Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе «В царстве мебели»

Анна Борисюк
Конспект НОД в подготовительной группе «В царстве мебели»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи приоритетной образовательной области:

Речевое развитие: развивать все компоненты устной речи, обогащать словарь.

Задачи ОО в интеграции:

Познавательное развитие: формировать представления детей о мебели. Развивать логическое мышление посредством словесных игр; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „В царстве мебели“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: Формировать у детей потребность общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Физическое развитие: Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику.

Художественно-эстетическое развитие: Развивать эстетические чувства детей через восприятие стихов. Развивать воображение, образных представлений.

Предпосылки учебной деятельности: формировать умение слушать и слышать взрослого: формировать умение действовать согласно правилу; участвовать в совместной деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Словарь: трон, табурет, кожаный, пластмассовый.

Предварительная работа: рассматривание предметов мебели, картин, иллюстраций, разучивание физкультминутки «В гостиной».

Информационные ресурсы: информационная сеть интернет, сайт MAAM.RU

Оборудование:

Ноутбук, проектор, медали, мяч, зеркало, свиток с заданиями, картинки мебель, листы формата А4, клей ПВА, трафареты с изображением трона, пшенка.

Ход НОД:

Организационный момент.

Игровое упражнение: «Назови соседей числа…»

Раздается на ноутбуке сигнал смс.

Воспитатель:

- Ребята, что за звук и откуда?

Дети с воспитателем подходят к ноутбуку, открывают его.

Воспитатель:

- Нам с вами пришло письмо не простое, а электронное, хотите узнать от кого оно?

- Давайте посмотрим.

(Дети с воспитателем открывают электронное послание, на экране появляется «Царица мебели» с обращением к детям).

Царица мебели : «Здравствуйте дорогие ребята, сегодня утром я как обычно проснулась, сделала гимнастику, умылась, позавтракала. Потом пришла в большой зал, в котором обычно принимаю всех гостей, вся мебель на месте, а трона нет. Обратилась к феи, которая сказала, что помочь мне сможете только вы. Выполнив задания правильно, у меня появится новый необычный трон. Найдите свиток с заданиями в группе, помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята, что же нам делать, ведь без трона цариц не бывает?

Дети: Нам нужно помочь, Царице мебели.

Воспитатель: А как? Что мы сначала должны сделать?

Дети: найти свиток с заданиями.

Воспитатель: А что такое свиток? (Ответы детей)

Воспитатель: Свиток - это свернутая трубкой рукопись на бумаге.

Дети в группе ищут свиток, после того как найдут, воспитатель открывает его и показывает схему с задания под номерами.

После рассматривания схемы, переходят к выполнению заданий.

Задание 1. «Назови ласково»

стул – стульчик,

шкаф – шкафчик,

полка - полочка,

стол – столик,

тумба – тумбочка,

кресло – креслице,

диван - диванчик,

кровать – кроватка,

зеркало – зеркальце,

стенка-стеночка,

лавка-лавочка.

Задание 2. «Из чего сделано?»

Кресло из велюра (какое) – велюровое

Стол из стекла (какой) - стеклянный

Кровать из металла (какая) – металлическая

Стул из дерева (какой) - деревянный

Диван из кожи (какой) – кожаный

- Ребята, как вы считаете, можно сделать мебель из пластмассы?

Какую, например. Табурет из пластмассы (какой) - пластмассовый и т. д.

Задание 3. «Подбери мебель в комнату»

- А теперь ко мне пройдите, эту мебель разберите.

(Девочки подбирают мебель за розовым столом для кухни, мальчики за синим столом для гостиной)

Вопросы:

- Как называется мебель для кухни? (кухонная)

- Почему вы картинку с этим столом поставили в кухню? (ответы детей)

- Какие столы есть в других комнатах? (журнальный, письменный)

- Как вы думаете, почему они так называются? (ответы детей)

4. Физкультминутка «В гостиной» :

Вот идем мы по квартире

- Раз; два; три; четыре,

Дверь за ручку открываем

И в гостиной побываем.

Видим шкаф большой, широкий,

Рядом с ним торшер высокий,

В середине стол стоит,

А вокруг четыре стула,

В кресле кошка прикорнула.

На диване посидим

И в окошко поглядим.

Песню весело споем,

Как уютно мы живем!

