аппликация, мольберт, краска, кисть, стакан с водой, вата.

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети стоят у окна с воспитателем и наблюдают за снегопадом, за тем, как снег засыпает деревья, скамейки, дома, за работой дворника.

Воспитатель. Как красиво! Посмотрите, снежинки, будто пушинки, летают, кружатся в воздухе. Их так много, что он засыпали всю землю. Снег лежит на деревьях, на крышах домов. Дорожки тоже покрыты снегом. Чтобы мы могли по ним ходить, дворники расчищают снег лопатами. Послушайте, как поэт описал такую прекрасную погоду в своем стихотворении.

2. Основная часть. Стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение «Снег идет» М. Познанской.

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

Воспитатель показывает детям сюжетную картинку и просит рассказать, что на ней нарисовано. Во время рассказа дети проговаривают (хором и индивидуально) слова: «зима», «снег», «лед», «лопата». Затем педагог читает стихотворение повторно, дети договариваю фразы. После 3-4 повторов воспитатель предлагает прочесть стихотворение детям.

Воспитатель. Поэт очень красиво описал падающий снег. Ребята, а вы любите гулять и играть со снегом?

3. Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок лепили.

Крепкий, круглый, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий!

Раз подбросим, два поймаем,

Три уроним и сломаем.

(Действия по тексту).

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица»

Воспитатель. Ой, на мою ладонь снежинка села, большая, красивая. И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их? Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, вытянув и округлив губы, дуйте долго, вот так (показ). Опять снежинки прилетели. Сдуем и их (2-3 повторения).

Фото «Зимняя улица»
Конспект НОД в первой младшей группе. Тема - фото

4. Рисование снега

Воспитатель. Посмотрите на картину. Что на ней нарисовано? (Ответы детей.) На картине дома, стоящие на нашей улице, деревья. Только вот картину я сделала, когда снега ещё не было. Сегодня мы дорисуем ее, все укроем снегом. Какой же краской мы будем рисовать снег? (Ответы детей.) Есть ли у меня на столе такая краска? (Ответы детей.) Да, именно этой краской мы оденем нашу улицу в снежный наряд. Работать будем все вместе, ведь надо нарисовать много снега.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НОД в первой младшей группе

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования снежинок, снежных шапок на деревьях, крышах домов. Затем дети поочередно снег на картине. Воспитатель направляет их деятельность, контролирует правильность держания кисточки.

5. Рефлексия.

Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунок, любуются им, рассказывают стихотворение.

Фото №3 Образовательной области чтение художественно литературы коммуникация художественное творчество рисование
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 13:07
+166Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 133.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД