Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Волшебный ковёр»

Екатерина Ефремова
Конспект НОД в первой младшей группе «Волшебный ковёр»

Цель: создавать радостное, весёлое настроение.

Задачи:

1. Образовательные

1.1. Закреплять умение понимать количественную характеристику предметов, используя в речи слова «один», «много»;

1.2. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами;

1.3. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей: помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму;

1.4. Формировать умение называть части суток.

2. Развивающие

2.1. Развивать мелкую моторику рук;

2.2. Развивать речевую активность.

3. Воспитывающие

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Волшебный ковёр“» размещена в разделах

3.1. Вызвать радость от общения со взрослым и сверстниками;

3.2. Воспитывать желание играть вместе.

Оборудование: мягкая игрушка солнышко, развивающий коврик (состоит из 6 секторов).

Ход игры:

(В руках игрушка солнышко)

Утром солнышко встает,

Деток погулять зовёт.

На ковре волшебном смело,

Отправляемся в поход.

- Какой красивый ковер, ребята солнышко на нас смотрит?

- Да.

- Значит сейчас день или ночь?

- День.

-

Жёлтое весёлое

Светит на детей!

Солнечные лучики

Прикрепи скорей!

(Дети прикрепляют лучики)

- Солнечные лучики пригревают зелёные листочки и стали поспевать на них ягодки. Ребята, с какого листочка эта ягодка, а эта?

(Дети прикрепляют ягодки)

- Есть волшебный цветок у меня

За ним вы найдете, что спрятала я.

Ручками молнию вы разомкните

Что вы увидели, быстро скажите.

- Бабочки.

-Возьмите в руки бабочек. У кого красные бабочки покажите. У кого синие, у кого жёлтые…Покружимся с бабочками красавицами. На полянке цветут цветочки большие и маленькие, посадите своих бабочек на цветочки. Аня у тебя какая бабочка? (маленькая, красная) На какой цветочек ты ее посадишь? (маленький красный).

- Расположите бабочек на цветочках….

(раскладывают бабочек)

На лесной полянке чудо-

На цветочках бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

- Хочу загадать вам загадку ребята, внимательно послушайте чтобы дать отгадку:

Нарядная, красивая,

Зелёная стоит,

Шарами разноцветными

Украшена стоит.

-Ёлочка.

- Ребята какая к нам ёлочка на праздник новогодний приходила?

- Нарядная.

-давайте и на волшебном коврике ёлочку украсим…

(украшают ёлочку)

-А что же это такое на волшебном коврике? Что может быть синие и травка растет?

- Водичка, речка, пруд.

- И правда похоже на пруд, а кто в воде живёт?

-Рыбки.

-А где же рыбки спрятались?

-В травке.

- Расстегните замочки, поищите рыбок.

-

Рыбки плавают в пруду,

Я их в водорослях найду

Будем рыбок доставать

Будем с рыбками играть.

(Дети достают рыбок, раскладывают)

- Рыбки плавают в воде,

Рыбка красная ты где? (показывают)

Сколько маленьких, скажите?

Быстро вы их покажите. (одна)

Сколько больших рыбок (много)

- Молодцы, понравилось с рыбками играть?

- А на этой полянке кто играет?

- Кошечка с мышатами…

- Давайте и мы с кошечкой поиграем, встаньте в кружок…

Пляшут мышки у дорожки пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Выставляют свои ножки пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мышки что –то услыхали пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи,

И присели задрожали пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.

-Ребятки мышек кошечка поймать хочет,

Давайте поможем спрятаться мышкам в норках. К каждой норке нужно подобрать дверку.

(подбирают фигуру)

- Спрятали мышек в норках, притихли мышки и уснули.

И солнышко светить устало,

Глазки стало закрывать.

В небе звёзды разбросало,

Стали звёздочки сиять!

- прикрепите ребята звездочки.

- Солнышко глазки закрыло, уснуло, наступила?

- Ночь.

- Правильно, ночью солнышко спит, мышки спят, а кто такую паутинку красивую ночью плетёт?

- Паучки.

- Доставайте паучков, прикрепите их к паутинке.

-

По ковру как по кружочку,

Солнце ясное прошло,

До свидания ребятки

В гости к вам приду ещё!

Публикации по теме:

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный коврик»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный коврик» «Волшебный коврик» Цель: развивать творческое воображение, умение составлять описательные рассказы. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в сравнении.

Сюжетный тренажер «Клоун» (по книге Е. В. Полозовой)Сюжетный тренажер «Клоун» (по книге Е. В. Полозовой) этот тренажер я решила сделать когда увидела в книге. он мне сразу так понравился и я была уверена что он понравится детишкам. и в этом.

Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Волшебный ковёр»
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 10:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД