Ирина Кудряшова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Матроскину на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:1. Учить решать математические задачи.
2. Закрепить знание числового ряда.
3. Закрепить умение ориентировки на листе бумаги.
4. Развивать логическое мышление.
Материал:Письмо от кота Матросскина,карточки с точечным изображением кота,изображения корзин,животных,полоски разного цвета.
Ход деятельности:(Стук в дверь,входит почтальон Печкин).Здравствуйте, ребята!Я принес для вас письмо. Возьмите его,а у меня еще много писем, их нужно разнести,до свидания. (Печкин уходит).
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Матроскину на помощь“» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Воспитатель:Какое странное письмо,на нем нет обратного адреса,давайте прочитаем,что в нем написано. (Раскрывают письмо и читают) :"Дорогие ребята,я прошу вас мне помочь. Приезжайте. А кто я и куда приехать узнаете выполнив задания".Как интересно,давайте выполним первое задание
1."Точки".Нужно соединить все точки от цифры 1 до 10.
Что получилось?От кого письмо? От кота Матросскина. Отправляемся в путь. Поедем на поезде. Давайте сначало все вагоны расставим в правильном порядке. 2."Составь поезд".Необходимо составить вагоны от 1 до 10. Молодцы,сделали правильно. Можем ехать.
Физ. минутка"Вот поезд наш едет".
Вот мы и приехали,а кот нас уже встречает (Персонаж). Кот:Здравствуте,я рад что вы приехали,помогите мне,я собрал урожай яблок,разложите их по корзинкам.
3."Разложить урожай".Каждая корзина со своим номером, количество яблок в корзине соответствует ему.
С этим заданием вы справились,молодцы. Помогите мне построить забор вокруг сада.
4."Забор".Чередуя разноцветные полоски.
Кот:Какой крисивый забор,как его можно назвать (разноцветный).В Простоквашино много животных,а вы знаете (дети называют дом. животных).Давайте разместим их в домиках.
5."Кто где живет "(на бумаге-в верхнем правом углу и т. д.)
ФИз. минутка"Кто в домике живет".
Кот:А еще,ребята,поиогите мне сосчитать сколько молока дает моя корова Мурка
6. Задачи:Утром 5 литров и вечером 5 литров?
Сколько всего травы накосил кот?Утром 3 кг и вечером 3 кг.
Кот:Спасибо,ребята,вы мне помогли. ч
Воспитатель:А теперь нам пора возвращаться. Мы помогли коту,молодцы.