Елена Упилкова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Весёлый снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
Непосредственно образовательной деятельности.
Конспект НОД по образовательной области Художественное творчество.
Аппликация с использованием нетрадиционной техники: обрывание и скатывание бумаги.
Возрастная группа средняя
Тема: «Веселый снеговик»
Интеграция образовательных областей познавательно-речевое
Цели: О: Закреплять у детей практические навыки аппликации. Упражнять в комбинировании двух видов аппликации при изображении образа снеговика.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Весёлый снеговик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Снеговик. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Р: Развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику рук.
В: Поддерживать стремление детей радоваться результатам своей деятельности, эмоционально откликаться на похвалу.
Оборудование : фотографии символов олимпийских игр или игрушки, листа картона белого цвета, салфетки белого цвета, вырезной материал из цветной бумаги (глаза, нос, рот, ведро, клеенки, кисточки для клея, клей, подставки для кисточек, тряпочки для рук.
Предварительная работа: разучивание стихотворения Е. Седовой Снеговик»
Словарная работа: пополам, талисманы, контур
Ход НОД
№ Этап, его продолжительность Методы, формы, приемы
1-2 Открытый вход в деятельность
Вводно- организационный Какое событие скоро произойдет в нашей стране? (Олимпийские игры)
А вы знаете, что такое Олимпийские игры? (Это соревнования)
Это главные соревнования спортсменов всего мира. Как вы думаете, а мы можем провести в группе свои олимпийские игры? (Да)
Как? (Например, разделиться на две команды и устроить соревнования)
Чтобы победить, люди придумали, талисманы. Они считают, что талисманы приносят удачу. Какие талисманы олимпийских игр вы знаете? (Белый мишка, леопард и зайка)
3 Мотивационная деятельность Если мы можем провести свои олимпийские игры, то и нам нужен талисман. Подумайте: зимнее время года - игры. Что вы предлагаете? (Снеговик)
Стих про снеговика
Мы пробовали в группе слепить из снега снеговика, что из этого вышло? (снег растаял)
Из чего же мы его сделаем?
4 Объяснение нового или расширение имеющихся знаний Я предлагаю сделать снеговика из салфеток. Но необычным нетрадиционным способом. Посмотрите на свои рабочие места.
(Перечисление предметы, напоминание об аккуратности работы с клеем)
1. Берем салфетку, разрываем ее пополам (на две равные части)
2. Скатываем из частей шарики. Это заготовки
3. Шарик окунаем в клей
4. Прикладываем на бумагу
(Напоминание- схема пальцами рук)
5 Динамическая пауза
(пальчиковая гимнастика)
Быстро встали улыбнулись Выше-выше потянулись
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернулись,
Руками коленей коснитесь.
Сели, встали Сели, встали
И на месте побежали.
6 Практическая работа Детям предлагается :
1. выполнить работу с контура, затем заполнить середину
2. Приклеить вырезные детали
3. Предложить дополнить работу, украсить снеговика в режимные моменты.
7 Открытый вывод из деятельности Выставление работ на мольберт:
Какой самый веселый снеговик?
Какой самый грустный?
Какой самый смешной?
Какой самый неуклюжий?