Приложение МААМ

НОД в подготовительной группе «Путешествие по островам»

Диана Свиридова
НОД в подготовительной группе «Путешествие по островам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Путешествие по островам».

Автор: Свиридова Диана Анатольевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида» № 41 «Почемучка» ,г. Юрга

Описание материала:

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по островам».

Публикация «НОД в подготовительной группе „Путешествие по островам“» размещена в разделах

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Этот конспект

совместной математической деятельности, направлен на воспитание интереса у детей к математике.

Цель: Продолжать формировать стойкий интерес к математике.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о числах и цифрах от 1 до20.

Продолжать учить решать примеры на сложение.

Учить пользоваться знаками <, > .

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память,смекалку.

Воспитательные: Воспитывать желание помогать товарищу.

Демонстрационный материал: игрушка слоненок, карточки с цифрами, геометрическое лото «Корабль», кубики, сундук, медали с цифрами.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел слоненок. Он хочет с вами поиграть в интересную игру.

Воспитатель проводит игру. «Слоненка дальше передай, цифру следующую называй.»

Дети считают до 20.

Воспитатель : Ребята от нашего слоненка поступило предложение отправиться в путешествие по островам! Вы хотите быть путешественниками?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда нам срочно нужно купить билеты на корабль.

(Дети по очереди достают карточки с цифрами и проходят на «корабль» за столы.)

Воспитатель: Все вы заняли места согласно купленных билетов. А сейчас приготовились наш корабль отправляется в дальнее плавание.

Ребята, возникла маленькая проблема. Корабль не сможет отойти от причала до тех пор, пока мы не назовем геометрические фигуры из которых он состоит и не сосчитаем их.

Дети : называют и показывают геометрические фигуры, а затем считают их.

Воспитатель : ребята мы с вами справились с заданием! Молодцы!

Звучит шум моря.

Воспитатель: Вот наша первая остановка и называется она «Остров загадок».

Здесь нас с вами встречает львенок.

Львенок раздает загадки. Дети читают и решают их.

Ежик шел по лесу, шел,

На обед грибок нашел.

Пять под березкой, один у осинки.

Сколько их будет в плетеной корзинке?

(шесть)

Восемь кубиков у Саши.

Еще один кубик у Паши.

Вы кубики эти сосчитайте, дети!

(девять)

Я нашел в дупле у белки

Девять штук орешек мелких

Вот еще один лежит.

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка, вот хозяйка!

Все орешки посчитай-ка!

(десять)

Два щенка- баловника

Бегают, резвятся,

К шалунишкам три дружка

С огромным лаем мчатся.

Вместе будет веселей

Сколько же всего друзей?

(пять)

Львенок благодарит детей за решенные загадки.

Дети дальше плывут на корабле и причаливают на остров знаков <;, > .

Ребят встречает удав. Удав здоровается с детьми и просит сравнить числа, расставить знаки < ,> .

Дети решают примеры в тетради.

5 6

7 8

10 9

4 3

Удав благодарит детей и прощается с ними.

Дети под музыку плывут дальше.

Во время путешествия слоненок предлагает выполнить веселую зарядку!

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки – шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

Воспитатель: Ребята вы наверное ужасно проголодались?

Дети: Да.

Воспитатель: Предлагаю вам наловить рыбы!

Дети ловят рыбу (в результате сложения получают цифру десять)

5 + 5= 10

4 + 6 =10

3 + 7 =10

8 + 2 =10

Ребята, а теперь наш улов мы отдадим коку- повару на корабле и он для нас приготовит чудесную уху!

Слоненок : Смотрите я вижу плывет какой-то предмет в море!

Дети : Да это же сундук.

Воспитатель : открыть его мы сможем, если поиграем в игру «Чудо крестики»

Игра соревнование.

(Дети вынимают детали коструктора, сортируют их по группам : треугольники,овалы, прямоугольники, квадраты, трапеции, ромбы, круги.

Перечисляют признаки, сходства и различия. Считают и собирают в рамку.

У каждого получается картинка.

Воспитатель : Ребята вы справились с заданием, теперь откроем сундук и посмотрим,что там!

Воспитатель вынимает медальки с цифрами и награждает детей.

Затем дети садятся на корабль и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Край родной и любимый» Конспект НОД в старшей группе по теме: «Край родной и любимый» Автор: Полуэктова Ольга Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №3.

План по самообразованию «Педагогическая игра» Утверждаю Руководитель ГБОУ-СОШ №22 Структурное подразделение План по самообразованию по теме:«Педагогическая игра" № Содержание работы.

Автор публикации:
НОД в подготовительной группе «Путешествие по островам»
Опубликовано: 24 января 2015 в 15:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в подготовительной группе «Путешествие по островам»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Свиридова (УИ 301663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД