шумилова ольга
Конспект НОД в подготовительной группе в режиме сотрудничества «Оформление праздничной газеты к Дню Матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе
в режиме сотрудничества
«Оформление праздничной газеты к Дню Матери»
Задачи:
1. Продолжать учить детей совместному с взрослым планированию и фиксации действий условными обозначениями.
2. Закреплять умения отмечать достоинства и возможности сверстников. (№4)
3. Систематизировать знания детей о видах деятельности своих мам.
4. Развивать диалогическое общение друг с другом.
5. Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении работы, внимание друг к другу.
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе в режиме сотрудничества „Оформление праздничной газеты к Дню Матери“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- День матери. Оформление зала, фотозон
- День Матери. Стенгазеты, коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Ход занятия: предварительная работа: коллективные и индивидуальные беседы с детьми о предстоящем празднике Дне Матери, рисование портретов мам, изготовление подарков мамам, беседы с мамами о их трудовой деятельности.
Мотивация деятельности:
- Ребята, мне очень хотелось успеть сделать газету к вечеру, но времени осталось мало и я боюсь не успеть. Может быть, вы мне поможете? Очень хорошо, когда все вместе, то любое дело по плечу,
Постановка коллективной цели:
- Мы с вами давайте еще раз проговорим, что же нам нужно сделать успеть до вечера? (оформить праздничную газету) Посмотрите вам нужно оформить 4 листа или рубрики.
Мотивация объединения:
- А как вы думаете, каждый из вас будет все это делать, или нам нужно как то договориться между собой.
-Конечно, можно договориться, а то будет очень долго, нужно еще сходить погулять.
-Может быть, вы сами решите, как мы будем объединяться? (решение детей)
Выбор способов объединения:
-Сегодня мы с вами будем работать в командах по три человека. А условием к объединению на сегодняшний день будут профессии наших мам. Вспоминайте, у кого мамы работают учителями – это будет первая команда, у кого юристами – вторая, у кого врачами – третья и у кого продавцами четвертая команда.
- Давайте вспомним, какие вы знаете ритуалы. Которые служат залогом успешной работы в команде (скрещение рук в кругу, ставим кулачки друг на друга, смотрим в глаза или просто улыбаемся)
Конкретизация групповой цели :
- Сейчас вам нужно вам нужно распределить ваши действия, кто, что будет делать: художник – оформлять и наклеивать, корреспондент приносит материал, а редактор все проверяет и всем помогает. Договоритесь, какого цвета у вас будут листы бумаги, определите, как он будет расположен. Для того, чтобы не ошибиться можно на лист наклеить помогалочки в виде наклеек, которые покажут верх и низ листа.
Планирование предстоящей деятельности:
-Мы с вами сейчас составим план нашей работы. (план в схемах на доске) Договоритесь о том, кто, что будет делать. Вам помогут схемы, старайтесь работать по ним, и у вас все получится.
(дети проговаривают, кто что делает)
Распределение материала :
-Оборудуйте свое рабочее место, поставьте стол и стулья так, как вам будет удобно. Сходите и возьмите весь необходимый материал, который вам нужен.
-Проговорите друг с другом, что вам нужно для работы.
Оценка результатов. Рефлексия.
- Давайте посмотрим, что у вас получилось.
Презентация своей странички у каждой микрогруппы.
-Все ли у вас получилось, что вы задумали? Какие были трудности?
-Как вы их преодолели? Кто что из вас делал?