Задание 5. «Скажи наоборот» :

буфет высокий, а комод… низкий;

диван широкий, а кресло… узкое;

стул мягкий, а табурет. жесткий;

табурет жесткий, а кресло… мягкое;

шкаф большой, а тумбочка… маленькая;

тумбочка низкая, а шкаф. высокий;

- А сейчас задание на внимание. Раз, два, три - только к мебели иди!

Задание 6. «Необычный трон»

Сейчас нелегкое задание, нужно проявить старание, на столах находится все необходимое для изготовления необычного трона.

Воспитатель:

- Ребята, давайте посмотрим, что лежит на столах: листы бумаги, клей ПВА, трафареты с изображением трона, пшенка, влажные салфетки.

Воспитатель:

- Как из всего этого мы можем сделать трон, да еще необычный? (Ответы детей)

Воспитатель:

- Давайте подойдем к столам, выберем места, и материал с которым вы будете работать.

Инструктаж по техники безопасности: работаем с клеем аккуратно, по окончанию работы клей закрывается крышкой, руки вытираются влажными салфетками.

При помощи трафарета нанесите клей ПВА, а затем наклейте на него пшенку. Пока работа будет высыхать, приведите свои рабочие места в порядок. Потом посмотрим, что у нас получилось.

Дети занимают за столами места и приступают к самостоятельной деятельности.

Итог:

- Вот, ребята, мы с вами и справились с заданием.

Раздается смс сообщение из ноутбука.

Воспитатель: Что- же там?

Дети с воспитателем подходят к ноутбуку, на экране «Царица мебели» с обращением:

«Я в зеркало волшебное за вами наблюдала.

Смотрела, как вы верно задания выполняли,

Вы дружные ребята, с дороги не свернули,

И трон царский мне вернули.

За зеркало вы загляните,

Награду от меня детишки получите!»

(Дети получают медали)

Воспитатель:

- Ребята, сегодня вы очень хорошо занимались, верно, выполняли все задания, старались отвечать на вопросы полными предложениями, проговаривали все звуки правильно. Я вами довольна!

- Дети, сегодня мы с вами кому помогали?

- А какое задание для вас было самым сложным?

- А самым интересным?

- Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Изготовление родителями уличной мебели для детей 2–3 летИзготовление родителями уличной мебели для детей 2–3 лет Изготовление родителями уличной мебели для детей 2-3 лет Привлечение родителей к участию в жизнь детского сада. Перед педагогами стоит.

Конспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группеКонспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группе Составители: музыкальный руководитель Колтакова Е. Б., изо руководитель Рудаева Т. Н. МБДОУ № 34 г. Азова Цель: формирование устойчивого.

Конспект НОД «В царстве комнатных растений» Конспект НОД на тему: «В царстве комнатных растений». Программное содержание: расширить и систематизировать знания о комнатных растениях;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия «В царстве лекарственных растений»Конспект занятия «В царстве лекарственных растений» Цель: Развивать умение рационально использовать лекарственные растения для здорового образа жизни. Развивать экологическое мышление на основе.

Лексико-грамматическое занятие «Мебель. Части мебели» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Мебель. Части мебели» в старшей группе с ОВЗ Цель: активизация словаря по лексической теме «Мебель» посредством дидактических игр и упражнений и развитие грамматического строя речи.

Мастер-класс по реставрации мебели «Обновляем стульчики в детском саду» (оформление стульев)Мастер-класс по реставрации мебели «Обновляем стульчики в детском саду» (оформление стульев) Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Возможно, перед кем-то из Вас стоит проблема, волновавшая и меня: стулья в детском саду потеряли.

Мастер-класс «Создаём своими руками атрибуты мебели»Мастер-класс «Создаём своими руками атрибуты мебели» Хочу предложить вашему вниманию простой спрособ изготавливания мебели. Это совсем несложно,и даже интересно, детки начиная со среднего возраста.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год в подводном царстве»Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год в подводном царстве» По сценарию Валерии Вержаковой Звучит заставка. В зал забегает девочка в костюме снегурочки и мальчик в костюме снеговика. Девочка: Тихо,.

Оформление группы «Вторая жизнь старой мебели»Оформление группы «Вторая жизнь старой мебели» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами идеей обновления старой мебели в группе. Не сразу можно поменять всю мебель в детском саду на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «В царстве мебели»
Опубликовано: 27 марта 2020 в 13:41
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «В царстве мебели»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Борисюк (УИ 2275723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД